Радиально упорный шариковый подшипник типы размеры. Промышленные подшипники

Подшипники производятся в большом ассортименте и подразделяются по размерам и конструкциям. Самые простые, надежные и удобные в обслуживании - радиальные шарикоподшипники. Они подразделяются на несколько подвидов, каждый имеет свое назначение.

Однорядные применяются как экономичные в производстве подшипники качения. Они чаще всего поставляются со штампованными сепараторами, а крупногабаритные шарикоподшипники используются с латунными механически обработанными сепараторами. Дорожки качения имеют дуги чуть большего радиуса, чем шарики. Из этого следует, что, помимо радиальных, они способны выдержать осевые нагрузки с обеих сторон, в том числе при работе на высоких скоростях.

Они включают в себя глубокие непрерывные дорожки качения и высокую согласованность между ними. Он имеет остаточный зазор с относительно высокой скоростью вращения. Мы видим его основные применения в станках, автомобилях, электрических машинах, котлах и т.д.

Шкивы холостого хода Угловые насосы Углошлифовальные машины Стиральные машины Котлы.

  • Остаточный радиальный зазор Может выдерживать высокую нагрузку и скорость.
  • Длительный срок службы.
  • Выдерживать комбинированные нагрузки с преобладающей осевой составляющей.
Мы предлагаем промышленные шарикоподшипники, которые предпочтительны для применений, требующих более низкой грузоподъемности в зависимости от их размера, чем другие типы элементов качения, главным образом из-за меньшей площади контакта между шарами и расами.

Каталог:

Радиальные однорядные шарикоподшипники производятся с защитными шайбами (суффиксы Z или 2Z), а также контактными уплотнениями (суффиксы RSH, 2RSH или DU, DDU) как с одной стороны, так и с двух сторон. Подшипники выпускаются со смазкой на весь срок эксплуатации, если они закрытого исполнения (температурный режим смазки от -30 0 до +110 0 С). Ни в коем случаев не следует их нагревать перед установкой! Производители рекомендуют использовать специальный монтажный инструмент.

Это может привести к несоосности внутренних и внешних расов в основном для механических отраслей. Наш ассортимент промышленных шарикоподшипников оценен с высокой точностью вращения, прост в использовании, низким уровнем шума и высокой прочностью на растяжение.

Не разделяемый Подходит для высоких и даже очень высоких скоростей Высокая грузоподъемность Превосходная для энергоэффективности. Генераторы Литые шкивы Угловые насосы Углошлифовальные машины Стиральные машины Котлы Садовые инструменты Грили Двигатели Ядерный реактор. Величина нагрузки является одним из факторов, определяющих размер подшипника. В общем, роликовые подшипники могут выдерживать более высокие нагрузки, чем шариковые подшипники одинакового размера. Подшипники, полностью заполненные катящимися элементами, выдерживают более высокие нагрузки, чем соответствующие подшипники сепаратора.

Упрощают конструкцию подшипникового узла радиальные шарикоподшипники с канавкой на наружном кольце. При помощи установочного кольца они закрепляются в корпусе. Установочные кольца предлагаются отдельно или с подшипником.

Радиальные однорядные шарикоподшипники производят в нижеследующих конфигурациях:

  • приборные и миниатюрные;
  • из нержавеющей стали;
  • с малым поперечным сечением (тонкими кольцами);
  • подшипники дюймовой размерности;
  • для вагонеток обжиговых печей;
  • с коническими отверстиями;
  • для роликов-транспортёров;
  • со сферическим внешним кольцом.

Однорядные шарикоподшипники устанавливаются парами в случае, если вал фиксируется в обе стороны в осевом направлении с зазором. Спаренные радиальные шарикоподшипники подбираются один к одному таким образом, чтобы при монтаже не использовались проставочные кольца и другие приспособления, а нагрузка распределялась равномерно. Пары подшипников выпускаются в трех различных исполнениях:

Шариковые подшипники обычно используются, когда грузы нормальны. Роликовые подшипники используются в приложениях, где грузы более тяжелые. Радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать нормальные осевые нагрузки на высоких скоростях. Здесь подшипники одностороннего действия могут выдерживать одновременные радиальные нагрузки, тогда как подшипники двойного действия обычно используются для чисто осевых нагрузок.

Для обычных и тяжелых нагрузок, которые являются чисто осевыми и действуют только в одном направлении, подходят осевые игольчатые роликовые подшипники, цилиндрические роликовые подшипники и конические роликовые подшипники. Осевые сферические роликовые подшипники могут поддерживать осевые нагрузки только в одном направлении, а также радиальные нагрузки. Для получения высоких знакопеременных осевых нагрузок, они могут быть установлены в парах два осевых цилиндрические роликовые упорные подшипников или два роликовых подшипников.

  • установка тандемом (DT);
  • установка задним торцом к заднему торцу (DB);
  • установка передним торцом к переднему торцу (DF).

Для обеспечения правильности установки подшипников на наружную поверхность колец наносится знак «V», из этого следует, что комплект будет работать в соответствии с заданными техническими характеристиками. Подобранная пара подшипников поставляется в общей упаковке.

Для комбинированных нагрузок используются одно - и двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники и однорядные конические роликовые подшипники, хотя также подходят жесткие шарикоподшипники и сферические роликовые подшипники. Для осевых нагрузок, которые меняют направление, эти подшипники должны быть объединены со вторым подшипником. По этой причине доступны универсальные шарикоподшипники и парные конические роликовые подшипники.

Когда осевой компонент комбинированной нагрузки значительно большой, может потребоваться использовать второй радиальный подшипник без нагрузки. В дополнение к самим осевым подшипникам есть несколько радиальных подшипников, таких как шарикоподшипники с радиальными шарикоподшипниками или жесткие шарикоподшипники с четырьмя контактными точками, которые подходят. Чтобы подшипник подвергался исключительно осевой нагрузке, внешнее кольцо подшипника должно быть снабжено радиальным зазором.

Подобрать радильно-упорный шариковый подшипник можно с помощью нашего каталога подшипников

Радиально-упорные шариковые подшипники (шарикоподшипники) предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной.

Области применения радиального шарикового подшипника

Разница между радиальным подшипником и угловым контактным подшипником

Преимущества и характеристики радиальных шарикоподшипников. Какие радиальные шарикоподшипники выбрать. Типы подшипников вкратце. Шарикоподшипники используют шарики в качестве подвижного элемента. Они имеют точку соприкосновения между шарами и скатами. Шарикоподшипники могут вращаться очень быстро, но не выдерживают высоких нагрузок.

Сферические радиальные подшипники

Шарнирные контактные шарикоподшипники

Подшипники шарикоподшипников. Этот тип подшипника рекомендуется, когда есть трудности в выравнивании между валом и корпусом или когда вал генерирует изгибы. Роликовые подшипники используют ролики как катящиеся элементы, которые характеризуются контактной линией между роликами и дорожками качения. Этот тип контакта позволяет роликовым подшипникам иметь более высокий коэффициент загрузки, чем шариковые подшипники одинакового размера; однако скорость ниже, чем у шарикоподшипников, из-за большего трения, создаваемого большим контактом.

По скоростным характеристикам радиально-упорные подшипники не уступают радиальным однорядным.Увеличение угла контакта приводит к снижению допускаемых частот вращения и увеличению воспринимаемой подшипниками односторонней осевой нагрузки.

Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах с небольшим расстоянием между опорами, а также в узлах, где требуется регулирование зазора в подшипниках при монтаже или в процессее эксплуатации.

Радиальные роликовые подшипники

Цилиндрические роликовые подшипники

В зависимости от конструкции они также могут поддерживать ограниченные уровни осевой нагрузки. Анализ состояния контактных поверхностей между браслетами и элементами качения демонтированных подшипников качения. В последнем выпуске журнала «Обзор техники» мы внедрили методы анализа состояния контактных поверхностей между кольцами подшипников качения и валом соответственно узла. Мы уточнили симптомы так называемой коррозии при трении, причинах и последствиях ее возникновения.

Однорядный радиально – упорный шарикоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузку, причем осевую нагрузку – только в одном направлении; радиально – упорный шарикоподшипник устанавливается напротив второго подшипника, который воспринимает нагрузку в противоположном направлении. Радиально – упорные шарикоподшипники – неразъемные. Они пригодны для высоких частот вращения. Способность к самоустановке очень мала.

В статье также были рассмотрены дефекты заноса или износа, источники их возникновения и рекомендованные ремонтные мероприятия. В текущем выпуске журнала мы продолжаем диагностику демонтированных подшипников качения с анализом следов износа, наблюдаемых на катящихся телах и подшипниковых браслетах.

Фактически, наблюдаются контактные поверхности между элементами качения и канавками в кольцах каждого подшипника качения. Изменения по сравнению с исходной структурой. Эти отклонения от конечной обработки контактных поверхностей выражаются в следах определенного рисунка, а также при появлении резких, подрезов и даже трещин. Канавки на контактных поверхностях обусловлены появлением внешних частиц и их увлечением при вращении несущих элементов. Как правило, размеры этих частиц очень малы, и их диагностика связана с использованием микроскопического анализа.

Сепараторы

Большая часть радиально – упорных шарикоподшипников имеют массивный сепаратор с окнами из стеклонаполненного полиамида. Они подходят для длительных температурных воздействий до 120 о С. При смазке содержащиеся в масле присадки могут привести к сокращению срока службы сепаратора. Старое масло в условиях высоких температур также может снизить долговечность сепаратора, поэтому необходимо соблюдать сроки замены масла.

Изучение контактных поверхностей между элементами качения и канавками в подшипниковых браслетах является мощным диагностическим инструментом для чистоты, количества и состава используемого смазочного материала. Их анализ обеспечивает достоверную информацию о направлении и размере нагрузок, занимаемых узлом, а также их распределении по лагерю.

Лагерь в хорошем рабочем состоянии. В результате вращательного движения лагеря под нагрузкой катящиеся тела оставляют яркие следы на канавках браслетов. Полированные секции свидетельствуют о наличии масляной пленки, отделяющей браслеты от тел качения. Несмотря на то, что рисунок оставшихся меток отличается для каждого подшипника и в значительной степени зависит от освещения, в любом случае обработка поверхности машины должна быть узнаваемой. Наряду со следами на контактных поверхностях внешних частиц в подшипнике имеются небольшие призмы.

Подшипникив универсальном исполнении для комплектного монтажа

Эти подшипники специально выпускаются приспособленными для установки в произвольном порядке, с единственным условием – они должны монтироваться вплотную друг к другу; при этом достигается предписанное значение внутреннего осевого зазора или равномерное распределение нагрузки без применения прокладок или других подобных приспособлений.

Падение частиц неизбежно, и наличие небольших канавок на канавках опорных браслетов не является симптомом плохого рабочего состояния узла. Трассы на контактных поверхностях определяют местоположение опорных поверхностей. На рисунке 1 можно видеть подшипник роликового подшипника в хорошем рабочем состоянии, о чем свидетельствует видимая поверхностная структура обработки. Браслет наблюдает и контролирует контактные поверхности и небольшие разрезы.

Корреляция цветовой температуры. В тех случаях, когда температура в лагере достигает и превышает значение 80 градусов Цельсия, часто происходит изменение цвета шариков и канавок подшипников. Окраска является результатом химической реакции между сталью и смазкой или любыми ее добавками. Изменение цвета катящихся элементов роликовых подшипников не оказывает неблагоприятного воздействия на срок службы подшипника. Напротив, это часто свидетельствует об эффективной защите от коррозии от соответствующей смазочной добавки.

Перекос