Divinity original sin 2 гайд по прохождению. На последнем издыхании. Отступление – разумное решение

Итак, наш герой или героиня в Divinity: Original Sin 2 оказался на берегу, недалеко от форта Радость. Главная задача – сначала дойти до форта, а потом сбежать из него. Но чтобы было проще, лучше набрать побольше полезных предметов, чем мы и займемся. Идем по берегу стандартным способом – собираем все ценное и обязательно проверяем все ящики и бочки. Почти сразу встретится парочка исчадий, но они вам на один зуб. Скорее всего, у вас уже второй уровень, так что не забудьте поднять характеристики и таланты. Дальше на берегу вы наткнетесь на Красного принца, если, конечно, сами за него не играете. Брать ящера в команду или нет – решайте сами, но помните, что больше трех сопартийцев с собой таскать нельзя. Ближе к форту к вам может привязаться черный кот, но об этом подробнее в другой раз. Если вкратце – с питомцем связан скрытый квест, но спасти его непросто.

Примерно в том же районе есть обломки моста, на один из которых можно подняться по насыпи сбоку. Поднимайтесь: там лежит лопата, без которой сокровища не откопаешь, если с вами нет ящера. Чуть южнее скрыт лианами Тайный альков, где сидит другой потенциальный спутник – Фейн. Из него получается отличный вор, если вас, конечно, не смущает нежить. Рядом по лиане можно поднять наверх, пообщаться с эльфийками и собрать прилично шмота, пока они отвернулись. Если от их лагеря спуститься по дорожке, попадется троица черепах во главе с мини-боссом, которые по силам даже героям второго уровня.

Побегав по окрестностям и поискав сокровищ (искать их поможет высокое Восприятие), отправляйтесь в гетто форта Радости. Смотрите сценку на входе и смело заходите внутрь. Хотя… Свобода выбора никуда не делась – есть и альтернативный путь: справа от ворот лестница, по которой можно попасть в форт. И это «ж-ж-ж» неспроста – если сделать именно так, «группа встречи» у ворот не двинется с места, пока к ним не подойти. А позже их можно частью перебить, а частью прогнать, за что дают классный молот. Только не лезьте на рожон, пока вы «маленькие» – это очень крутые враги. Прокачайтесь уровня до 5-го и захватите на битву побольше свитков, огненных и ядовитых стрел и тому подобного. Кстати, за победу дают секретную ачивку.

В самом форте полным-полно квестов, и проходить их можно в разном порядке. Мы покажем только один из путей, а вам никто не мешает сделать по-своему. Сразу за воротами неписи устраивают «разборки»: парочка местных гопников хочет дани с эльфийки Элоди, за которую впишется Ифан бен Мезд (еще один потенциальный член пати). За кого воевать, вам решать, но гопники – они и в Африке гопники. Если спасете эльфийку, сгоняйте к ней в убежище за наградой. Заодно в нем можно пообщаться с Сахейлой, которая даст наводку на один из способов бежать из гетто. Там же открывается секретный путь к Лорду Уизермуру и копью Бракка – отличному двуручному оружию для мелких уровней. Правда, без персонажа хотя бы с 12 Силы его не достать. Кстати, попасть к Лорду можно несколькими способами – пообщайтесь с ребенком или походите по пещере героем с высоким Восприятием. А еще Уизермур тоже готов подсобить с побегом.

Теперь соберем еще парочку полезных предметов. На стене рядом с воротами стоит магистр Арника: она отправит вас на поиски Миго, который тусит на пляже к юго-востоку от гетто. И снова есть варианты – можно прикончить Миго, а можно показать ему правильный цветок (имя магистра как бы намекает). Впрочем, никто не мешает завершить квест, а уже потом убить Миго. Так вы получите ключ от главного корпуса форта, тэг «Герой» для уникальных реплик в диалогах, классные кольцо и броню.

Примерно между местом магистра Арники и храмом телепортации ходит Гэвин, у которого тоже есть план побега. Нужно убить крокодилов и добыть с тел перчатки телепортации. Соглашайтесь: перчатки вам все равно пригодятся – и в бою, и для открытия секретных мест. Бежать до крокодилов недалеко – на пляж к западу от гетто, где стоит еще один соратник – Зверь. Хотя можно сначала прикупить шмота, например, у Хильды на кухне гетто. По дороге к крокодилам, если в пати есть Красный принц, нарветесь на Нарина, но вряд ли он вам помешает. А чуть дальше бродит забавная крабиха – с ней можно весело поболтать или убить.

Бой с крокодилами, кстати, можно облегчить, если забраться на деревянные подмостки. Добытые перчатки предъявляем Гэвину и отправляйтесь с ним в Тайный альков, где сидел Фейн. Только помните: Гэвин торгует книгами по аэротургии. Поэтому перед завершением квеста лучше украсть все, что сможете, а остальные купить. Или не покупать, если магию воздуха качать не планируете. Потом кидайте Гэвина вниз с помощью перчаток и можете сами пойти следом: телепортируйте одного из героев вниз, зайдите в проход и окажетесь всей пати в тюремных камерах – еще одном пути к свободе. Но мы этого делать не стали, ведь дел в гетто еще немало. Просто еще раз проверили полезность перчаток: подтащили к себе сверкающий сундук от водопада. Дальше покидаем Тайный альков и идем к разрушенному мосту. Подходите к нему со стороны храма телепортации и закидывайте соратника на «недостижимый» кусок. Там лежат крутые арбалет и одноручный меч, ну и куча другого лута. Теперь вы неплохо экипированы для подвигов, продолжение следует.

В квесте под названием "Тень над Дрифтвудом " вам предстоит по просьбе Лохара обыскать заброшенный дом Мордуса. В этом гайде и рассмотрим прохождение данного квеста. Отправиться вам предстоит на окраину Дрифтвуда.

Дом и лаборатория Мордуса

Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.

Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.

Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь "Спокойствием Духа", чтобы его поднять.

Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.

Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием "Вкус Свободы ". Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.

Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).

Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.

Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.

Глубины пещеры Кораблекрушителей

На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.

Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста "Тень над Дрифтвудом" и для квеста "Закон Ордена". Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.

Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.

Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.

Все персонажи спасены и в сборе - убить или пощадить Мордуса?

Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.

Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).

  • Вы можете поговорить с Вышибатей возле входа в подземелье (только для персонажей с тегом "Преступник"), тогда он сразу вас пропустит.
  • Попасть в пещеру Кораблекрушителей можно и другим способом, через Бухту Жнеца (4). Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться. В этом случае вы сразу окажитесь у Мордуса.

Концовки и последствия

Убивать Мордуса или нет? Убивать ли Лохара? Обучение у Мордуса и письмо для Ханнаг - ответы на эти вопросы вы можете посмотреть в структуре задания , где описаны всевозможные варианты развития событий.

оЕПЦЙДБООП ХЧМЕЛБФЕМШОБС ЙЗТБ, ЛПФПТБС МЙЫШ ОЕНОПЗЙН ХУФХРБЕФ Dragon Ade Origins . пЮЕОШ ЛБЮЕУФЧЕООБС, ДЕФБМШОП РТПТБВПФБООБС Й У ЧПЪНПЦОПУФША РПМОПЗП ЛПОФТПМС ДЕКУФЧЙК РЕТУПОБЦЕК. йОФЕТЕУОП, ЮФП ПДЙО Й ФПФ ЦЕ ЛЧЕУФ НПЦОП ТЕЫЙФШ ДЧХНС-ФТЕНС ТБЪОЩНЙ УРПУПВБНЙ. еУМЙ ЧЩ ОЕ ОБЫМЙ ЛЧЕУФПЧЩК РТЕДНЕФ ЙМЙ РТПЙЗОПТЙТПЧБМЙ ЛМАЮЕЧПЗП РЕТУПОБЦБ, ЛПФПТЩК НПЗ ЧБН РПНПЮШ, Х ЧБУ ЧУЕЗДБ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ ЪБЛПОЮЙФШ ЛЧЕУФ ДТХЗЙН РХФЕН. л РТЙНЕТХ, РПЛЙОХФШ ЖПТФ тБДПУФШ НПЦОП НЙТОП ОБ МПДЛЕ ЙЪ РПДЪЕНЕМШС ФЕНОЙГЩ ЙМЙ РТПКДС ЮЕТЕЪ РПТФ РПУМЕ ВЙФЧЩ Ч ЖПТФЕ Й ЧЩОПУБ ЧУЕИ НБЗЙУФТПЧ, ЮФП ЛПОЕЮОП ЧЕУЕМЕЕ Й РТЕДРПЮФЙФЕМШОЕЕ Ч РМБОЕ ОБВПТБ ПРЩФБ.

йЗТБ Divinity Original Sin 2 ЙЪ ЛБФЕЗПТЙЙ - хВЕК ЙИ ЧУЕИ. ьФП ЛПЗДБ НПЦОП ЗТПИОХФШ ЧУЕИ ЛМАЮЕЧЩИ РЕТУПЧ Ч МПЛБГЙЙ Й ЧУЕ ТБЧОП ПУФБОХФУС РХФЙ РТПИПЦДЕОЙС ЙЗТЩ. дБ НПЦОП ЧППВЭЕ ОЙЛПЗП Ч ЦЙЧЩИ ОЕ ПУФБЧМСФШ Й ВЕЪ РТПВМЕН РТПДЧЙЗБФШУС РП УАЦЕФХ. ъБИПДЙЫШ Ч МПЛБГЙА, ЧЩОПУЙЫШ ЧУЕИ Й ВМБЗПРПМХЮОП РЕТЕИПДЙЫШ Ч ДТХЗХА, Й Ф.Д.
рЕТУПОБЦ ДБЕФ ФЕВЕ ЪБДБОЙЕ, ФЩ ЧЩРПМОСЕЫШ ЪБДБОЙЕ Й РПМХЮБЕЫШ ВМБЗПДБТОПУФШ РЕТУПОБЦБ Й РПДБТЛЙ, РПФПН РЕТУПОБЦБ ЪБЛБЪЩЧБЕФ ДТХЗПК РЕТУПОБЦ Й ФЩ, ХВЙЧ ВЩЧЫЕЗП ЪОБЛПНПЗП РПМХЮБЕЫШ ПРЩФ Й РПДБТЛЙ ПФ ДТХЗПЗП ЪБЛБЪЮЙЛБ. дБМШЫЕ ЬФПФ ЪБЛБЪЮЙЛ ОБРБДБЕФ ОБ ФЕВС - РТЙИПДЙФУС ХВЙЧБФШ Й ЕЗП РПМХЮБС ПРЩФ Й ФТПЖЕЙ. й ФБЛ ЧУА ЙЗТХ.

оЕХВЙЧБЕНЩИ РЕТУПОБЦЕК ОЕФ. вПЗЙ ФЕВС ОБОСМЙ УРБУФЙ НЙТ ПФ рХУФПФЩ. ч ЙФПЗЕ ФЩ ЪБЮЙУФЙМ НЙТ ПФ ЧУЕЗП ЦЙЧПЗП Й ОЕ ЦЙЧПЗП, ХВЙМ ВПЗПЧ Й УБН УФБМ ВПЗПН. чПФ Й ЧЕУШ УАЦЕФ.

ЙЗТБ ИПТПЫБС, ОП ОЕ ЫЕДЕЧТ. йЗТБ ОЕ ЪБФСЗЙЧБЕФ Й РПД ЛПОЕГ (ЮБУПЧ ЮЕТЕЪ 50), Л УПЦБМЕОЙА, УФБОПЧЙФУС УЛХЮОП ПФ ПВЭЕК ПДОППВТБЪОПУФЙ ОЕУНПФТС ОБ ЧУЕ ЛБЮЕУФЧП ЙУРПМОЕОЙС ЙЗТЩ. с ВЩМ ТБД ЛПЗДБ РТПЫЕМ ЙЗТХ. с ВЩМ ТБД, ЮФП ОБЛПОЕГ ПФЧСЪБМУС ПФ ОБДПЕЧЫЕЗП, ИПФШ Й ХЧМЕЛБФЕМШОПЗП ДЕКУФЧБ:))

ЛЧЕУФЩ ЧБН ЧЩРПМОСФШ ЧУЕ-ФБЛЙ РТЙДЕФУС Й ДБЦЕ ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ЙИ ВТБФШ РЕТЕД ЧЩРПМОЕОЙЕН. рТПУФП ЙДЕН РП НЙТХ Й УХЕН ОПУ Ч ЛБЦДХА РЕЭЕТХ Й ЛБЦДЩК ЗПТПД. рПУМЕ ВПЕЧ, УВПТБ ФТПЖЕЕЧ Й РТПЮФЕОЙС ЛОЙЗ ДОЕЧОЙЛ РПРПМОСЕФУС ЧЩРПМОЕООЩНЙ ЛЧЕУФБНЙ Й РПДУЛБЪЛБНЙ Ч РТПИПЦДЕОЙЙ.

НПЦОП РТПИПДЙФШ ЙЗТХ ЛБЛ ЧЪДХНБЕФУС - ЬФП ЛПЗДБ УОБЮБМБ ЙДЕН Ч ЧЩУПЛПХТПЧОЕЧЩЕ ЮБУФЙ МПЛБГЙЙ Й ФБН РТПЛБЮЙЧБЕНУС, РПФПН ДПНЙОЙТХС Й ОЕ ОБРТСЗБСУШ ЪБЮЙЭБЕН ЧУЕ ПУФБМШОПЕ, ЙНЕС Ч БТУЕОБМЕ УХРЕТВТПОА Й ЛХЮХ ПРЩФБ. йОПЗДБ ДПИПДЙМП ДП ФПЗП, ЮФП РПОСФЙС ОЕ ЙНЕЕЫШ Ч ЛБЛПН ЙЪНЕТЕОЙЙ ЙМЙ МПЛБГЙЙ ОБИПДЙЫШУС Й ЮФП ЧППВЭЕ ЧПЛТХЗ РТПЙУИПДЙФ. уАЦЕФ ОЕ ПЮЕЧЙДЕО, ЪБДБОЙС ОЕ ПЮЕЧЙДОЩ, ЧПЪНПЦОПУФЙ Й УРПУПВЩ ЧЩРПМОЕОЙС ЛЧЕУФПЧ УЙМШОП ОЕ ПЮЕЧЙДОЩ.

еУМЙ ЧЩ ЖБОБФ RPG, ЧБН РТЙДЕФУС РПФТБФЙФШ 60-80 ЮБУПЧ УЧПЕЗП ЧТЕНЕОЙ ОБ РТПИПЦДЕОЙЕ. пФЛБЪБФШУС ОЕ РПМХЮЙФУС, РП ЛТБКОЕК НЕТЕ УОБЮБМБ:)

ЪДЕУШ ТБДХЕФ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЧУЕ. еДЙОУФЧЕООПЕ, ЮФП УОБЮБМБ ОЕ УПЧУЕН ХДПВОП - ЧТБЭЕОЙЕ ЛБНЕТЩ (УТЕДОЕК ЛОПРЛПК НЩЫЙ) РТЙ РЕТЕДЧЙЦЕОЙЙ РЕТУПОБЦЕК. оП Л ЬФПНХ РПУФЕРЕООП РТЙЧЩЛБЕЫШ Й УП ЧФПТПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ ОЕ ЪБНЕЮБЕЫШ РПДПВОЩИ ОЕХДПВУФЧ, ЛБЛ РТЙ РЕТЕДЧЙЦЕОЙЙ, ФБЛ Й Ч ВПА.

ЙЗТБ ЗТБНПФОП УВБМБОУЙТПЧБОБ, ДМС ЮЕЗП ЛБЛ ПВЩЮОП ЙЗТПЛХ РТЕДМБЗБЕФУС ОЕУЛПМШЛП ХТПЧОЕК УМПЦОПУФЙ. оП Ч ПФМЙЮЙЙ ПФ НОПЗЙИ БОБМПЗПЧ УМПЦОПУФШ ЙЗТЩ ЪДЕУШ НБЛУЙНБМШОП УППФЧЕФУФЧХЕФ ЧЩВТБООПНХ ХТПЧОА.

ч Divinity Original Sin 2 РТЙУХФУФЧХАФ ЧУЕ ПУПВЕООПУФЙ ТПМЕЧПК ЙЗТЩ, ЬФП 100% ЛБЮЕУФЧЕООБС RPG. оЕ ЪБДХНЩЧБСУШ ТЕЛПНЕОДХА

йЪ ЫЕУФЙ РТЕДМБЗБЕНЩИ УРХФОЙЛПЧ НПЦОП РТЙУПЕДЙОЙФШ ФТЕИ - ЬФП ЛМБУУЙЛБ. оП ЪДЕУШ ЧБЫЙ УРХФОЙЛЙ ОЕ ФХРП УМЕДХАФ ЪБ ЧБНЙ Й ДЕМБАФ ЧУЕ ДМС УРБУЕОЙС НЙТБ. ъДЕУШ ЧУЕ ЙОДЙЧЙДХБМЙУФЩ, ЛБЦДЩК Ч ПУОПЧОПН ДХНБЕФ ФПМШЛП П ТЕЫЕОЙЙ УЧПЙИ РТПВМЕН Й ЮХФШ ЮФП НПЦЕФ Й Ч ЗМБЪ ДБФШ ЗМБЧОПНХ ЗЕТПА. уПЧЕФХА УПИТБОСФШУС ЛБЛ НПЦОП ЮБЭЕ Й ПВСЪБФЕМШОП РЕТЕД ЛБЦДЩН ТБЪЗПЧПТПН, ЮФПВЩ РПФПН, РПФЕТСЧ УРХФОЙЛБ, ОЕ РЕТЕЙЗТЩЧБФШ УАЦЕФ.

тБЪЗПЧПТЩ Ч Divinity Original Sin 2 ПЮЕОШ ЧБЦОЩ , ТБЪЗПЧПТЩ ВЩУФТП НЕОСАФ УАЦЕФОПЕ РПЧЕУФЧПЧБОЙЕ Й ЧБТЙБОФЩ ТЕЫЕОЙС ЛЧЕУФПЧ. пФОПУЙНУС Л ТБЪЗПЧПТБН Й РПУФХРЛБН РПУМЕ ТБЪЗПЧПТПЧ ЛТБКОЕ УЕТШЕЪОП. пФ ЬФПЗП ЪБЧЙУЙФ ОЕ ФПМШЛП ЧБТЙБОФ ТБЪЧЙФЙС УАЦЕФБ, ОП Й ПФОПЫЕОЙЕ УРХФОЙЛПЧ, ЧПЪНПЦОПУФШ РПМХЮЕОЙС ПРЩФБ, ОБЧЩЛПЧ Й УОБТСЦЕОЙС.

ОЕ ВПЙНУС ПЫЙВЙФШУС Ч УФЙМЕ РТПЛБЮЛЙ ЗЕТПЕЧ, Ч ОБЮБМЕ ФТЕФШЕК ЗМБЧЩ ВХДЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ РЕТЕТБУРТЕДЕМЙФШ ЧУЕ ПЮЛЙ ОБЧЩЛПЧ Х ЧУЕИ. пФ УЕВС УПЧЕФХА ЧЩВТБФШ ЛМБУУЙЮЕУЛХА ЛПНБОДХ: ЧПЙО-ДЧХТХЮОЙЛ (ВМЙЦОЙК ВПК), ЧПТ-МХЮОЙЛ (ДБМШОЙК ВПК), ЪБЭЙФОЙЛ-ФБОЛ (ВМЙЦОЙК ВПК), НБЗ (ДБМШОЙК ВПК). фБЛПК ЛПНБОДПК ЧЩ ЧУЕЗДБ ЙЗТХ РТПКДЕФЕ.

ПТХЦЙС Й ВТПОЙ ПЗТПНЕООПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП, ТЕУХТУПЧ ОБ ЕЕ РТЙПВТЕФЕОЙЕ Х ФПТЗПЧГЕЧ ИЧБФБЕФ ВЕЪ ДЙЖЙГЙФБ (ЕУМЙ ЧЩРПМОСФШ ВПМШЫЙОУФЧП ЛЧЕУФПЧ). тБЪОППВТБЪЙЕ РТЕДНЕФПЧ ЪБЧПТБЦЙЧБЕФ Й ЪБУФБЧМСЕФ ЮБУБНЙ ЛПРБФШУС Ч ЙОЧЕОФБТЕ Й РЕТЕТБУРТЕДЕМСФШ ПТХЦЙЕ Й ВТПОА НЕЦДХ УРХФОЙЛБНЙ ВХЛЧБМШОП РПУМЕ ЛБЦДПЗП УЕТШЕЪОПЗП ВПС.

ЪБЛМЙОБОЙК Й ХНЕОЙК ЧЕМЙЛПЕ НОПЦЕУФЧП Й ЕУМЙ ЧЩ УТБЪХ ОЕ ПРТЕДЕМЙМЙУШ, ЛБЛЙЕ ХНЕОЙС ЧБН ОХЦОЩ, Х ЧБУ РПУМЕ ДЧХИ ЮБУФЕК ЙЗТЩ ВХДЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЧФПТПЗП УФБТФБ. нПНЕОФ, ЛПЗДБ НПЦОП РЕТЕТБУРТЕДЕМЙФШ ОБЧЩЛЙ, ЧЩВТБО ПЮЕОШ ХДБЮОП, ЧЩ ХЦЕ РПОСМЙ, ЮФП ЧБН ОХЦОП Й Ч ЮЕН ЧЩ ПЫЙВМЙУШ Й Ч ФПЦЕ ЧТЕНС ЧЩ ФПМШЛП ОБЮБМЙ ЙЗТБФШ Й ПУОПЧОБС ЮБУФШ ЙЗТЩ ЕЭЕ ЧРЕТЕДЙ.

РТПТБВПФБООПУФШ ЧП ЧУЕН, оп! ОЕ ИЧБФБЕФ ТБУЛТЩЧБАЭЙИ УАЦЕФ Й ЧОХФТЙРБТФЙКОЩЕ ПФОПЫЕОЙС ЛБФ-УГЕО. й ЧПЪНПЦОП УБН УАЦЕФ ОЕНОЗП ЪБФСОХФ. б ЧУЕ РПФПНХ, ЮФП ОЕФ ИПТПЫЕК БОЙНБГЙЙ ЛБФ-УГЕО.

УФБТБЕНУС УОБВДЙФШ ЧУЕИ УРХФОЙЛПЧ ОБЧЩЛПН РПМЕФБ, ФЕМЕРПТФБГЙЕК ЙМЙ ЧПЪНПЦОПУФША ВЩУФТПЗП РЕТЕНЕЫЕОЙС ОБ ТБУУФПСОЙЙ. оБЧЩЛ йЪНЕОЮЙЧЩК ВТЙЪ (ФЕМЕРПТФБГЙС ПФ ХДБТБ) ПЮЕОШ РПМЕЪЕО НБЗБН Й ТБЪВПКОЙЛБН. оБЧЩЛ пЮБТПЧБОЙЕ ФПЦЕ ОЕ ВХДЕФ МЙЫОЙН.

ЙЗТБ ДМС ОЕФПТПРМЙЧПЗП РТПИПЦДЕОЙС, ЗДЕ ЮБУФП ОХЦОП РТПДХНЩЧБФШ ОЕ ФПМШЛП ВПЙ, ОП Й РТПУФПЕ РЕТЕДЧЙЦЕОЙЕ РП НЕУФОПУФЙ, ЛПФПТБС ДП РТЕДЕМБ ОБУЩЭЕООБ ОЕ ФПМШЛП ТБУФЕОЙСНЙ, РПУФТПКЛБНЙ Й ЦЙЧПФОЩНЙ, ОП Й МПЧХЫЛБНЙ, ЛМБДБНЙ Й РТПУФП ЧУЕЧПЪНПЦОЩНЙ РЕТУПОБЦБНЙ Й ЧЕЭБНЙ. оБ ОЕВПМШЫПК РП ФЕТТЙФПТЙЙ МПЛБГЙЙ ЧБУ ЦДЕФ ПЮЕОШ НОПЗП УАЦЕФОЩИ УПВЩФЙК Й ЛБЦЕФУС, ЮФП МПЛБГЙС ОБНОПЗП ВПМШЫЕ, ЮЕН ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ. оБ НЕУФОПУФЙ ЛТПНЕ ПЮЕЧЙДОЩИ ДПТПЗ ЕУФШ НОПЗПХТПЧОЕЧЩЕ РПДЪЕНЕМШС Й НОПЗПЬФБЦОЩЕ РПУФТПКЛЙ УП УМПЦОПК РМБОЙТПЧЛПК Й ФБКОЙЛБНЙ, ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ЛПФПТЩИ ПФЛТЩЧБАФУС ФПМШЛП РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС УРЕГЙБМШОПЗП ЛЧЕУФБ. оБ ЛБТФЕ ТБУРПМПЦЕОП ОЕУЛПМШЛП ФЕМЕРПТФПЧ, ОП ОЕ ВХДШ ЙИ, РЕТЕНЕЭЕОЙЕ ВЩ ОЕ УЙМШОП ХУМПЦОЙМПУШ.

лБЛ УПВТБФШ ИПТПЫХА ЛПНБОДХ УРХФОЙЛПЧ

нОЕОЙЕ ЛПОЕЮОП УХВШЕЛФЙЧОПЕ, ОП НОЕ ОТБЧЙФУС ЙЗТБФШ ФБЛПК ЛПНБОДПК:
  1. тЩГБТШ - ЮЕМПЧЕЛ (зз) УП УРЕГЙБМЙЪБГЙЕК ЧПЙОБ (ДЧХТХЮОЙЛ). ч ПУОПЧОПН ЛБЮБЕН УЙМХ Й ДТХТХЮОПЕ ПТХЦЙЕ. хТПО ЖЙЪЙЮЕУЛЙК
  2. чПМЫЕВОЙЛ - ЮЕМПЧЕЛ УП УРЕГЙБМЙЪБГЙЕК НБЗБ. лБЮБЕН ЧУЕ ФЙРЩ НБЗЙК Й ЙОФЕММЕЛФ. хТПО НБЗЙЕК, ПРПЪОБОЙЕ Й МЕЮЕОЙЕ
  3. лМЙОПЛ фЕОЙ - ЬМШЖ УП УРЕГЙБМЙЪБГЙЕК МХЮОЙЛБ. лБЮБЕН Ч ПУОПЧОПН ДБМШОЙК ВПК Й МПЧЛПУФШ. хТПО УФТЕМБНЙ Й ЧЪМПН ЪБНЛПЧ
  4. йОЛЧЙЪЙФПТ - ОЕЦЙФШ УП УРЕГЙБМЙЪБГЙЕК ЧПЙОБ (ЭЙФ Й НЕЮ). лБЮБЕН ЪДПТПЧШЕ Й ПДОП ПТХЦЙЕ. оЕЛТПНБОФЙС Й ЪБЭЙФБ
рПМЕЪОЩЕ ОБЧЩЛЙ:
  1. йОЙГЙБФЙЧБ - ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ЛПМЙЮЕУФЧП ДЕКУФЧЙК Ч ВПА
  2. рБНСФШ - ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ЛПМЙЮЕУФЧП УМПФПЧ ДМС ЪБЛМЙОБОЙК
уБНЩЕ РПМЕЪОЩЕ ЙОЗТЙДЙЕОФЩ:
  1. лТПЧБЧБС ТПЪБ + рХУФБС ВБОЛБ = хЧЕМЙЮЕОЙЕ ЧУЕИ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛ +1 (ОП ФПМШЛП ДП РЕТЧПК УНЕТФЙ)
  2. уХЭОПУФШ ЧПДЩ + уХЭОПУФШ ЦЙЪОЙ + мЙУФ ВХНБЗЙ = уЧЙФПЛ ЧПУЛТЕЫЕОЙС
уБНЩЕ РПМЕЪОЩЕ Ч ЙЗТЕ ХНЕОЙС:
  1. нБУФЕТУФЧП ПИПФЩ
  2. ъОБОЙЕ МЕЗЕОД
  3. оЕЛТПНБОФЙС
  4. хВЕЦДЕОЙЕ

лБЛ РПМХЮЙФШ ВЕУЛПОЕЮОПЕ ЪПМПФП Ч Divinity Original Sin 2

йУРПМШЪХЕН ЙЗТПЧПК ВБЗ (ХДПВОЕЕ ДЕМБФШ ОБ ЛПТБВМЕ):
  1. лМБДЕН ЧУЕ УЧПЕ ЪПМПФП Ч ТАЛЪБЛ УРХФОЙЛБ
  2. чЩЗПОСЕН УРХФОЙЛБ ЙЪ ЛПНБОДЩ (ЪПМПФП ОЕ ФПМШЛП БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ ЧПЪЧТБЭБЕФУС Л ЧБН, ОП Й ПУФБЕФУС Ч ТАЛЪБЛЕ УРХФОЙЛБ)
  3. уТБЪХ РТЙОЙНБЕН УРХФОЙЛБ ПВТБФОП Ч ЛПНБОДХ Й ЪБВЙТБЕН Х ОЕЗП ЙЪ ТАЛЪБЛБ ЪПМПФП, ХЧЕМЙЮЙЧБС ЕЗП ЛПМЙЮЕУФЧП Ч ДЧБ ТБЪБ
  4. рПЧФПТСЕН ДП ВЕУЛПОЕЮОПУФЙ Й ЪПМПФП ХЧЕМЙЮЙЧБЕФУС Ч ЗЕПНЕФТЙЮЕУЛПК РТПЗТЕУУЙЙ

лБЛ ХВЙФШ рТЕДЧЕУФОЙЛБ тПЛБ ОБ 13 ХТПЧОЕ

ьФП ОБЧЕТОПЕ УБНЩК УМПЦОЩК ВПК Ч 4-К ЮБУФЙ ЙЗТЩ. ч ХУМПЧЙСИ ОЕУОЙНБЕНПЗП РТПЛМСФЙС ОЕЧПЪНПЦОП МЕЮЙФШ ЪДПТПЧШЕ ЬМЕЛУЙТБНЙ. вЙФЧБ ПУМПЦОСЕФУС ПФТБЧМЕООПК БФНПУЖЕТПК Й УЙМШОЩНЙ ЧТБЗБНЙ. дТБЛПО - УЕТШЕЪОП ВЯЕФ РП РМПЭБДЙ Й ОБИПДЙФУС ЧОЕ ДПУСЗБЕНПУФЙ ПВЩЮОЩИ ЧПЙОПЧ. оП ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ РТПКФЙ ЬФПФ ВПК Й ОБ 13 ХТПЧОЕ ЙМЙ Ч ОБЮБМЕ 14, ЛПЗДБ ПУЧПЕОЩ ФПМШЛП ДЧЕ СЮЕКЛЙ НБЗЙЙ Й УБНЩЕ УЙМШОЩЕ ЪБЛМЙОБОЙС ОЕ ДПУФХРОЩ.

ВПК ДЕМЙН ОБ ДЧБ ЬФБРБ Й РТЙНЕОСЕН РБТФЙЪБОУЛХА ФБЛФЙЛХ - Ч МПВ ОБ ЧТБЗБ ОЕ УХЕНУС, Б ФП ЛПУФЕК ОЕ УПВЕТЕН РПУМЕ РЕТЧПЗП ЦЕ ХДБТБ ДТБЛПОБ.
уОБЮБМБ ЧЩНБОЙЧБЕН Й ХОЙЮФПЦБЕН ОЕЦЙФШ, РПФПН ХИПДЙН РПДБМШЫЕ Й МЕЮЙНУС ПФДЩИПН. чПЪЧТБЭБЕНУС, ФЕМЕРПТФЙТХЕНУС ОБ УЛБМХ Й ДБМШЫЕ ЧПЙОПЧ ФЕМЕРПТФЙТХЕН Л ДТБЛПОХ, Б НБЗ Й МХЮОЙЛ ДПУФБАФ рТЕДЧЕУФОЙЛБ тПЛБ ДЙУФБОГЙПООЩНЙ БФБЛБНЙ.

ЪДЕУШ ЗМБЧОПЕ ОЕ ФПТПРЙФШУС, ХВЙФШ ЪМПЧТЕДБ ЧУЕЗДБ ХУРЕЕН, ЗМБЧОПЕ УБНЙН ОЕ РПЗЙВОХФШ. мЕЮЙНУС ЪБЛМЙОБОЙСНЙ Й ЧПУУФБОБЧМЙЧБЕН ВТПОА ЪЕМШСНЙ. ъДПТПЧШЕ РПМХЮЙФУС МЕЮЙФШ РП ЮХФШ-ЮХФШ Й ФПМШЛП ЪБЛМЙОБОЙСНЙ. х НЕОС ОБ ЬФХ ВЙФЧХ ХЫМП ОЕНОПЗЙН НЕОЕЕ ЮБУБ, ВЩМП ЙОФЕТЕУОП!

бТЛУ. лЧЕУФ мПХУЕ. юЕТОЩК ДПН. хВЙЧБЕН ЧЕТИПЧОПЗП ДЕНПОБ бДТБНБМЙИБ, ЦЙЧХЭЕЗП РПД ЧЙДПН ДПЛФПТБ дЬЧБ.
зЕТПЙ РТЙИПДСФ Ч бТЛУ РТПЛБЮЕООЩНЙ ДП 18 ХТПЧОС, Й ВЙФЧБ У бДТБНБМЙИПН ОЕ РТЕДУФБЧМСЕФ ПУПВПК УМПЦОПУФЙ, ЕУМЙ РТБЧЙМШОП ТБУУФБЧЙФШ ЛПНБОДХ. чП-РЕТЧЩИ УБНХ мПХУЕ ОБ ВЙФЧХ ОЕ ВЕТЕН, ДБЦЕ Ч ДПН ПОБ ОЕ ДПМЦОБ ЪБИПДЙФШ. пОБ РТЙУПЕДЙОСЕФУС Л ВЙФЧЕ ФПМШЛП РПУМЕ УНЕТФЙ бТЗБНБМЙИБ, РПЬФПНХ УОБЮБМБ ХВЙЧБЕН ЕЗП.
фБЛФЙЛБ ВЙФЧЩ ФБЛБС. уОБЮБМБ ХВЙЧБЕН РТЙУМХЗХ Ч ДПНЕ, ЧУЕИ ДП ЛПЗП УНПЦЕН ДПВТБФШУС (ЙИ ВХДЕФ РПТСДЛБ РСФЙ ЧТБЗПЧ), ОЕ РТПЧПГЙТХС УБНПЗП ДЕНПОБ. рПУМЕ ЬФПЗП Ч ДПНЕ ПУФБЕФУС УБН ДЕНПО 20 ХТПЧОС Й РСФШ ЕЗП РПНПЭОЙЛПЧ, ДП ЛПФПТЩИ ОЕ ДПВТБФШУС. фЕРЕТШ ПУФБЧМСЕН мПХУЕ УОБТХЦЙ Й ФТЕНС ЧПЙОБНЙ ЪБИПДЙН Ч ДПН, РТПДЧЙЗБСУШ РП ЕЗП РТБЧПК ЮБУФЙ, ДПИПДЙН ДП РПУМЕДОЕК ЛПНОБФЩ. ъДЕУШ ХВЙЧБЕН ДЕНПОБ Й УТБЪХ РПДЛМАЮБЕН Л ЗТХРРЕ мПХУЕ. рПУМЕ ЬФПЗП ПУФБЕФУС ТБЪПВТБФШУС У ПУФБЧЫЙНЙУС РПНПЭОЙЛБНЙ ДЕНПОБ. пОЙ ЙУРПМШЪХАФ ЪБЛМЙОБОЙС ПЮБТПЧБОЙС, ОБДП ВЩФШ ЗПФПЧЩН Л ЬФПНХ.

вТПОС чЕЮОЩИ.
тЕГЕРФ ВТПОЙ - ОБИПДЙН Ч юЕТОЩИ лПРСИ - рЕЭЕТБ Ч МПЛБГЙЙ тБУЛПРЛЙ РП БДТЕУХ X: 333, Y: 657.
бТФЕЖБЛФ ЧЕЮОЩИ - ОБИПДЙН Ч юЕТОЩИ лПРСИ - рЕЭЕТБ Ч МПЛБГЙЙ иТБН Ч УХОДХЛЕ УРТБЧБ ПФ ЧИПДБ.
фБТЕМЛБ ЧЕЮОЩИ - ОБИПДЙН Ч юЕТОЩИ лПРСИ - рЕЭЕТБ Ч МПЛБГЙЙ тБУЛПРЛЙ РП БДТЕУХ: X: 455, Y: 536.
уЖЕТБ ЙУФПЛБ - НПЦОП ОБКФЙ Ч иТБНЕ ЙМЙ ЛХРЙФШ Х ФПТЗПЧГЕЧ.
нЕФБММПМПН - ОБИПДЙН Ч РТПГЕУУЕ РТПИПЦДЕОЙС ЙЗТЩ (ЕУФШ ОБ рПВЕТЕЦШЕ цОЕГБ, ЕУФШ ОБ вЕЪЩНСООПН ПУФТПЧЕ).

лПУБ йЪВБЧЙФЕМШОЙГБ.
тЕГЕРФ ЛПУЩ - РПМХЮБЕН Х УХЛЛХВЫЙ бМШНЙТЩ Ч тБКУЛЙИ иПМНБИ.
тХЛПСФЛБ - ОБИПДЙН ОБ вЕЪЩНСООПН ПУФТПЧЕ РЕЭЕТХ вЕМПМЙЛПЗП. уХОДХЛ У ТХЛПСФЛПК Ч РЕЭЕТЕ РП БДТЕУХ: X: 129, Y: 202.
лМЙОПЛ ЛПУЩ - ОБ вЕЪЩНСООПН ПУФТПЧЕ Ч ИТБНЕ мХОЩ РП БДТЕУХ: X: 335, Y: 823. чОХФТЙ ИТБНБ РТПИПДЙН РПТФБМ РП БДТЕУХ: X: 618, Y: 600. ъБВЙТБЕН ЛМЙОПЛ Х чЕЮОПЗП ЪБЭЙФОЙЛБ.
дТЕЧОСС УЛТЙЦБМШ - ОБИПДЙН Ч юЕТОЩИ ЛПРСИ Ч иТБНЕ ЧЕЮОЩИ РПУМЕ РПВЕДЩ ОБД чЕЮОПК ьФЕТПК.

ЕУМЙ ОЕ ОБЫМЙ ЧЩЫЕРЕТЕЮЙУМЕООПЕ, ЗПФПЧБС ЛПУБ НЕОШЫЕЗП 16 ХТПЧОС ЕУФШ Ч бТЛУЕ Ч иТБОЙМЙЭЕ лЕННБ.

лБЛ ПВПКФЙ рХФШ ЛТПЧЙ

ч бТЛУЕ ЙДЕН Л ЛХЛПМШОЙЛХ ъБОДЕТУХ Й ХВЕЦДБЕН ЕЗП РПНПЮШ Ч РТПИПЦДЕОЙЙ рХФЙ ЛТПЧЙ. пО ДБЕФ БНХМЕФ, ЛПФПТЩК ОХЦОП ОБРПМОЙФШ ЙУФПЛПН 5/5. ъБВЙТБЕН, ЙДЕН Й ЧЩФСЗЙЧБЕН ПЮЛЙ ЙУФПЛБ ЙЪ ФТХРПЧ. чПЪЧТБЭБЕНУС Л ъБОДЕТУХ Й ТБРПТФХЕН ПВ ЙУРПМОЕОЙЙ. пО ДБЕФ РБТПМШ (зЙКПТБ) ПФ РЙУШНЕООПЗП УФПМБ ОБ ЧФПТПН ЬФБЦЕ ЕЗП ДПНБ. йЪ УФПМБ ЪБВЙТБЕН УЧЙФПЛ йУЛХРМЕОЙС. еУМЙ ъБОДЕТУ ОЕ ПФДБУФ ЧЕЭЙ ДПВТПЧПМШОП, ХВЙЧБЕН ЕЗП Й ЪБВЙТБЕН БНХМЕФ Й УЧЙФПЛ.

ЙДЕН Ч ИТБН, ЪБИПДЙН Ч ЗТПВОЙГХ (ДЧЕТЙ ЪБЛТПАФУС - ОБЪБД РХФЙ ОЕФ) Й РТПИПДЙН НЙНП УФБФХЙ мАГЙБОБ Ч МЕЧЩК ОЕЖ ДП ЛПОГБ. уРХФОЙЛЙ У ЧПУРТЙСФЙЕН ЪБНЕФСФ ОБ УФЕОЕ УМЕЧБ УЕЛТЕФОХА ЛОПРЛХ. ч ХЗМХВМЕОЙЕ ОБД ЛОПРЛПК ЧУФБЧМСЕН ОБРПМОЕООЩК БНХМЕФ ъБОДЕТУБ Й ЮЙФБЕН УЧЙФПЛ йУЛХРМЕОЙС. оЕРПДБМЕЛХ Ч РПМХ ПФЛТЩЧБЕФУС УЕЛТЕФОЩК МАЛ, ЮЕТЕЪ ЛПФПТЩК РПРБДБЕН Ч ЗТПВОЙГХ. ч ЗТПВОЙГЕ РЕТЕД ЖЙОБМШОПК ВЙФЧПК ОХЦОП ТЕЫЙФШ ДЧБ ЛЧЕУФБ - лПНОБФБ У ФТХВБНЙ Й лПНОБФБ УНЕТФЙ.

ЛБТФБ ЖПТФБ тБДПУФШ. чФПТБС ЗМБЧБ РПМОПУФША. пВПЪОБЮЕОЩ ЧТБЗЙ (ЛТБУОЩЕ), ФПТЗПЧГЩ (УЙОЙЕ), ЛМБДЩ (ЪЕМЕОЩЕ ЛТХЗЙ), ФЕМЕРПТФЩ (ЪЕМЕОЩЕ ФПЮЛЙ), РЕЭЕТЩ (ЦЕМФЩЕ ЛТХЗЙ), УРХФОЙЛЙ (ПТБОЦЕЧЩЕ ЛЧБДТБФЩ)

ЛБТФБ РПДЪЕНЕМЙК ЖПТФБ тБДПУФШ. чФПТБС ЗМБЧБ РПМОПУФША

ЛБТФБ Divinity Original Sin 2. юЕФЧЕТФБС ЗМБЧБ. пУОПЧОБС ЛБТФБ ЙЗТЩ. пВПЪОБЮЕОЩ ФПТЗПЧГЩ

нЙЫБ л . 2017 З.

Квест "Забытые и проклятые " можно получить, если поговорить с Блестящей Статуей, которая находится на острове Кровавой Луны. После этого вам предстоит активировать 3 скульптуры на этом же острове.

Как активировать скульптуры?

Для того, чтобы выполнить это действие, вам нужно прочитать книгу "Укрощение священного огня " ("Изысканный гимн" или "Украшенный Псалтырь" перед расшифровкой). Отыскать эту книгу можно в Доме Джаана , в архиве на северо-востоке острова, поднять с мёртвого магистра Чёрного Кольца (возле Древа Предков).

Как расшифровать книгу "Укрощение священного огня"?

Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

Подготовка

Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.

На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.

Архив

В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты "Мания величия" и "Безмолвная"). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

Первое убежище

Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

Второе убежище - квест "Мания Величия"

В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

Третье убежище - Квест "Связанные Болью"

Это хранилище связно с квестом "Связанные Болью". Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте "Призрачное Видение" и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте "Источник вампиризма").

За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание "Жизнь на грани".

Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника, нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

При таком раскладе гном поделится информацией о сокровище (координаты 193, 379, возле трёх крестов).

Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.

Четвёртое убежище - квест "Безмолвная"

Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.

Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант "Друг Животных"). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.

Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.

Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на "Госпожу Месть". Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест "Безмолвная" будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.

Теперь, когда все четыре хранилища изучены, квест "Забытые и проклятые" будет завершён, а в журнале появится запись "Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны".