Fallout 4 мод на оружие за спиной. – Создайте смертоносное оружие

Описание:
Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.

Обновление:1.3 (правки перевода)
- Переведены всплывающие уведомления

Чтобы мод работал в надо:
- Скачать (или любой другой мод в котором присутствует муляж нужного вам оружия)
- Создать муляж на верстаке от Armorsmith Extended (Например снайперская винтовка)
- Возьмите снайперскую винтовку в руки. Найдите в инвентаре, во вкладке "Помощь", предмет "Отображение оружия - Настройки" и используйте его. Далее нажимаем "Закрепить текущее оружие" и выбираем созданный вами муляж снайперской винтовки из раздела "Одежда".
- Все готово! Теперь когда вы берете винтовку в руки муляж со спины будет исчезать.

Режимы мода:
- По умолчанию - Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
- Строгий - На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
- Всегда - Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
- Стабильный - Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
- Стабильный + Всегда.

FAQ:
- В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе "Одежда" в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.

В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.

В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.

Требования:
Fallout 4
Just Holstered Weapons (Опционально)
(Опционально)
WOBA - Weapons on Back (опционально)
MK14 EBR Apparel (опционально)
и другие..

Установка: (можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл TakeCover - VisibleWeapons - Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp
- Как устанавливать моды читайте в

Мир за пределами убежища 111 сильно изменился, с тех пор, как Вы были здесь в последний раз. Оружие, броня и компаньоны – все это есть в Fallout 4 , и все это работает по-разному.

Не позволяйте страху заполнить ваш разум. Ниже приводится ряд полезных советов для новичков и опытных игроков.

1 – Настройте панель быстрого доступа

Пип-бой конечно выглядит круто. Но в реальности он быстро надоедает. Именно поэтому вы должны настроить быстрое меню (через крестовину) с вашим любимым оружием и снаряжением. Есть 12 слотов в общей сложности..

Бонусный совет: удерживайте круг, чтобы включить\выключить подсветку Пип-Боя.

2 – Берегите заряд Силовой брони

Культовая силовая броня в Fallout 4 это сильное подспорье в серьезных перестрелках. Поэтому не стоит зря расходовать заряд батареи, так как он садится очень быстро. Оставляйте броню у себя за спиной, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств иметь “козырь”.

3 – Лут ваше всё

В Fallout 4 каждый найденный предмет на вес золота. Поэтому не стоит продавать все, что находите. В Fallout 4 очень много всего можно просто скрафтить. Начиная с оружия, заканчивая вашим личным поселением. Но таскать с собой весь “скраб” все равно не получится, поэтому храните его на верстаках и используйте тогда, когда это необходимо.

4 – Используйте VATS чаще

VATS не самая лучшая часть Fallout 4, однако он поможет вам находить скрытые в темноте мины, и видеть более уязвимые места противника. Только учтите, что в отличии от Fallout 3\New Vegas в Fallout 4 VATS полностью не останавливает время, а лишь замедляет его, так что находясь на огневом рубеже можете получить очень много урона.

5 – Создайте смертоносное оружие

Даже на ранних стадиях игры Вы найдете множество пистолетов, винтовок и другого оружия. Но нет смысла “таскать” с собой весь этот лут. Лучше определитесь, какое оружие вам нравится больше всего, и модернизируйте его. Даже самые простые пистолеты могут быть “разрушительны” с новыми “стволами”, “прицелами”.

6 – Поделитесь с Мамочкой Мерфи “препаратами”

Мама Мерфи любит джет. Дайте ей немного и вы будете зарабатывать определенное количество ХР. Вернитесь позже, и она снова предложит подобный “бартер”.

Если серьезно, то учтите. То, как вы взаимодействуете с некоторыми поселенцами меняет отношения других к вам.

7 – Опасайтесь “раша” Гулей

Черт! Они повсюду! Даже если увидите лежащего Гуля, то не факт что он мертв. Так что на дальних расстояниях старайтесь пристрелить их пораньше, и избегайте их “раша”. Это как “утопцы” из Ведьмака. По-одному не опасны, толпой могут зажать и “отпинать”.

8 – Разведка

Во время выполнения задания кратчайший путь не самый простой, или, по крайней мере, не самый интересный. Старайтесь заглянуть всюду, где только возможно.

Также имейте в виду снайперов на крышах домов, и опасайтесь автоматических турелей внутри зданий – встреча с турелью сократит количество вашего здоровья вдвое.

9 – Не стоит недооценивать оружие ближнего боя

Оружие ближнего боя не выглядит эффективным. Однако это не всегда верно – когда атакую, к примеру, болотники, то двигаются они очень быстро, и нападают группами, так что в данной ситуации лучший способ отбиться – это оружие ближнего боя.

10 – Высматривайте легендарных врагов

Визуально они почти не отличаются, однако получив некоторое количество урона, вы увидите сообщение: “легендарный враг мутировал!” – Теперь ваша основная задача это сконцентрировать весь огонь на этом противнике. После того, как все кончится, Вы будете вознаграждены хорошей добычей.


Версия: 1.5
Перевод: русский

Описание:
Этот мод добавляет в Fallout 4 несколько вариантов кобуры для ношения оружия и рюкзаки с крепежным оружием, для мужских и женских персонажей, с обычным телом и для тела CBBE + пресеты для Bodyslide.

Предметы:(всего около 150 различных вариаций)
- 10 мм пистолет в кобуре на бедре.
- 10 мм пистолет в кобуре на голени.
- Кобура с винтовкой.
- Кобура с дробовиком.
- Кобура с дробовиком и винтовкой.
- Рюкзак с дробовиком и винтовкой (цвет рюкзака в 9 вариантах).
- Модульный рюкзак (рюкзак в 9 цветовых вариантах, 7 видов оружия).

Где изготовить:
- Все вещи можно изготовить на Химическом верстаке в разделах "Кобура для оружия" и "Кобура для оружия: рюкзак" или купить у Малии, это новый поставщик, который может быть найден на главной дороге в Конкорд, напротив желтого дома.
- Модульный рюкзак состоит из базовой части (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, основа"), левое крепление (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, Боевая винтовка (Л)") и правое крепление (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, Лазерная винтовка (П)"). Префиксы Л и П это значит левое и правое крепление.
- Все предметы дают незначительный бонус к броне. Рюкзаки дают +50 бонусный вес.
- Все предметы из мода имеют префикс Azar: перед названием, чтобы предметы не были разбросаны в инвентаре или списке крафта.
ВНИМАНИЕ: В связи с тем что не могу проверить в игре, у некоторых предметов в конце названий есть приписки slm и lg, я эти приписки не перевел, так как не знаю что это, если кто в игре проверит и увидит разницу в чем отличия рюкзаков с этими приписками от обычных, то напишите мне в личку или в коментах.

Требования:
Fallout 4
(по желанию)
(по желанию)

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Выберите и скачайте нужный вариант мода, для обычного игрового тела или для тела CBBE. В оба варианта входят варианты для мужских обычных тел.
2. Распаковать содержимое из папки Data в архиве, в папку Data в игре или установите с помощью Нексус мод менеджера.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.




Описание:


Позволит отображать ваше оружие на персонаже альтернативным образом в Fallout 4. Добавляет муляжи, которые можно одеть на вашего персонажа. Вот такой альтернативный способ отображения моделей оружия.
Как получить модели оружия?
Их можно получить скрафтив в химической лаборатории. Всего 22 муляжа.

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

Испанский чувачело не успокаивается и продолжает делится впечатлениями...

Как я уже говорил ранее, бой стал значительно лучше. Однако тут есть некоторые недостатки, вроде сложности попасть по мелким противникам (крото-крысы и прочая мелочь), так как область попадания (хитбокс) слишком маленькая. Если не считать этого, то все отлично. Для меня это лучшая часть игры.

Также в игре присутствует различный тип областей, в том числе те, которые замедляют выздоровление. Тут есть области, с похожей цветовой гаммой на Fallout 3. Радиоактивные зоны имеют зеленоватый оттенок. Однако главный город включает гораздо больше красок, чем было в Fallout 3. Естественно, это не вырви-глаз оттенки, но те, которые можно ждать от реалистичной игры. Я доволен разнообразием и думаю, что это большой шаг вперед для серии.

Играю уже 24 часа, нашел 10 мм пистолет. Я не мог сделать его сам, так как для крафтинга оружия необходим определенный перк, которого у меня нет. Что не понравилось, это то как вещи отображаются в инвентаре. К примеру, если у оружия улучшен ствол и основа, то в инвентаре он отображается [название апгрейда][название апгрейда] 10 мм пистолет. Учитывая размер экрана и возможности нескольких модификаций, понять что именно за оружие перед тобой невозможно, требуется смотреть детали. У вас может быть 18 пушек, с минимальными различиями в характеристиках, но с разными названиями и внешним видом - на возню с этим можно потратить много времени. Требуется время, чтобы привыкнуть к структуре, хотя со временем быстро понимаешь, что стоит внимания, а что нет.

Есть ли в игре баги? Типичных не заметил, но была пара случаев, когда необходимо было повторять один и тот же диалог, когда описание опции не передавало реальный выбор. В целом система диалогов слабая и мне не нравится.

Насколько плавные движения?
Ходьба, прыжки и прочее гораздо более приятны. VATS не является обязательным для использования. Мне кажется, что разработчики нашли идеальный баланс, где любители FPS могут чувствовать себя также комфортно, как с VATS в Fallout 3. Я использую систему, потому что она нравится мне. Но играть точно можно и без нее. Зато на высоких уровнях она точно будет полезна. Мне нравится анимация оружия и звук перезарядки всего оружия, который стал куда более богатый, чем в Fallout 3.

Что насчет Перков?
Перки значительно лучше после Fallout 3: гораздо более подходящая и глубокая система, которая действительно дает испытать ощущение достижения, изменения. Вначале система может показаться сложной и требует определенного планирования, но это безусловно шаг вперед. Перки имеют несколько уровней, при этом развитие перка требует определенный уровень базовой характеристики.

Что относительно Брони?
Также как и с оружием, за время проведенное в игре я пока не видел много разнообразия, но броня также имеет модификации. Система возни с броней и ее улучшение не слишком напряжная, однако я не думаю, что это должно играть такое значение, в связи с лишней комплексностью. Тут же есть и проблема с названиями, как в случае с оружием.