Моды на фоллаут 4 оружие спине. – Поделитесь с Мамочкой Мерфи “препаратами”

Описание: Эта модификация добавляет на просторы Пустоши множество новых видов оружия, начиная от пистолетов и заканчивая снайперскими винтовками.

АК-47
ID: XX000800 *
Модификации: 30 ресиверов, 4 магазина, 3 приклада, 4 прицела, 4 ствола.

Heckler & Koch G3
ID: XX000CC8 *
Модификации: 30 ресиверов, 2 магазина, 3 приклада, 4 прицела, 1 ствол, глушитель.

Glock 20
ID: XX000CFA *
Модификации: 15 ресиверов, 1 магазин, 1 рукоятка, 2 прицела, 1 ствол, глушитель.

AI L96
ID: XX000D36 *
Модификации: 8 ресиверов, 1 магазин, 2 приклада, 4 прицела, 1 ствол, 2 надульные насадки.

Barrett M82
ID: XX000D5F *
Модификации: 8 ресиверов, 1 магазин, 1 приклад, 4 прицела, 1 ствол.

USAS 12
ID: XX000D8D *
Модификации: 15 ресиверов, 2 магазина, 1 приклад, 1 прицел, 3 ствола, 2 надульные насадки.

FN Scar-H
ID: XX000D97 *
Модификации: 15 ресиверов, 2 магазина, 1 приклад, 4 прицела, 3 ствола, глушитель.

Все оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у стрелков и рейдеров на разных уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать - .
*XX - номер модификации в загрузочном списке.

Установка: Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.

С помощью :
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.

Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures и Sound из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте файл Wasteland Ordnance.esp из архива в папку Fallout 4\Data\
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
Wasteland Ordnance.esp

Предложили очень гибкий конструктор оружия, позволяющий любой ствол под любой патрон превратить в автомат, карабин или винтовку. Однако какие варианты являются лучшими? Мы пересмотрели всё оружие в игре и дополнениях, чтобы ответить на этот вопрос. Предупреждаем, текст содержит спойлеры.

Теория оружия Fallout 4

Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её - далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.

По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:

  • Огнестрельный : наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.
  • Энергетический : наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное - превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
  • Радиационный : наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу - нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
  • Ядовитый : этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.

Виды оружия в Fallout 4:

  • Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
  • Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
  • Уникальное - отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.

Основные легендарные свойства оружия , которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:

  • Ранящее - любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
  • Мощное - урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
  • Зажигательное - поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
  • Взрывное - пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
  • Калечащее - наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
  • Облучающее - цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
  • Плазменное - наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
  • Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
  • Бесконечное - стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
  • Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.
Это далеко не полный список, поэтому не забывайте про стиль, которым отыгрываете. Например, для скрытных убийств вам могут пригодиться легендарные свойства, связанные с VATS.

Практика использования оружия в Fallout 4

И хотя приведенные выше варианты классификации оружия являются официальными, более эффективно разделить оружие по типу используемых патронов и описать пределы оружия, которое построено на его базе.

Рассмотрим разницу между патронами. Начнем с огнестрельного оружия:

  • Патрон калибра.38 - самый распространенный боеприпас, который используется в пистолетах и автоматах начала игры. Ограниченная дальность стрельбы, низкий урон. На высоких уровнях область применения построенного на базе этого патрона оружия сузится до боя на прямой дистанции со слабыми противниками.
  • Патрон калибра.44 - редкий, мощный боеприпас для револьверов и их модификаций. Практически не используется из-за высокой отдачи и низкой скорострельности оружия револьверного типа.
  • Патрон 10 мм - мощный и средне-распространённый боеприпас, используемый только в одном оружии - 10 мм пистолетах. Из-за этого под конец игры проигрывает даже калибру.38 в эффективности, но первое время подобные пистолеты (особенно с легендарными свойствами) будут последним аргументом в бою.
  • Патрон калибра.308 - достаточно распространенный боеприпас, оружие на его базе будет заметно мощнее калибра.38 и позволит уничтожать бронированные цели в ближнем бою. На средней дальности наносит ощутимый урон небронированным целям, но с увеличением дальности падает кучность стрельбы.
  • Патрон калибра 5-мм используется только в Минигане. Дешевый и относительно распространенный боеприпас, можно набрать несколько тысяч, просто собирая с трупов врагов. Расходуется очень быстро, наносит слабый урон даже на ближней дистанции. Поскольку Миниган сам по себе слабое оружие, практической ценности под конец игры или на высоком уровне сложности не представляет.
  • Патрон калибра.45 широко распространен в Содружестве, его можно назвать универсальным боеприпасом карабинов. Наносит хороший урон на средней дальности бронированным целям, оружие на его базе наносит отличный урон при стрельбе в голову и по конечностям хорошо бронированных живучих целей или легендарных мутантов.
  • Патрон калибра.50 встречается редко, с врагов выпадает мало, если будете часто использовать, то придется постоянно докупать. Позволяет вести уверенную стрельбу на большой дальности, оружием на его основе могут быть только снайперские винтовки с разными оптическими прицелами. Можно сделать пистолет или карабин с.50, но из-за отдачи толку в интенсивном бою от них будет немного.
  • Патрон дробовика используется во всех видах гладкоствольного оружия и Боевых Дробовиках, особенно хорош для интенсивного боя на ближней дистанции. Широко распространен в Содружестве, но и расходуется очень быстро.
  • Патрон калибра 5.56 мм используется только в одном оружии - Штурмовой Винтовке. Очень редок, в Содружестве немного врагов, с которых его можно собрать, у торговцев стоит дорого. Карабин на его основе имеет отличный урон и кучность, что позволяет стрелять даже на дальней дистанции.
Рассмотрим патроны энергетического оружия. Всегда помните, что использование энергетического оружия полностью демаскирует персонажа:
  • Ядерная батарея - широко распространенный боеприпас в Содружестве, у вас не должно быть проблем с его приобретением или сбором. Требуется для работы всего спектра лазерного оружия: пистолетов, автоматов, карабинов, снайперских винтовок, что достигается за счет использования разных модификаций. Урон также растет по мере прокачки, но для неё требуются очки навыков.

    Из-за особенностей механики выстрела, стрельба на дальних дистанциях может быть затруднительна, рекомендуем использовать лазерное оружие на дистанциях прямого или ближнего боя. Кроме того, наносимый урон падает с дистанцией или из-за тумана. Также не рекомендуется ограничивать объем магазина - лучше производить больше выстрелов со средним уроном и средней точностью, чем немного выстрелов с высокой точностью и большим уроном.

  • Заряд плазмы - достаточно редкий боеприпас в Содружестве, его можно купить у многих торговцев, но поднять только с трупов Стрелков. Также как с лазерным, за счет модификаций можно из одного ствола сделать пистолет, автомат, карабин или снайперскую винтовку. Но урон от них почти всегда будет самым большим в своем классе. Компенсируется это тем, что каждый выпущенный сгусток плазмы имеет низкую скорость полета, и в целом ряде случаев такое оружие может оказаться бесполезным.

    Плазма легко уничтожает роботов, технику и противников в силовой броне, особенно на ближней дистанции. Урон по тварям Содружества и супермутантам меньше.

  • 2-мм электромагнитный картридж применяется только в одном оружии - Рельсотроне. Боеприпас очень редок, в Содружестве практически не продается, по форме представляет собой вытянутую иголку, что сказывается на восприятии от стрельбы. Рельсотрон задуман как мощный вариант снайперской винтовки для конца игры, им и является. Модификации только корректируют ведение огня и отдачу.

Тщательно пересмотрев все оружие в игре и дополнениях, мы выбрали только то, что наносит гарантированный урон вне зависимости от типа врага, его брони и сопротивляемости к урону. Немного вариантов оружия отвечает всем этим требованиям:

  • Пистолеты - 4 варианта;
  • Штурмовые автоматы и пистолеты-пулеметы - 5 вариантов;
  • Карабины - 3 варианта;
  • Дробовики - 1 вариант;
  • Снайперские винтовки - 3 варианта;
  • Разная экзотика, включая тяжелое и холодное оружие.

Лучшее оружие Fallout 4: пистолеты

Чтобы извлечь максимум эффективности от пистолетов, нужно прокачать перк Дуэлист. На пятом уровне неавтоматические пистолеты наносят на 100 % больше урона, выстрелы из них с большей вероятностью разоружают противника и даже могут нанести ему увечье. Тем не менее, прокачивать эту ветку не всегда рационально, поскольку автоматы и карабины в интенсивном бою эффективнее пистолетов.

Пистолет калибра 10мм

Поэтому в списке на первой позиции находится обыкновенный 10 мм автоматический пистолет, очень распространенный в Содружестве, с установкой модификаций для которого справится игрок 4-15 уровня. Советуем прокачать его следующим образом:

Модификаций много, если вносить улучшения постоянно, то оружие не будет отставать от роста сложности врагов в начале игры.

Пистолет позволит вести эффективный бой на кинжальной или прямой дистанции, имеет низкую стоимость выстрела в VATS, а наличие легендарного свойства (оптимально: ранящее, зажигательное, взрывное, калечащее), будет только в плюс.

Бластер Чужих

Данное оружие является уникальным, существует в единственном экземпляре, у него нет легендарного свойства. Стреляет синей плазмой, которая летит быстрее обычной зеленой плазмы. Для получения оружия персонаж должен иметь уровень 20 и выше, тогда в небе над Содружеством появится падающее НЛО. Остается только выполнить простейший квест по её поиску, потом отследить инопланетянина и забрать пушку:

Испанский чувачело не успокаивается и продолжает делится впечатлениями...

Как я уже говорил ранее, бой стал значительно лучше. Однако тут есть некоторые недостатки, вроде сложности попасть по мелким противникам (крото-крысы и прочая мелочь), так как область попадания (хитбокс) слишком маленькая. Если не считать этого, то все отлично. Для меня это лучшая часть игры.

Также в игре присутствует различный тип областей, в том числе те, которые замедляют выздоровление. Тут есть области, с похожей цветовой гаммой на Fallout 3. Радиоактивные зоны имеют зеленоватый оттенок. Однако главный город включает гораздо больше красок, чем было в Fallout 3. Естественно, это не вырви-глаз оттенки, но те, которые можно ждать от реалистичной игры. Я доволен разнообразием и думаю, что это большой шаг вперед для серии.

Играю уже 24 часа, нашел 10 мм пистолет. Я не мог сделать его сам, так как для крафтинга оружия необходим определенный перк, которого у меня нет. Что не понравилось, это то как вещи отображаются в инвентаре. К примеру, если у оружия улучшен ствол и основа, то в инвентаре он отображается [название апгрейда][название апгрейда] 10 мм пистолет. Учитывая размер экрана и возможности нескольких модификаций, понять что именно за оружие перед тобой невозможно, требуется смотреть детали. У вас может быть 18 пушек, с минимальными различиями в характеристиках, но с разными названиями и внешним видом - на возню с этим можно потратить много времени. Требуется время, чтобы привыкнуть к структуре, хотя со временем быстро понимаешь, что стоит внимания, а что нет.

Есть ли в игре баги? Типичных не заметил, но была пара случаев, когда необходимо было повторять один и тот же диалог, когда описание опции не передавало реальный выбор. В целом система диалогов слабая и мне не нравится.

Насколько плавные движения?
Ходьба, прыжки и прочее гораздо более приятны. VATS не является обязательным для использования. Мне кажется, что разработчики нашли идеальный баланс, где любители FPS могут чувствовать себя также комфортно, как с VATS в Fallout 3. Я использую систему, потому что она нравится мне. Но играть точно можно и без нее. Зато на высоких уровнях она точно будет полезна. Мне нравится анимация оружия и звук перезарядки всего оружия, который стал куда более богатый, чем в Fallout 3.

Что насчет Перков?
Перки значительно лучше после Fallout 3: гораздо более подходящая и глубокая система, которая действительно дает испытать ощущение достижения, изменения. Вначале система может показаться сложной и требует определенного планирования, но это безусловно шаг вперед. Перки имеют несколько уровней, при этом развитие перка требует определенный уровень базовой характеристики.

Что относительно Брони?
Также как и с оружием, за время проведенное в игре я пока не видел много разнообразия, но броня также имеет модификации. Система возни с броней и ее улучшение не слишком напряжная, однако я не думаю, что это должно играть такое значение, в связи с лишней комплексностью. Тут же есть и проблема с названиями, как в случае с оружием.

Перевод великолепного мода от registrator2000

Мод позволяет отображать ваше оружие в режиме от третьего лица за спиной/на бедре/в кобуре если оно не снаряжено. То есть убрав оружие, вы перенесете его за спину в походное положение.

Как пишет автор: "Оружия, которое можно надеть как одежду множество, но все оно годится только для скриншотов, так как совершенно бесполезно в игре."
Этот мод позволяет привязывать такие модели оружия(apparel) к реальному игровому оружию и оно будет исчезать-появляться у вас за спиной в зависимости от того, достали вы или спрятали его.

Прежде всего!
Этот мод не работает сам по себе без дополнительных модов, добавляющих оружие как ОДЕЖДУ. Например:
Just Holstered Weapons by friffy
Armorsmith Extended
Nanosuit Accessories

Как использовать
После установки мода в инвентаре в разделе ПОМОЩЬ появится конфигуратор-настройщик мода. Используя его можно привязать активное оружие, используемое в данный момент к модели этого оружия которое будет отображаться за спиной.
Убедитесь, что желаемое оружие выбрано (экипировано) и привяжите к нему модель из категории ОДЕЖДА, где будут появляться созданные модели оружия. Теперь однажды привязанная модель всегда будет появляться за спиной если вы убрали оружие.

Режимы отображения

По умолчанию
Оружие отображается за спиной/на бедре/в кобуре если вы го прячете прежде чем заменить на другое оружие. Если вы сразу сменили оружие на другое, не убрав предыдущее, это как "выбросить" и оружие не будет отображаться.

Всегда
Оружие отображается всегда, даже если не выбрано в активный слот. Это позволяет отображать несколько моделей сразу, например винтовку и биту или дробовик с мечем.

Жесткий
Только конкретное выбранное оружие отображается. Как в Fallout 3 / New Vegas.

Стойкий
Для оружия с кобурой. Позволяет отображать пустую кобуру, когда оружие снаряжается.

Это только перевод. Основные файлы забирать на


Версия: 1.5
Перевод: русский

Описание:
Этот мод добавляет в Fallout 4 несколько вариантов кобуры для ношения оружия и рюкзаки с крепежным оружием, для мужских и женских персонажей, с обычным телом и для тела CBBE + пресеты для Bodyslide.

Предметы:(всего около 150 различных вариаций)
- 10 мм пистолет в кобуре на бедре.
- 10 мм пистолет в кобуре на голени.
- Кобура с винтовкой.
- Кобура с дробовиком.
- Кобура с дробовиком и винтовкой.
- Рюкзак с дробовиком и винтовкой (цвет рюкзака в 9 вариантах).
- Модульный рюкзак (рюкзак в 9 цветовых вариантах, 7 видов оружия).

Где изготовить:
- Все вещи можно изготовить на Химическом верстаке в разделах "Кобура для оружия" и "Кобура для оружия: рюкзак" или купить у Малии, это новый поставщик, который может быть найден на главной дороге в Конкорд, напротив желтого дома.
- Модульный рюкзак состоит из базовой части (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, основа"), левое крепление (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, Боевая винтовка (Л)") и правое крепление (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, Лазерная винтовка (П)"). Префиксы Л и П это значит левое и правое крепление.
- Все предметы дают незначительный бонус к броне. Рюкзаки дают +50 бонусный вес.
- Все предметы из мода имеют префикс Azar: перед названием, чтобы предметы не были разбросаны в инвентаре или списке крафта.
ВНИМАНИЕ: В связи с тем что не могу проверить в игре, у некоторых предметов в конце названий есть приписки slm и lg, я эти приписки не перевел, так как не знаю что это, если кто в игре проверит и увидит разницу в чем отличия рюкзаков с этими приписками от обычных, то напишите мне в личку или в коментах.

Требования:
Fallout 4
(по желанию)
(по желанию)

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Выберите и скачайте нужный вариант мода, для обычного игрового тела или для тела CBBE. В оба варианта входят варианты для мужских обычных тел.
2. Распаковать содержимое из папки Data в архиве, в папку Data в игре или установите с помощью Нексус мод менеджера.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.