Одни из нас переиздание отличия. «Одни из нас. Обновлённая версия. Отличия версии Remastered от оригинала

Почти год назад, в жарком солнечном июне, случилось удивительное — игровые журналисты, будто поддавшись какому-то древнему, первобытному, чувству, не задумываясь, почти единогласно выставили The Last of Us высший балл. Среди них . Словно зомби с коллективным разумом, мы все писали примерно об одном и том же. Мы искренне восхищались работой Naughty Dog и придирались к мелочам. Потому что больше ни к чему придраться не получалось.

Что это было? И изменилось ли что-то спустя год? Давайте проверим. Тем паче повод действительно весомый - «Одни из нас» добрались до PlayStation 4. С текстурами высокого разрешения, шестьюдесятью кадрами в секунду и фоторежимом.

Судьба

Когда мы впервые увидели заставку в главном меню игры, мы ничего еще не знали. Приоткрытое старое окно с выбитыми стеклами, ветерок, мерно колышущий пыльный тюль, зеленый вьюн, пробирающийся в чей-то дом... Что это? К чему это? Почему на заставке не Джоэл и Элли, замершие в пафосной позе? Окно?.. Почему окно?

Под ложечкой немного сосало от тревожной музыки Густаво Сантаолальи, но казалось, что все будет хорошо. Все закончится хорошо. Обязательно.

Какую бы кнопку вы ни нажали, глядя в окно на торжество природы, все закончится так, как и должно.

Но ничего не будет хорошо. Человечество завершает свой путь, а природа, пользуясь случаем, берет свое. Ей-то совершенно все равно, кем вы были раньше и кто вы есть сейчас. Покамест вьюн лишь робко заглядывает в жилище человека, но надежды нет - скоро он затянет всю комнату.

И теперь при повторном взгляде на это окно бросает в дрожь. Мы знаем, что будет дальше и чем все кончится. Нет, ничего не изменилось за год. The Last of Us все так же давит на нужные клавиши, в нужной последовательности, рождая мелодию. Тревожную мелодию Густаво Сантаолальи из главного меню.

У старого Джоэла есть год на то, чтобы осознать, как он относится к девочке Элли, а у нее есть год на то, чтобы повзрослеть.

Обновленная версия The Last of Us для PS4 не предложит вам ничего нового, кроме разрешения 1080p, частоты в 60 кадров в секунду и фоторежима. В ней нет нового контента, нет никаких изменений и дополнений, которых не было в версии для PS3. Но есть кое-что поважнее: вы сможете вновь проделать этот путь длиной в год.

Это все та же игра, к которой придираться можно разве что по мелочи. Идеально цельное произведение, работающее по законам видеоигр и кино одновременно. Без стыков. Без провисаний. Без заваливания в ту или другую сторону. Баланс. И мы искренне завидуем тем, кто будет наслаждаться им впервые.



На жестком диске игра занимает больше 40 ГБ. Оправданная цена за текстуры, улучшенные в четыре раза. Впрочем, с первого взгляда отличия можно и не заметить. Зато 60 кадров в секунду вы точно почувствуете сразу!

Главное новшество - фоторежим. В первую очередь это отличная возможность увидеть то, что раньше легко было не заметить. Выбирая лучший ракурс, можно случайно наткнуться, например, на книжку, которую перед смертью читал житель дома, куда Джоэла и Элли случайно занесло, или на брошенный велосипед возле заросшей плющом двери пиццерии.



Мир The Last of Us прекрасен. Проработана каждая деталь, исследовать его можно часами.

Джоэл есть движение . Движение сквозь поломанные изменчивым миром судьбы совершенно незнакомых ни ему, ни вам людей. Их призраки возникают из ниоткуда и уплывают в никуда, а фоторежим позволяет остановить мгновение и присмотреться к ним поближе. И, как оказывается, призраков здесь куда больше, чем мы думали.



Жаль только, что во время скриптовых сценок в фоторежиме нельзя крутить камеру. Очень много сногсшибательных (в прямом смысле) кадров пропадает. Зато в остальное время делайте что хотите. Хоть виньетки и фильтры накладывайте. С помощью фоторежима и сделаны все скриншоты в этом тексте, но без применения фильтров.

Но будьте готовы - как и любому фотографу, вам будут сквозь объектив видны абсолютно все недостатки ваших моделей. Вот винтовка неловко прошла сквозь плечо Джоэла, вот Тэсс бежит по луже, но круги по воде идут как-то не так, вот Элли шагает, почему-то не касаясь пола. Благодаря фоторежиму внезапно обнаруживается, что The Last of Us не такая уж и идеальная визуально.



Часто бывает так, что фоторежим портит атмосферу и динамику произведения. Но в случае с The Last of Us это не работает - все дело в киношной режиссуре. Самое опасное здесь - увлечься фотографированием в бою.

При всем при этом «Одни из нас» все равно остается самой красивой игрой на свете. Речь, конечно, не о технологиях - тут и другие современные игры на шаг впереди. Речь о целостности всего и вся, включая дизайн. The Last of Us красива целиком и полностью. От старинного окна, в которое лезет настырный вьюн, до финального «Клянусь».



Человечество умирает, но природа лишь издевается, придавая естественную красоту бывшему жилищу человека. Планета Земля играет реквием в мажоре!

И да, если бы мы сейчас играли в The Last of Us впервые, то не задумываясь поставили бы ей десятку. А в конце декабря наверняка дали бы титул «Игра года». За год ничего не изменилось. И есть мнение, что не изменится и спустя десять лет. Судьба.

И всё же Naugthy Dog и Sony не смогли отказать владельцам новенькой PlayStation 4 в удовольствие поиграть в последний крупный экслюзив прошлого поколения, который получил практические одни десятки, как в прессе, так и у игроков. Речь конечно же о трогательном и одновременно жестоком приключении от третьего лица - . Встречайте новую версию на PlayStation 4 c подзаголовком Remastered (Обновлённая Версия) .

Обычно мы придерживаемся мнения, что всему своё время т.е. понятное дело, что игра уже признана всеми и успех закреплён. Герои Джоэл и Элли уже прошли свой путь и остались во многих сердцах игроков навсегда… Второй раз мало кто будет перепроходить настолько сюжетноориентированную игру, даже не смотря на довольно сложные трофеи. Значит основная цель – новые игроки, владельцы PS4 , у которых не было PS3 . Но тут с “Одни из Нас” не всё так однозначно – у бывалых игроков переиздание тоже может вызвать интерес. Всё же игра была выпущена на закате PS3 и мягко говоря выжимала все соки из старушки. В на оригинальную версию мы уже говорили об этом и, если вы вдруг не читали, то советуем . Тут же мы расскажем, что добавили и улучшили в переиздании.

Во-первых - было поднято разрешение картинки до честных 1920 на 1080, что порадует владельцев больших телевизоров. Во-вторых - повышена частота обновления кадров (fps) с 30-ти до 60-ти, но вручную можно ограничить до 30-ти. Правда, поиграв при 60-ти, вы уже скорее всего не вернётесь на 30-ку т.к. будет казаться, что игра подтормаживает. При 60-ти же многим может показаться, что несколько улетучилась киношность повествования в роликах, ну а в самом геймплее наоборот будут одни восторги от ощущения, что всё очень круто выглядит и не тормозит! Хотя на PS3 игра не тормозила, конечно же, просто эффект от поднятия частоты кадров заметен именно при непосредственном сравнении. В-третьих - заметно прибавили в качестве текстуры всего окружения и модели героев, хотя и в оригинале жаловаться не приходилось, но Full HD как бы обязывает, согласитесь. Поработали и над освещением, которое стало более мягким и реалистичным.

Само собой, разработчики включили в игру и модный в последнее время Фото-Режим , который можно активировать по кнопке L3 . В нём доступны всевозможные инструменты для постановки красивейших кадров – вращение камеры в любом направлении, изменения угла, фильтры, рамки, фокус и т.д. и т.п. И в-четвёртых - в издание вошли все выходившие дополнения – сюжетное , наборы карт для мультиплеера Abondoned Territores (Заброшенные территории) и Reclaimed Territories (Возвращенные территории) . Ну а различные костюмы героев и улучшение перков оружия для мультплеера по-прежнему доступны в PlayStation Store за отдельную плату. С Left Behind мы и сразу скажем – мы остались довольно этим, пусть и небольшим, но весьма проникновенным кусочком из жизни Элли . В переиздании дополнение доступно сразу же из главного меню, но, конечно же, его рекомендуется проходить после финала оригинальной истории.

Из оставшихся плюшек отметили бы ещё стандартный функционал PS4 – стрим вашего геймплея, удобное создание красивейших скриншотов, а с Фото-Режимом это ещё ценнее, ну и встроенный динамик в геймпад DualShock 4 , в котором слышны звуки включения фонарика, истории из диктофонов и прочее – мелочь, но доставляет.

Баги… они случаются, конечно, но всё же не мешают игровому процессу (обычно что-нибудь с анимацией в катсценах на движке), тем более, что быстро вышедший патч уже многое подправил. Спасибо и за то, что в русской версии во время игрового процесса герои начали открывать рты при разговоре – мелочь, но немного расстраивало на PS3 .

В итоге имеем отличное переиздание признанного шедевра игроиндустрии, которое является настоящим подарком, как для новичков, так и для уже знакомых с игрой. Новички получают сразу всё в одной коробке в улучшенном качестве, да ещё и по сниженной цене, а бывалые смогут оценить все произошедшие с игрой изменения и получить не меньшее удовольствие, мы уверены. Но, конечно, скидка для владельцев хотя бы цифровых версий на PS3 не помешала бы. Так брать или не брать? Однозначно - брать!

Кажется, что сюжет слеплен из мириады штампов на подобную тематику, но именно персонажи делают его уникальным, глубоким и очень достоверным. Ни одному фильму или игре про зомби так ещё не везло со сценаристами!

Удивительное рядом - по отдельности компоненты не так интересны, но авторы переплели их таким образом, что получился действительно новаторский игровой процесс. Это ли не чудо?

Огромное внимание к деталям и живые персонажи запросто превращают мир по ту сторону экрана в изумительное зрелище для глаз. Игру так и хочется инстаграмить каждую минуту!

Пугающие шорохи и крики, завывания ветра в переулках и реалистичные звуки природы сливаются в унисон с мелодичными гитарными мотивами, всё глубже и глубже погружая игрока в неуютный постапокалипсис.

В угоду объективности считаем должным пояснить нашу оценку – для готовых мириться с незначительными недостатками такого необычного проекта это однозначно 10 баллов , а для всех остальных - твёрдые 9,5 .

Один из лучших проектов для консоли PlayStation 3, по мнению как критиков, так и игроков, The Last of Us стал лебединой песней для консоли седьмого поколения. PlayStation 4 вышла в том же году, но на старте приставка не давала большого выбора игр. Через год разработчики портировали снискавший славу проект на PS4, добавив поддержку нативного разрешения 1080p и обновления картинки на 60 кадрах в секунду. Впрочем, это лишь то, что сразу бросается в глаза. «Одни из нас. Обновленная версия» на ПС4 обладает множеством маленьких улучшений и доработок. В этой статье мы проведем сравнение версий игры «Одни из нас» для PlayStation 3 и PlayStation 4 и перечислим большинство изменений между релизами.

Сравнение «Одни из нас» для PS3 и PS4. Графика

Архитектура PlayStation 3 и PlayStation 4 сильно различается. Если консоль седьмого поколения использует кастомный процессор Cell, уникальную разработку Sony, то «начинка» PS4 более сходна с мощным ПК. Таким образом, «просто перенести» The Last of Us с одной консоли на другую было непростой задачей: код игры был полностью оптимизирован под уникальную архитектуру Cell. Как признается режиссер игры Нил Дракманн: «Просто включить игру на PlayStation 4, с кривыми текстурами, освещением и постоянными вылетами, заняло много времени». Тем не менее, финальный результат впечатляет. Сравнивая «Одни из нас. Обновленная версия» с оригиналом, на ум приходит аналогия DVD и Blu-ray версий любимого фильма.

The Last of Us для PS4 более богат деталями, чем оригинал. Например, на здании напротив Джоэля можно разглядеть кирпичную кладку

Разрешение в версии для PS4 составляет 1080p. Мощность консоли также позволила большую дальность прорисовки, текстуры более высокого разрешения и новые графические эффекты. К примеру, в начале игры, во время исследования Зоны карантина, вы увидите более детализированные здания и окружение (брезент, развевающийся на ветру; лужи, в которых правдоподобно отражается окружение и т.д.). Также, поскольку игра теперь устанавливается на жесткий диск и больше не читает данные с Blu-ray, исчез неприятный эффект, когда текстуры загружались перед глазами игрока. К примеру, во время прогулки по городу Билла и окрестностям, вы больше не заметите объектов и зданий, появляющихся из воздуха. Быстрая память GDDR5, установленная на PS4, устраняет эту проблему.

Сравнение «Одни из нас» для PlayStation 3 и PlayStation 4. Производительность

Производительность игры на PS4 по сравнению с PS3 - небо и земля. Игра стабильно работает на 60 кадрах в секунду в противоположность 30 оригинала. Падения в производительности незначительны, и вы едва их заметите. Это проявляется, например, во время первой битвы с Топляком и когда вы будете исследовать затопленные кварталы Бостона.

В режиме производительности 30 кадров в секунду на PS4 нет никаких проседаний. Даже в напряженных для движка моментах, например, первая битва с Топляком

Особенно прибавка в количестве кадров в секунду понравится любителям сетевого режима. Все знают, что во время многопользовательских схваток производительность решает все. Вопрос жизни и смерти персонажа решается в доли секунды, и поэтому управление для каждого игрока должно быть отзывчивым и удобным. Сражения «Цикад» и Охотников в игре теперь доставляют еще больше удовольствия, и единственный случай, когда производительность снижается - во время большого количества брошенных игроками коктейлей Молотова. Если вы никогда не пробовали сражения по сети в «Одни из нас», то «Обновленная версия» - отличный повод включиться в напряженное противостояние.

Версия для PlayStation 4 включает опцию закрепления фреймрейта на 30 кадрах в секунду, если вы хотите более кинематографической презентации или не привыкли к более высокой производительности.

Сравнение «Одни из нас» для ПС3 и ПС4. Дополнительные материалы

Графика и производительность - не все, чем отличается обновленное издание от оригинала. Разработчики также добавили в игру специальный фото-режим. В любой момент вы можете сделать снимок экрана, настроив угол камеры и фильтр. Остановите игру по нажатию кнопки L3, подберите подходящий ракурс и сделайте скриншот. Полученное изображение можно отправить друзьям или установить в качестве фона меню PS4.

В специальном фото-режиме в версии PS4 вы сможете рассмотреть графику игры во всей красе

Другая особенность The Last of Us Remastered - в издание уже включено дополнение Left Behind, в котором вы играете за Элли. Дополнение проходится за 3-4 часа и раскрывает прошлое девочки. Любителей хардкорных игр порадует также режим сложности Grounded («Реализм»). Пережить пост-апокалиптическое приключение будет очень сложно: припасы на пути практически не попадаются. Подсказки на экране отсутствуют, а режим слуха отключен. Враги наносят втрое больше урона, а также действуют более координировано во время атаки.

Сравнение «Одни из нас» для PlayStation 3 и PlayStation 4. Вердикт

«Одни из нас. Обновленная версия» ни капли не уступает оригиналу, и даже наоборот - во многом превосходит его. Если вы еще не испытывали на себе приключения Джоэля и Элли через постапокалиптическую Америку и у вас есть PS4, то берите, не раздумывая. Даже если вы уже играли в оригинал и владеете консолью восьмого поколения, есть смысл взять переиздание: игра сейчас стоит недорого и даже новая версия стоит дешевле, чем оригинал во время выхода.

Купить можно в магазине PiterPlay.

Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.

Трудно однозначно определить самый лучшее устройство VR, особенно если учесть их изобилие на рынке в данный момент. Очки виртуальной реальности для ПК, которые раньше стоили целое состояние, теперь более доступны для аудитории. Тем не менее на рынке в данный момент можно выделить четыре лучших набора для VR. Это Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro и PlayStation VR. Наша статья призвана помочь вам разобраться с вопросом, какие очки виртуальной реальности лучше всего купить в 2018 году.

Герои - это здорово, но героини еще лучше. В современной игровой индустрии женские персонажи больше не ограничиваются ролями «дам в беде» (как, например, принцесса Пич). Мы считаем Нэйтана Дрейка из Uncharted или Маркуса Феникса из Gears of War идеальными героями, тогда как есть героини, которые незаслуженно остаются в стороне. Мы решили исправить это недоразумение. В этой статье мы перечислим пять самых известных девушек в видеоиграх, которые вдохновляют своими примерами.

В июне прошлого года для PlayStation 3 вышла, по признанию многочисленной аудитории, одна из лучших игр для этой консоли - «Одни из нас» (), рассказавшая игрокам о непростых буднях выживания в постапокалиптическом мире взрослого мужчины-контрабандиста, на чьи плечи внезапно свалилась невиданная ранее забота - «транспортировка» непривычного «груза». Привыкший таскать из карантинной зоны и в неё различные припасы, патроны, оружие и другие полезные для выживания предметы, Джоэл совершенно не имел дел с проведением четырнадцатилетних девчонок с очень острым языком через кордоны вооружённых вояк, полные заражённых кварталы городов, леса, реки и зимние пейзажи. Но лихой поворот судьбы всё изменил, познакомив мужчину с его новой заботой на всё ближайшее (а то и не очень ближайшее) время - девчонкой Элли, тем самым упомянутым выше «грузом». Так уж сложилось, что девочка обладает невиданным свойством - иммунитетом к смертоносной болезни, развалившей столь привычный нам мир. Борцы за свободу людей от беспредельной власти шизоидов с автоматами, называющие себя «Цикадами» (в оригинале «Светлячки»), естественно не могли не заинтересоваться таким пациентом, ведь их вторая, но совершенно не второстепенная задача - найти способ остановить распространение заразы.


Именно лидер «Цикад», Марлин, которая некоторое время присматривала за Элли, обращается к Джоэлу с просьбой провести девочку через кордоны и довести до центральной части города - бывшего здания местного правительства, то есть капитолия. Подруга и напарница нашего героя по имени Тэсс настаивает на том, что согласиться на работу

Стоит - ведь плата за неё очень щедрая, в виде двойной партии оружия, которую наши контрабандисты пренепреятнейшим способом упустили. Отсюда и начинается наше приключение, продолжительностью в несколько игровых сезонов - от лета до весны, и примерно 8-15 часов реального времени, в зависимости от навыков игрока, выбранной сложности и, в случае обозреваемой нынче версии игры - знакомства с оригинальной игрой. Всё-таки, - в корне всё тот же оригинал, отличающийся лишь более качественной графикой и, что неудивительно, стартовыми плюшками. Сюжетные сцены, игровые уровни, расположение врагов на разных сложностях, местонахождение записок, вскрываемых дверей, медальонов цикад и всё такое прочее осталось на своих местах, разработчики в это не вмешивались.

А вот с графикой поработали заметно и хорошо: выросшее разрешение игры и текстур, на пару со сравнительно стабильной кадровой частотой в 60 fps, категорически положительно сказалось на игровом опыте, получаемом игроком (а иначе и быть не могло). Если оригинальна версия частенько страдала от текстур низкого разрешения, замыленных объектов и, местами, ощутимого проседания кадровой частоты, то в своём обновлённом виде она этого лишена. В этом обзоре представлено несколько сравнительных снимков экрана, сделанных при помощи карты захвата на PlayStation 3 и внутренних возможностей на PlayStation 4. Кто бы и как скептически не относился к кадровой частоте, но недооценивать разницу между 30 и 60 кадрами в секунду явно не стоит. Её немного сложно объяснить словами, но если говорить поверхностно, то: более высокая кадров обеспечивает более плавные движения персонажей, более аккуратное прицеливание и анимацию окружения. Кроме того, в любой игре всегда будут какие-никакие, а проседания, потому как нет ничего идеального, и падение кадровой частоты с 60 до 45 фактически незаметно для глаза человека, чего не сказать о примерно таком же процентном падении частоты с 30 до 23 кадров. Наверняка многие помнят адские проседания в Dark Souls , да и в «Одних из нас» они встречались, хоть и не столь критичные. Теперь их нет и это исключительно хорошо.

PlayStation 3 PlayStation 4

Собственно, именно кадровая частота и разрешение являются основными плюсами «Обновлённой версии». Графика оригинальной игры на PlayStation 3 выглядела, несмотря на некоторые замыленности и текстуры низкого разрешения, просто отлично (если не самая, то одна из самых красивых игр на консоли уж точно). Теперь же кирпичные стены более детальные, волосы персонажей меньше похожи на случайно прокрученную в центрифуге кошку (особенно

Заметно у Тэсс и Элли, в силу их длины), листики на солнце блестят красивее, лучи прожекторов и фонарей ещё лучше отбиваются от поверхностей. Не могу сказать, что всё стало во много раз лучше, но те или иные улучшения заметны на каждом шагу, особенно учитывая, что как раз перед переизданием, я переигрывал оригинал. Впрочем, откровенно говоря, кое-что можно было сделать ещё красивее и качественнее. Например, добавить отражения, чтобы лужи, наконец-то, перестали выглядеть как разлитая на земле серебрянка при неудачном создании взрывпакета какой-то цикадой, затем покрытая пищевой плёнкой. PlayStation 4 заметно превосходит свою предшественницу по мощности, но вместо декораций вроде натурально зеркальных луж и импровизированных водоёмов, разработчики решили добавить в игру нечто другое - фото-режим.

Эта функция показала себя очень интересно и любителей загружать снимки экрана в сеть явно будет мотивировать на творчество. Чтобы войти в фото-режим, его нужно предварительно включить в опциях, а затем просто нажимать кнопку «L3». Я несколько раз активировал этот режим случайным образом, как-то на автомате хотелось заставить персонажа бежать при помощи кнопки аналога. Заняться творчеством можно во время игрового процесса или же сюжетных сценок, которые воссоздаются на движке игры. В записанных сценах, то есть видеороликах, фото-режим работать не будет. А позволяет он, когда доступен, следующее: вертеть камеру вокруг персонажей, отдаляя её, приближая и изменяя углы (управление камерой недоступно во время роликов на движке, только при непосредственном игровом процессе), затем менять гол обзора, добавлять рамки, фильтры, изменять яркость. У каждого фильтр есть показатель интенсивности, который можно регулировать. Когда всё настроено и картинка, по-вашему, получилась хорошо, нужно путём нажатия кнопки «Крест» убрать меню, и сделать снимок силами консоли, нажав кнопку «Share» на контроллере.


«Одни из нас. Обновлённая версия» - это, возможно, слишком раннее, но хорошее переиздание прекрасной игры, одной из лучших игр прошлого года и ушедшего поколения консолей вообще. Но не стоит ожидать от этой версии чего-то сверхъестественного. Те, кто играл в оригинал, заметят много улучшений различной степени - где-то более значительных, где-то менее, но однозначно они ощутят, что игровой процесс стал более плавным, благодаря отличной кадровой частоте. Это сказывается и на многопользовательской игре. Те же, кто не играл в оригинал, смогут исправить это недоразумение и насладиться захватывающей, пусть и не лишенной недостатков, прекрасной историей о выживании, дружбе, преодолении трудностей и принятии сложнейших решений. В комплект «Обновлённой версии» входит не только оригинальная игра, но и все значимые дополнения, выходившие к PlayStation 3-версии игры - новая сложность, однопользовательская история Элли и многопользовательские DLC, добавляющие карты и трофеи. Дополнительно за деньги предложат купить всякие шапочки, шкурки и прочую косметику.

Дата публикации: 06.08.2014 13:26:21

Если Left Behind еще можно было, пусть и скрипя сердцем, оставить без самого объективного на свете взгляда редакции Gamer-Info, то проходить мимо HD-римейка мегауспешного PS3-эксклюзива нам точно негоже. хорошо поработала, почти обогнав время: по части картинки – флагман уходящего поколения приставок. Буквально на полгода разминулась игра с выходом консоли восьмого поколения, и не зря: как оригинал штурмовал топы продаж в 2013-ом году, так Remastered покоряет чарты в 2014-ом. В этом нет ничего удивительного: ради нее покупают консоли, ее сравнивают с лучшими литературными и кинопроизведениями, ей единогласно рукоплещут как критики, так и игровая общественность. Теперь на самых больших экранах.

Художественная часть игры оценена нами в обзоре, так что повторяться мы не станем, сконцентрировав внимание на ранее недоступном материале. Итак, ремастеринг. Больше всего внимания досталось текстурам, благодаря которым диск с игрой весит нескромные 50 гигабайт. Прекрасный образец технического прогресса и отличный повод ознакомиться с определением сингулярности: цифровая библиотека PS4 может вместить в себя лишь десять подобных поделок, и то при условии, что с нее будут удалены все сторонние материалы. Зато скриншоты игры теперь легко можно спутать с фотографией – настолько высока стала проработка деталей.

Любителей посчитать пиксели ждет серьезная работенка. Жилки и рисунки на листьях деревьев, каждая отдельная травинка и волосинка, трещины и даже затяжки на одежде – всматриваться можно очень долго. Легко признать, что на дворе 21 век, и игры должны быть красивыми и детализированными, но радости от этого меньше не становится. Благодаря 60-ти кадрам в секунду пейзажи не размываются даже в динамичных сценах – ни одна капля крови не пролетит мимо внимания зрителя. Тем более что приставки нынче научились выдавать FullHD, а The Last of Us Remastered наглядно демонстрирует, каким именно образом это нужно делать. Сенсорная панель работает, динамик джойстика рассказывает мрачные истории – в полку аргументов к покупке PS4 прибыло.

Левый сзади.

В The Last of Us отечественные локализаторы лучше авторов знали, что, где и как нужно перевести. С Left Behind та же песня, только теперь наши мастера решили уменьшить количество взятого на душу греха, и перевести название дополнения дословно. В итоге имеем дело с игрой под названием Одни Из Нас: Оставшиеся Позади . В принципе, не так плохо, как могло бы быть: наши уши и взоры привыкли и к худшим раскладам, но по итогам полтора часов геймплея смысла в переводе названия дополнения не больше, чем и в переводе названия оригинала. Кто не играл в оригинал, нахватает спойлеров, поскольку часть DLC протекает прямо в середине повествования – в тех сладких моментах, когда Элли пыталась оказать посильную медицинскую помощь своему пожилому спутнику.


Несмотря на то, что Джоэл временно занемог, в кадре героиня одна не останется. Мы сказали «часть DLC», поскольку их две. Вторая повествует об очень даже заботной юности девушки, навестить которую пришла ее очень близкая подруга Райли. Если ради бинтов придется даже столкнуться с двадцатью минутами геймплея, то воспоминания о политкорректной героине содержат лишь интерактивные оправдания: нажми кнопку, чтобы сфотографироваться или рассказать остроумный анекдот школы Петросяна.

Полтора часа игры по цене ПК-проекта. Весь упор на сюжет и усиленное знакомство с Райли – которая, как это водится в The Last of Us , вся из себя серая и неоднозначная. Чувственная, стойкая, не всегда уверенная в себе, в прошлом она убежала из лагеря Охотников и умотала в стан врага, к Цикадам. Водяные ружья, бомбардировка автомобилей кирпичами, подача электричества на огромный торговый центр – Райли жаждет дружбы, но подначивает подругу к неуместному авантюризму, так и выпрашивая для себя бесславную кончину в сценарии. Однако авторами для нее уготована куда более почтенная роль в целостном произведении.


Naughty Dog поступили честно – без дополнения The Last of Us весьма состоятельна, но Left Behind проливает свет на становление Элли и объясняет ее дальнейшие решения. Толика бонусного контента (больше, конечно, видео чем игры как таковой) являет собой квинтэссенцию режиссерского мастерства – темпоральные переходы в повествовании вышли выше всяких похвал: вот Элли, понимающая, что детство заканчивается, а вот уже девушка, без колебаний выкашивающая толпы вооруженных мужчин. К HD тоже никаких претензий: перепокупать и перепроходить, конечно, смысла маловато, но за неимением знакомства с The Last of Us ранее, Remastered-версия – однозначный must have.

Вам также может быть интересно

Компания Ubisoft заявила о том, что в 2020-2021 годах выйдет пять ААА-проектов – три из них будут выпущены в период между октябрем-декабрем 2020 года, и два между январем и мартом 2021. И если вы ждете... В 2018 году студия Owlcat Games выпустила хорошую ролевую игру Pathfinder: Kingmaker. Теперь же она разрабатывает непрямое продолжение – Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое накануне...

Shtefan писал(а):

Я, конечно, не уверен. Но, возможно, речь идет о Killzone: Shadow Fall, упомянутом InFamous, Knack, Resogun (на мой взгляд лучшему покамест эксклюзиву PS4), Doki-Doki Universe, ну и, само собой, TLOU-R. А может, и о грядущих Deep Down, DriveClub, The Order: 1886 и Uncharted 4.

О грядущих эксклюзивах речи не было, разговор шёл о нынешних. На мой взгляд, только Infamous SS выглядит игрой, ради можно купить ПС4, как это было, например, с Heavy Rain и трилогией Uncharted и ПС3. Остальные эксклюзивы очень уж на любителя.

mcofdiablo писал(а):

Так о каких эксклюзивах идёт речь?

Я, конечно, не уверен. Но, возможно, речь идет о Killzone: Shadow Fall, упомянутом InFamous, Knack, Resogun (на мой взгляд лучшему покамест эксклюзиву PS4), Doki-Doki Universe, ну и, само собой, TLOU-R. А может, и о грядущих Deep Down, DriveClub, The Order: 1886 и Uncharted 4.

Frost_Tsorf писал(а):

4 Плойку и без этого обзора давно пора покупать... столько эксклюзивов и оптимизаия норм что пк и рядом не стоит

Извините, "столько эксклюзивов" - это сколько? Пока что, покупать PS4 покупать стоит только ради Infamous Second Son. Больше ничего особо выдающегося не вышло. А если здраво взглянуть на новый Infamous, то от старых 1 и 2 он отличается только графикой, которая действительно выше всяких похвал. Так о каких эксклюзивах идёт речь?

Dogtor писал(а):

Shtefan!!! Молодец!!! Прям захотелось "плойку" прикупить... с ТААААКИМ восторгом-любовью рассказал!!! Еще раз молодец!!!

4 Плойку и без этого обзора давно пора покупать... столько эксклюзивов и оптимизаия норм что пк и рядом не стоит