Dead space 2 прохождение глава 1. Оружие и снаряжение. Вступление или добро пожаловать в ад

Сейчас Вы в безопасности. Идите к двум охранникам, которых видите пред собой. Они попытаются открыть по Вам огонь, но неизвестный монстр придется Вам на выручку и убьет их. Похоже, тварь, находящаяся в вентиляции, не замечает Вас в упор. Ну что ж, тем лучше. Двигайтесь прямо, не особо заглядывая по сторонам - здесь нет ничего интересного. Дальше вверх по лестнице. Пока не дойдете до сумасшедшего доктора - проблем с прохождением Dead Space 2 возникнуть не должно. Чтобы пройти зал, перекрытый столами - просто обойдите через боковой коридор (внизу будут находится камеры со стеклянным потолком). Не буду расписывать сцену с доктором - не бойтесь, все в итоге будет хорошо. В шкафу, на который укажет доктор, найдете фонарик и аптечку. Последнюю можете использовать сразу. Перешагнув через труп (поймете какой), идите дальше.

Добравшись до лифта, на связь выйдет миловидная девушка, которая сообщит, что будет Вам помогать по ходу всего прохождения Dead Space 2. Попав в лифт, спускайтесь вниз. Здесь Вас ждет ужас: противников не будет, но от результата деятельности фантазии разработчиков становится страшно. Здесь же Вас обучат пользоваться локатором (необходимо зажать и удерживать клавишу B). Локатор работает только тогда, когда выключен фонарик (по умолчанию Caps Lock). Вы можете выбирать пункт назначения на локаторе с помощью клавиш W и D. Идите по синей линии - теперь с навигацией у Вас проблем не возникнет. Вскоре Вас ждет точка сохранения.

Очередная дверь, Вы в душевой, легкий приступ галлюцинаций и вот Вы перед дверью со значком гаечного ключа. Именно эту дверь Вам нужно открыть с помощью клавиши E. У некоторых игроков возникают с этим проблемы во время Dead Space 2 прохождения. Далее Вам предстоит двигаться по вентиляционной трубе, пока не провалитесь вниз. Здесь на связь вновь выходит Ваша смазливая помощница.

Теперь Вам нужно отключить устройство телекинестической хирургии, которая держит пациента. Сделав это, Вы получите в распоряжении кинезисный захват, позволяющий брать вещи на расстоянии.

С его помощью возьмите металлические штыри возле пациента и разбейте с их помощью стекло. Из-за разбитого стекла на Вас полезет парочка некроморфов, но штырей хватит и на них. Закончив с тварями, наступите на них (пробел) и возьмите награду. Пройдя за разбитое стекло, Вы обнаружите лифт, в который Вам и нужно зайти. Когда откроется лифт, то Вас ждут достаточно серьезные проблемы - 3 некроморфа будут жаждать Вашей смерти. Справа от дверей лифта можно найти штыри, с помощью которых можно убить 2 некроморфов. Третьего убейте либо с помощью штырей в других частях зала, либо с помощью штырей, которые торчат в убитых некроморфах. Раздавите всех некроморфов, а также подойдите к стенам зала и в специальных ячейках возьмите кредиты. Ваша цель - дверь неподалеку от лифта, через нее Вы попадете в коридор, где Вас научат топтать трупы - очень вовремя, блин. Пройдя чуть дальше, попадете в еще одну операционную. Ваша цель - бедолага, который мучается на операционном столе в центре. Пока Вы будете выключать аппарат для хирургических операций, бедолага скончается. С помощью нового оружия прицельтесь и уничтожьте противника. Исследуйте кабинеты на предмет патронов. В одном из них, на стене, есть маленькая аптечка. Не подходите близко к привязанному некроморфу - разберитесь с ним с далекого расстояния. Продолжайте продвижение пока не доберетесь до очередного сохранения. Ну что ж, Ваш теперь ждут приключения в больнице. Сразу говорю, АКВАРИУМ НЕ БЬЕТСЯ:). Заблудиться в этой части прохождения игры Dead Space 2 весьма и весьма сложно, но если вдруг возникнет такая ситуация - воспользуйтесь локатором (B). Далее Вас ждет сюрприз в виде внезапно появившихся газа и некроморфов, но стрелять Вы уже умеете.

Я рекомендую не бежать сломя голову навстречу прохождению Dead Space 2, а систематично обыскивать все помещения на предмет денег и патронов. А их, поверьте на слово, здесь более чем достаточно. Вскоре Вы доберетесь до верхней приемной, где Вас будет звать странный доктор. Побежав за ним, Вы увидите, как закрывается решетка. Становитесь спиной к решетке и готовьтесь к бою - куча некроморфов, желающих Вашей смерти, наступает Вам на пятки. Но, пистолет в зубы и вперед. Если послушались моего совета и собирали патроны, то с боеприпасами проблем не будет. Разобравшись с тварями, не спешите бежать к двери с приветливой надписью "Открыто": на этом участке можно найти много чего интересного.

Так, за сестринским постом Вы сможете найти СИЛОВОЙ УЗЕЛ 1, который ОЧЕНЬ пригодится в дальнейшем. Если Вам нужно подлечится, то в большом разбитом автомате для выдачи чего-то можно найти маленькую аптечку, которая дружелюбно подмигивает зеленым. Поднимитесь на второй этаж и внимательно исследуйте полки, а также дверь, которая находится напротив той, через которую Вы попали в отделение (когда увидели доктора).

Продолжив прохождение Dead Space 2, Вы доберетесь до камеры со стазисными коконами. Здесь Вы сможете найти весьма полезное устройство - стазис. Но для этого Вам придется взломать хитроумный прибор. Механизм взлома довольно прост: вращайте мышку до тех пор, пока круг на схеме не станет синим, жмите ЛКМ и так трижды. Затем, сразу прицеливайтесь в монстра, который появится посреди комнаты и жмите C. Пока тварь будет заморожена - уничтожаем ее "обычными" методами. В помещении установлено множество средств для подзарядки стазисов.

Далее Вам необходимо переключить управление аварийным створом на специальном пульте управления. Но есть одна маааленькая проблема - Вы не нравитесь створу (двери з кольями). Поэтому его придется заморозить с помощью стазиса и только тогда Вы сможете пройти. И вновь Вас ждет встреча с монстрами, но на этот раз они будут изрыгать на Вас поток рвоты, которая кроме того, что жутко воняет, так и может причинить серьезный вред здоровью. Зачистив уровень и пройдя дальше Вы, в одной из частей комнаты можно найти силовой узел 2.Теперь воспользуйтесь лифтом, где Вас ждет небольшая встреча с давней знакомой и вот Вы уже в детском отделении. Обыскав его сверху до низу (обратите внимание на силовой узел 3 за сестринским пультом), Вы доберетесь до двери с надписью "Осторожно, используется кислород". Когда войдете внутрь, произойдет разгерметизация и Вам нужно будет выстрелить в красный треугольник, чтобы заблокировать окно. Наконец Вы доберетесь до точки сохранения и магазина.

В магазине Вам необходимо купить костюм инженера, чтобы иметь возможность продолжить прохождение Dead Space 2. У многих возникнет проблема с тем, что вроде бы нельзя купить вещи в магазине без подключения к Интернету, ничего страшного, смело жмите E на закладке S и облачайтесь в костюм, он Вам явно окажется к лицу))) Также в этой комнате можно найти и силовой узел 4, который находится в ящике на одной из стен. Теперь можете выходить в безвоздушное пространство, через ранее не пускавшую Вас дверь. Прежде, чем нестись вперед сломя голову, рекомендую сразу после выхода из двери идти прямо, к обломкам, где фиолетовым светом искрится силовой узел 5, который можно взять с помощью телекинеза. Пройдя по поврежденной части корабля, Вы окажетесь в большом зале.

На этот раз прохождение Dead Space 2 приготовило Вам сюрприз в виде огромного монстра - брута, который вылезет из-за остатков космического корабля. Если хорошо, постараться, то Вы сможете убить монстра, не потеряв ни одной полоски здоровья. Ваша основная задача - попасть в желтую плоть на руках твари и это было бы проще пареной репы, если бы тварь не умела прыгать на огромные расстояния. Прохождение этого куска Dead Space 2 может быть следующим: наматывайте круги по залу и используйте стазис, чтобы заморозить брута. Пока тварь заморожена с расстояния 3-10 метров стреляйте в желтые наросты. Когда тварь отмерзнет - бегите к подзарядке стазиса и БЫСТРО ею пользуйтесь. Стреляйте в одну и ту же лапу - когда одна лапа отпадет, чудовище не сможет прыгать и справиться с ним будет гораздо проще. Если на легком уровне сложности достаточно 3-5 попаданий в желтую область, то на тяжелом - более 10. На полу в зале раскидано несколько ящиков с патронами и аптечкой. После смерти твари возьмите с нее ценный бонус и двигайтесь в новую доступную дверь. Дальше не будет ничего сложного. Внимательно обыщите зал, в который попадете на предмет кредитов, а также воспользуйтесь кинезисом, чтобы снять заглушку с вентиляционного прохода. На этом прохождение Dead Space 2 Глава 1 заканчивается.

ПРОХОЖДЕНИЕ DEAD SPACE 2 ГЛАВА 2

Вторая глава начинается в тот момент, когда Вы вылазите из вентиляционной трубы. Вас знакомят с новым прибором, который сделает прохождение куда более интересным - с верстаком, с помощью которого Вы сможете улучшать оборудование. Именно здесь Вы сможете использовать силовые узлы, которые находили до этого. Несколько слов по работе с верстаком в Dead Space 2. Выбрав определенное оружие или костюм Вы увидите схеме. Начинать заполнять ее силовыми узла нужно слева направо. Чтобы добраться до каждого нового улучшения (например запаса здоровья в Иксе), необходимо чтобы все предыдущие части цепи были заполнены, включая пустые круги - сюда устанавливаются силовые узлы, но эффекта они не дают - лишь позволяют "пройти" к улучшениям дальше. Доставать узлы из одного оружия и переставлять в другое нельзя. Если улучшаться Икс (Ваш костюм), то с покупкой новых костюмов Ваши улучшения останутся.

Но прежде, чем бросаться улучшать все, что возможно, рекомендую Вам заглянуть в магазин - его ассортимент Вас приятно удивит. Здесь Вы можете купить два новых оружия - лазерный пистолет или дротикомет. Закончив покупки, улучшения и освободив/пополнив собственный рюкзак, можете отправляться навстречу дальнейшему прохождению. Первый зал, в котором Вы окажетесь, преподнесет Вам небольшой сюрприз на конвеерной ленте а также даст возможность сохранится. В углу зала есть дверь для которой нужен силовой узел. Очень желательно, чтобы Вы отрыли эту дверь, ведь за ней находится склад с весьма полезными вещами, включая схему силового узла, которая позволит покупать силовые узлы за деньги в магазине. Получить силовой узел 1 можно, открыв единственную доступную дверь, ведущую из зала и посмотрев налево. Здесь будьте максимально внимательны - противники, кажется, появляются из неоткуда.

Далее через лифт на следующий этаж. Появившись на этаже, прислушайтесь к голосу и когда он скажет "Берегитесь", будьте внимательны. Далее ничего сложного не предвидится, пока не доберетесь до прачечной - здесь начнутся серьезные проблемы, особенно когда выключится свет. Так что пока не началось кровавое побоище в темноте - восстановите жизнь и перезарядите пушку. Бой будет крайне тяжелым, особенно на высоких уровнях сложности. Продолжив прохождение Dead Space 2, Вы доберетесь до очередного лифта. И вновь коридоры станций, которые нужно зачищать.

Новый зал с транспортной лентой, казалось бы, не предвещал ничего неожиданного, но убив парочку внезапно появившихся монстров, Вы понимаете, что все выходы закрыты и вот тогда появляется новый вид противников с желтой бомбой на руке. Стрелять лучше либо в руку, либо в бомбу. Но не вздумайте стрелять в бомбу, когда монстр находится на близком от Вас расстоянии Справа от конвеерной ленты, в темноте, можно заметить золотой проводник (подсвечивается голубым), который можно достать с помощью телекинеза.

Далее Вас ждет серия глюков от Айзека и Вы доберетесь до вагонов метро. Здесь Вас ждет достаточно серьезная стычка с существом, которое может оживлять мертвых и превращать их в некроморфов (инфекатор). Его Вы увидите за пока закрытой дверью вагона метро. Если не хотите лишних проблем и у Вас есть лазерный пистолет, то воспользуйтесь возможностями его альтернативного огня (пробел) и в тот момент, когда существо поднимет свою жертву с пола (именно поднимет - смотри скриншот) поставьте бомбу с помощью лазерного пистолета на дверь вагона. Далее, попав внутрь поезда, перейдите в соседний вагон и взломав систему управления отправляйтесь в путь. Однако Вас ждет встреча с парочкой некроморфов и лишь затем Вы сможете вернутся в тот вагон, через который Вы заходили. Продолжив путешествие по вагонам, Вам придется прыгать. Чтобы не быть сбитым дверью - во время прыжка зажмите W, а затем очень быстро нажимайте E. Уничтожив очередную серию противников, Вас ждет авария и Вы покатитесь вниз. Вообще не стреляйте в противников, пока будете катиться вниз - это будет пустая трата патронов, ведь некроморфы окажутся мазилами. К сожалению, этого нельзя сказать о тех увальнях, что будут ждать Вас внизу, в то время, пока Вы будете висеть вниз головой.

К счастью, разработчики любезно предоставили Вам возможность уничтожить противников с помощью металлических штырей, которых полным полно под Вами. Также после смерти из противников будут вылетать патроны, которые Вы сможете подобрать с помощью кинестетики. БЕЖИМ Под конец прямо над Вами появится еще один монстр, но пара точных выстрелов в желтую плоть и проблема решена. Так заканчивается прохождение Dead Space 2 Глава 2.

ПРОХОЖДЕНИЕ DEAD SPACE 2 ГЛАВА 3

Третья глава прохождения игры начинается в зале, куда Вы попали после крушения поезда. Прежде чем отправится вперед, рекомендую очень внимательно осмотреть зал, ведь здесь можно найти множество патронов, а также силовой узел 1 (в одном из углов зала, за большим ящиком). Но главная достопримечательность - схема импульсной винтовки, лежащая на полке. Закончив с осмотром, продвигайтесь дальше по лестнице вплоть до ближайшего сохранения. В противоположной стороне коридора можно найти силовой узел 2. Продолжайте двигаться вплоть до очередного зала, в котором Вас ждет встреча с маленькими детьми-убийцами. Их будет очень много. Один из лучших способов с ними справиться следующий: попав в зал, перезарядите оружие и бегите до конца конвеера, затем развернитесь и стреляйте.

Половина противников будет чуть правее - половина бежать по конвейерной ленте - для них особо эффективно использовать лазерный пистолет. Не забудьте "потоптать" их после смерти. В этом же зале Вы найдете точку сохранения и магазин. Очередной лифт, огромный зал торгового комплекса, в котором можно найти деньги, но не противников. В противоположной стороне - лифт, систему управления которого Вам нужно починить. Лифт приведет Вас к новому уровню, продвинувшись вперед, Вы наткнетесь на новую компанию монстров, но лучше в них не стрелять, лучше пальните в стекло: произойдет разгерметизация, которую Вы сможете устранить четким выстрелом в красный треугольник, а монстры отправятся в вечное путешествие в космос. После чего добейте детишек, обыщите комнаты и лезьте в люк вентиляции на стене.

В коридоре, в который Вы попадете, Вам еще раз напомнят, что можно использовать кинезис для бросания в противников штырей и острых конечностей уже убитых собратьев. Также рядом находятся ящики, возле которых можно разжиться патронами. Повернув налево, Вы вскоре доберетесь до пульта управления мусоркой, который необходимо активировать. Рядом - точка сохранения и верстак. После активации пульта, спуститесь вниз и через вторую открытую дверь выйдите в мусороуплотнитель (по дороге Вас ждет не очень приятный сюрприз). По сюжетному прохождению Dead Space 2 Вам необходимо перелететь прямо (Alt используется для приземления и посадки), но Вы можете повернуть налево и найти там еще одну доступную комнату с патронами и силовым узлом 3 внутри.

Теперь перелетите на противоположную сторону и активируйте очистку мусороуплотнителя, вернитесь обратно и теперь летите в ту огромную трубу, откуда гонит мусор. Воспользовавшись ускорением (клавиша Shift), летите прямо, пока справа не увидите балкон с доступной дверью. Через нее Вы попадете в комнату, где сможете пополнить запасы амуниции и продолжить прохождение Dead Space 2. Далее, как и всегда, встреча с незнакомым монстром. Далее, возле нерабочего лифта, у Вас появится возможность открыть хранилище с помощью силового узла, однако если у Вас его нет, то Вы его сможете найти на следующем уровне и вернутся. Награда, которая ждет Вас за закрытой дверью практически эквивалентна цене силового узла. Чтобы запустить лифт, Вам необходимо воспользоваться кинезисом и вставить блок питания в разъем. Когда выйдите из лифта, слева, в хранилище, сможете найти силовой узел 4.

Дальнейшее прохождение будет проходить в жилых отсеках, где Вам предстоит столкнутся с множеством мелких противников. Продолжив продвижение по жилым отсекам, и увидев "старую знакомую", Вы доберетесь до большого зала с обелиском.

Продолжив прохождение Dead Space 2, Вам необходимо будет пройтись по коридорам, спустится на лифте и оказаться непосредственно в зале, где у Вас начнутся большие проблемы. Когда битва с инфекатором и прочими тварями будет закончена, внимательно обыщите зал - здесь, кроме патронов, можно найти и схему дротиков, с помощью которой Вы сможете покупать дротики в магазине. Далее Вас ждет выставочная галерея и сюрприз, в виде стреляющего вертолета за дверью. Но не стоит волноваться - просто спокойно обойдите зал под правой стеной и откройте дверь. На этом прохождение главы 3 Dead Space 2 окончено.

Глава 13 Dead Space 2 прохождения, как Вы сможете заметить, начинается с оригинального прибытия в правительственный сектор. В коридоре можно найти точку сохранения, которая будет далеко не лишней. Коридоры правительственного сектора будут на удивление спокойными. Чтобы продолжить продвижение, Вам нужно пройти по коридору и повернуть налево. Однако если повернуть направо, то можно найти силовой узел 1 (13)

и немного пополнить содержимое рюкзака. Добравшись до станции посадки, Вас ждет небольшая сценка. К сожалению, Вы останетесь без своей единственной спутницы -Элли. Ее место поспешит занять Николь, с которой Вы поговорите. Чуть дальше - магазин и точка сохранения. Спустившись на лифте вниз, Вы выйдите прямиком к машине, на которой Вы приехали, жаль, что Вас уже ждут некроморфы в просто таки огромном количестве. В противоположной части зала можно найти силовой узел 2 (13). Во время боя бросайте в монстров стазисные лампы и стреляйте по желтой плоти подрывников.

После боя Вам необходимо пройти в огромную белую дверь с красной полосой посредине. Ее пульт управления - слева

. Когда пройдете по коридору, Dead Space 2 прохождение подкинет Вам сюрприз, ведь Вы наткнетесь на засаду: быстро открывайте дверь справа и окажетесь в уборной. Слева, на умывальниках, можно найти силовой узел 3 (13) . В конце туалета сможете открыть люк и забраться в вентиляцию. Далее по лестнице Вам предстоит подняться наверх, где Вы сможете сохраниться. Справа от точки сохранения - щит со значком кинезиса, за ним - батарея, отвечающая за подачу энергии.

Теперь повернитесь к окну и наслаждайтесь видом солдат, которых сметают волны наступающих монстров. Спускайтесь вниз и через ставшую доступной дверь выходите в зал, но перед этим возьмите стазисную лампу и, открыв дверь, бросьте ее в монстров, что будут находиться посреди зала. Если у Вас мало патронов, то этот момент Dead Space 2 прохождения может быть весьма затруднительным, так что используйте оторванные конечности, стазис и работайте руками. Следующий зал, в котором Вас ждет встреча с Николь, представляет весьма печальное зрелище: трупы солдат вперемешку с телами некроморфов. Далее Вы сможете попасть в проектные лаборатории, но для этого придется взять кинезисом труп, лежащий на полу, и вместе с ним пройти через систему охраны. Вскоре Вы сможете добраться до точки сохранения, после этого - налево. Далее, попав в лабораторию, будьте предельно внимательны: монстры будут лезть как вдалеке - справа, так и под боком -слева. Пройдя через дверь и спустившись вниз, Вы попадете в служебное помещение, где сможете найти верстак и аварийное хранилище, содержимое которого, впрочем, порадует только бронзовым полупроводником. После выхода из него есть большая вероятность столкнуться лицом к лицу монстром, распадающимся на пауков. Затем Вас ждет зал-склад, полный бегунов. В одном из его углов можно обнаружить силовой узел 4 (13).

Чтобы продолжить Dead Space 2 прохождение, Вам необходимо заменить сломанную батарею в противоположном конце зала на новую, висящую в центре. После выхода из зала Вас ждет точка сохранения и очередной спуск вниз. Здесь находится реконструкционная комната с вращающимися лазерами в центре. Проблема в том, что противники, которые будут идти на Вас, низенькие, поэтому пролазят под лазерами. Вам же, чтобы пройти это препятствие, необходимо бежать вслед за блоком, из которого бьет лазер до следующей комнаты. Бежать, насколько Вы поймете, можно только против часовой стрелки. В следующей комнате можно найти силовой узел 5 (13)

и проблему на свою голову в виде некроморфов. Особенно внимательными будьте в тот момент, когда забежите в комнату: сразу же из люка в стене появится черный некроморф. Продолжайте перебегать в комнаты, пока не доберетесь до комнаты с лифтом. Поднимитесь на лифте вверх и отключите с помощью пульта управления вращающиеся лазеры. Затем, не спускаясь вниз, найдите знак кинезиса на том месте, где должно было быть окно и потяните кинезисом вниз - опустится мостик.

Идите по нему на модель обелиска и с противоположной стороны опустите еще один. Через дверь попадете в зал, полный трупов, которые желательно потоптать, здесь же найдете столь нужную сейчас точку сохранения. Следующий зал встретит Вас несколькими волнами нападений некроморфов, так что будьте предельно осторожны. Если чувствуете, что не справляетесь - бегите к ближайшим дверям, однако, наверняка и там начнут появляться монстры, правда, в куда меньшем количестве. Но, в противовес, в этом же зале можно неплохо пополнить запасы амуниции. Как вариант, можно вернуться в тот зал, откуда Вы пришли и, открывая/закрывая дверь, вести огонь.

Затем Вас ждет спуск вниз. И вновь зал, полный внезапно появляющихся некроморфов. Методика борьбы та же. Еще один спуск ниже, и еще один зал. Но вместо толпы некроморфов к Вашим ногам упадет один огромный некроморф-бык. Против него эффективно зарекомендовала себя система заморозка + снайперская винтовка в желтую плоть. Dead Space 2 прохождение на этом этапе является, возможно, самым тяжелым на протяжении всей игры. Взломав систему управления дверью, Вы сможете продолжить Dead Space 2 прохождение и по мостику проникнуть в "Ядро проекта", где Вас ждет точка сохранения, магазин, верстак. Чтобы продолжить, Вам необходимо вызвать лифт, который приведет Вас к обелиску. Но ситуация возле обелиска выйдет из-под чьего-либо контроля, и Вам необходимо будет направляться в дверь справа.

Здесь, посреди зала, будет находиться прибор, напоминающий аппарат томографии, который Вам нужно включить (пульт слева). Как это не прискорбно, но необходимо воткнуть иглу прямо в глаз Айзеку. Для этого необходимо "ловить" моменты, когда луч будет синим, и понемногу, зажимая левую кнопку мыши, опускать иглу. Когда луч становиться красным, необходимо сразу же прекратить опускать иглу. Индикатором "качества" выполнения работы будет пульс, который отображается на экране справа.

DEAD SPACE 2 ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 14

Прохождение главы начинается довольно весело: из стены выпрыгивает шестиглазый монстр, который может восстанавливать конечности, и фактически бессмертен, поэтому лучший способ справиться с ним - отстрелить ноги, руки и заморозить, благо, что подзарядка стазиса неподалеку (главное не стрелять в голову: начинается процесс регенерации).

Пока тварь будет приходить в себя, взломайте пульт управления, отвечающий за ближайшую дверь, и отправляйтесь в нее, оставив чудище в комнате. Повернув направо, обнаружите силовой узел 1 (14). В коридоре найдете точку сохранения. По пустынным коридорам доберетесь до помещений, отвечающих за охлаждение обелиска. Здесь на одной из стенок (смотрите скриншот) можно найти силовой узел 2 (14). Сразу же возьмите труп, лежащий на столе, и двигайтесь к двери: потребуется идентификация. В зале сразу появится парочка кишкометателей и бессмертный шестиглазый. Затем Вам предстоит быстро бежать по коридору, уничтожая всех, кто станет на пути и помня о монстре за спиной. Вы попадете на очередной балкон: Dead Space 2 прохождение будет вести в проем направо (там ждет шестиглазый), однако, если немного пойти прямо, то можно найти силовой узел 3 (14).

Следующая комната преподнесет немало хлопот, однако, если стрелять в стазисные лампы, то справиться с противниками или попросту их оббежать будет не так и сложно. И так до тех пор, пока не доберетесь до лифта. Затем Вас ждет небольшое помещение, где нужно мгновенно снять со стены щит со значком кинезиса, выстрелить в выключатель и двигаться дальше, открыв большую круглую дверь, ведущую к пульту управления гравитацией и снабжением воздухом. Противников, которые будут в комнате, можно убить, либо, опять-таки, оббежать. Оторвавшись от земли, Вам необходимо будет заморозить гигантскую заслонку (впрочем, можно обойтись и без использования стазиса) и пролететь в открывающееся отверстие. Следом будет еще одно подобное препятствие. Затем последуют смертоносные лучи, которым, прежде чем включиться, нужно разогреться - об этом подскажет желтая подсветка на их источнике. Основная проблема в том, что за лучами находится монстр, стреляющий самонаводящимися снарядами, а время, к сожалению, ограничено запасом воздуха. За ним Вы найдете пульт управления, который позволит включить гравитацию. Если с патронами будет совсем туго, можете попробовать "пролететь" монстра, не стреляя и лишь уворачиваясь от снарядов. Когда пролетите его, существо перестанет стрелять, и Вы сможет спокойно включить гравитацию и продолжить Dead Space 2 прохождение.

В помещении, в которое Вы попадете, Вам будет видение. Проследовав далее, Вы обнаружите справа аварийное хранилище, которое порадует силовыми узлами 4 (14), 5 (14), рубиновым полупроводником и амуницией (на легком уровне сложности, на сложном награда будет ограничена лишь амуницией и одним силовым узлом).

Пройдя по коридору в комнату радиационной защиты, Вы слева от двери обнаружите силовой узел 6 (14). Комната, в которую Вы следом попадете, побалует магазином, точкой сохранения и верстаком. Здесь можете смело тратить свои последние деньги, чтобы облегчить последний участок Dead Space 2 прохождения. Рекомендую обратить особое внимание на патроны, аптечки и стазис- батарею. Последнюю, желательно, прокачать на верстаке, если Вы этого еще не сделали. Пройдя через дверь, Вы попадаете в последнюю - пятнадцатую главу Dead Space 2 прохождения.

DEAD SPACE 2 ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 15

Пятнадцатая глава встречает Вас, мягко говоря, не слишком добродушно: парочка тварей, способных лазить по стенам и причинять серьезный урон, мигом испортит Вам жизнь - стазис в помощь. Вам налево, однако, если заглянете направо, в углублении найдете припасы. Вскоре Вам встретится еще один шестиглазый, но что делать с ним, Вам уже известно. Вам необходимо двигаться среди огромных труб и по металлическому мостику между ними добраться до двери, где Вас ждет нападение черных и, чуть позже, появление шестиглазого. Но не думайте, что, спрятавшись за очередную дверь, Вы обретете покой: монстры достанут Вас и здесь. Очередная дверь после открытого пространства, и мясорубка с участием нескольких черных, кишкометателей и шестиглазого. Поначалу может показаться, что выхода из комнаты нет, однако, просто необходимо убрать ящики с дороги.

Затем Вас ждет грузовой лифт, точка сохранения и минута спокойствия в Dead Space 2 прохождении. Следом Вас ждет не дождется шестиглазое создание и дверь с замком справа, в который нужно выстрелить. Три закрытых двери намекают, что Вам конец, однако обернитесь: выстрелив по очередному замку двери, Вы разблокируете сразу две. Вам в ту, что прямо.

Вам предстоит финальный бой, который состоит лишь в том, чтобы быстро нажимать кнопку E.

Затем необходимо будет стрелять в Вашу возлюбленную, а затем в сердце открывшегося обелиска и так до победного конца, который обещает быть весьма трагичным. В детей - монстров можете не стрелять - они не представляют опасности. Как окажется, Вы еще не умерли и Вам предстоит полетать, используя ускорение, и уворачиваться от осколков, чтобы наконец закончить Dead Space 2 прохождение и покончить с проклятыми некромофами.

.
Глава 12. Бурильная техника .
Глава 13. Правительственный сектор .
Глава 14. Погоня .
Глава 15. Обелиск .

  • Вопросы - ответы .
  • Общая информация

    Разработчик: Visceral Games . Издатель: Electronic Arts .

    Системные требования
    Dead Space 2 (2011)

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel, AMD 2,8 ГГц Intel, AMD 2,8 ГГц
    Оперативная память 1 GB ОЗУ 2 GB ОЗУ
    Видеокарта Nvidia GeForce 6800 256MB
    ATI X1600 Pro 256MB
    DirectX 9.0c, Shader 3.0
    Nvidia GeForce 6800 256MB
    ATI X1600 Pro 256MB
    DirectX 11, Shader 3.0
    10 Гб 10 Гб
    Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

    Прохождение игры

    Глава 1. Побег из психбольницы
    Dead Space 2 на русском

    В конце первой части "Dead Space" главный герой Айзек Кларк покинул космический корабль Ишимура, спасаясь от некроморфов, и теперь вернулся в Солнечную систему. Но произошедшие события оставили свой отпечаток, Айзеку являются видения Обелиска и мертвой подруги Николь. Он рассказывает об этом на приёме у психиатра, пока не случится его очередной приступ.

    Приходим в сознание, психиатра уже нет на месте, прошел явно не один час. Нас находит человек, но его тут же убивает некроморф. Сражаться пока невозможно, мы в смирительной рубашке, поэтому остается только бежать от множества врагов (зажимаем "shift"). Бежим по левому коридору, затем по правому. На перекрестке сворачиваем влево, возвращаемся направо.

    В конце отбиваемся от последнего монстра, часто нажимая "E" (клавиша работает только на английской раскладке, если ничего не получается, нужно сменить язык ввода).


    Охраняемая зона . В безопасной зоне можем сохраниться на терминале. Впереди встречаем двух военных, которые попытаются нас застрелить, но тут же погибнут от некроморфов.


    Смотровая . Поднимаемся выше в смотровую комнату над палатами пациентов. На экране смотрим допрос психбольного по имени Нолан Стросс, у него те же видения про инопланетный обелиск. Проходим через боковую комнату по стеклянному полу. Впереди за коридором встретим ещё одного сумасшедшего, он развяжет нам руки. Из шкафчика берём аптечку и фонарик . Применяем аптечку (клавиша Q), увидим что уровень здоровья, отображаемый на спине героя, повысится.


    Комната архива . Спускаемся на лифте, в этот момент с нами свяжется Диана. Она пытается помочь нам, а некий Тейдманн пытается убить всех безумных.

    На этаже используем локатор (клавиша "B"), чтобы увидеть дальнейший путь. Используя фонарик, проходим через темную комнату. Можем сохраниться в терминале. В следующем коридоре пробираемся через люк вентиляции.

    Пробираемся в комнату, где человек на специальной установке подвешен в воздухе кинезисом. Слева взламываем панель, забираем кинезисный захват . Этим устройством мы можем на расстоянии подбирать предметы окружения (зажимаем ПКМ, нажимаем F) и бросать их (ЛКМ). Подбираем один из штырей под трупом, бросаем их в стеклянные стены, чтобы разбить. На нас нападут два некроморфа, так же бросаем в них штыри. Добираемся до лифта, берём ещё одну аптечку.


    Хирургическая смотровая . Выходим в большое круглое помещение, отбиваемся от монстров штырями. Убив монстра, можно кинезисом оторвать его клешню и использовать как штырь. Внизу на левой и правой стенке есть желтые шкафчики, внутри них 300-700 кредитов. По наклонным лестницам идём вправо к следующей двери.

    В коридоре разбиваем контейнер на полу (клавиша "пробел"). Так же топчем труп, затем ударяем труп на стуле. Из каждого объекта получим случайное количество кредитов.


    Интенсивная терапия . Живой человек зовет на помощь. Бежим в центральную комнату, где он лежит на хирургическом столе. Разбираем панель, чтобы достать новое оружие - плазменный резак . Отстреливаемся от появившихся монстров. Для быстрого уничтожения некроморфов им нужно отстреливать конечности. Нажав "колесо мыши", можно сменить выстрелы с вертикальных на горизонтальные. В боковых комнатах собираем деньги в шкафчиках и патроны на столах. В коридоре можем сохраниться.


    Зал ожидания . Проходим в коридор справа. В боковой левой комнате с двумя койками можем взять 1000 кредитов. Справа начнут нападать сразу несколько некроморфов, как только уничтожим их, откроется следующая дверь.

    Проходим по двум комнатам, выходим на перекресток за пожаром. В левом коридоре заходим в боковую палату, находим текстовое сообщение (1) . В тупиковом зале впереди несколько патронов и аптечка. Основной путь в правом коридоре.


    Верхняя приемная . Издалека видим человека, он зовет за собой, но выйти мы не успеваем, боковые двери закроются. Спускаемся на этаж вниз, отстреливаемся от нескольких врагов. Диана расскажет, что мы находимся на станции Тиатан на орбите Сатурна.

    После победы входим в круглую комнатку регистратуры в центре, там есть текстовое сообщение (2) и силовой узел (1) .


    Сортировочная . В комнате с электрическим устройством взламываем панель (нужно водить мышку по кругу, чтобы найти синий сектор, а красный сектор не нажимаем). За взлом получим стазис-модуль , он позволяет замедлять врагов и движущиеся предметы.

    На нас выбежит большой враг, используем на него стазис, и пока он заморожен, расстреливаем его. У правой стены есть текстовое сообщение (3) . Чтобы выйти из комнаты, нажимаем панель в центре, замораживаем открывшуюся дверь, выбегаем, пока она не закрылась.

    В следующей комнате множество трупов. Впереди около желтого шкафчика на столе лежит силовой узел (2) . Входим в левый лифт.


    Палаты пациентов . В украшенном холле впереди справа есть текстовое сообщение (4) и силовой узел (3) . Идём в восточное крыло. В следующей комнате произойдет разгерметизация, и нас начнет вытягивать в космос. Стреляем в красную треугольную кнопку над окном, чтобы спастись.

    Проходим в безопасную зону. Справа в синем навесном шкафчике есть силовой узел (4) , по центру - сохранение, а слева - магазин. На выбор есть более 20 вариантов оружий и несколько костюмов, но с собой можно носить только 4 оружия и 1 костюм.


    Площадка скорой помощи . Надев любой костюм, выходим в разгерметизированную зону. Быстро идём влево, пока не кончился кислород. Выходим в большой зал с символом красного креста, здесь на нас нападает огромный монстр.

    Босс . Он будет напрыгивать на нас издалека и ударять клешнями. Вначале замораживаем его стазисом, затем стреляем в его слабые плечи, чтобы отстрелить клешни. Без руки он начнет перемещаться намного медленнее. Стазис можем восстановить на установке около двери. В конце отстреливаем боссу центральную клешню на голове. За победу получим золотой полупроводник .


    Отсек депо . В конце коридора кинезисом отодвигаем панель, за ней пролазим в люк вентиляции. В безопасной зоне берём аудиожурнал (5) . В магазине можем купить новые виды оружия и патроны. Слева есть верстак для улучшения купленных предметов, для этого нужны силовые узлы.

    Глава 2. Транзитная станция
    Игра Dead Space 2

    Выходим в жилую часть станции. Слева лента конвейера, по ней на нас побежит монстр. Точка сохранения.

    Секрет. Впереди дверь, запертая на силовой замок, её можно отпереть, потратив 1 силовой узел. За дверью хранятся: малая аптечка, схема "Силовой узел" (после этого их можно будет покупать в магазинах), текстовое сообщение (6) , рубиновый полупроводник .


    Апартаменты Титан-Хайтс . Через проломы можем увидеть, как люди пытаются эвакуироваться со станции. Слева у стены лежит силовой узел (5) . Входим в лифт, он на время остановится, но вскоре поедет снова.


    4 этаж . С нами на связь выйдет другой псих - Нолан. Когда он подскажет, быстро оборачиваемся и убиваем большого ползающего монстра.

    Входим в коридор с комнатами 405-413, люди убегут, сражаемся с оставшимися монстрами. Слева открытая дверь, если войдём, придется убить мать, а потом и вернувшуюся дочь, превратившихся в монстров.

    Прачечная. Доходим от двери, она закроется и весь свет отключится. В темноте начнут нападать некроморфы, отстреливаем десяток врагов, и путь откроется.

    Терраса. Выходим на балкон, по нему переходим в соседний отсек. Впереди в тупике коридора читаем текстовое сообщение (7) . Лифт.


    Транзитная станция Галилея . В холле с конвейером трупы оживут и начнут нападать. У левой стенки блестит бонус - золотой полупроводник , самостоятельно до него не дойти, но его можно притянуть к себе кинезисом. Следующие двери будут заперты, пока не уничтожим всех новых монстров - камикадзе. Стреляем им по желтым наростам на руках, чтобы они взрывались.

    Идём на станцию, в этот момент начнутся галлюцинации, чтобы они прекратились, осматриваем девушку на скамейке. Когда выйдем на большой перрон, осматриваем правую железную дорогу, кинезисом притягиваем к себе схему "Стазисная батарея" .


    Поезд . Входим в приехавший поезд монорельса. В следующем вагоне взламываем панель, чтобы запустить поезд. После лучше встать в центр вагона, потому что враги начнут спрыгивать с потолка с обоих сторон.

    Идём по вагонам в обратную сторону. Одного вагона не будет хватать, прыгаем через невесомость (быстро нажимаем Е). Скатываемся по наклонной поверхности, по пути отстреливая монстров.

    Глава 3. Центр Юнитологии
    Dead Space 2 прохождение игры 2011 года

    Склад . В конце мы свалимся из поезда, повиснув вверх ногами на складе. На нас начнут нападать всевозможные виды некроморфов, а нам придется отстреливаться в таком положении. Вначале лучше хватать кинезисом лежащие штыри и кидаться ими, иначе патронов может не хватить.

    Через какое-то время мы освободимся. Смотрим локатором, куда идти, идём в противоположный угол, там за контейнером в шкафчике есть силовой узел (6) , рядом на стеллаже схема "Импульсная винтовка" .

    Идём в комнату с множеством шкафчиков, поднимаемся наверх, сохраняемся. В коридоре в тупике слева находим силовой узел (7) . Справа выходим на следующую станцию.


    Ресторанный дворик Гиалдини . На ярко украшенной улице на нас начнут нападать некроморфы-дети, их будет очень много, нужно оружие массового поражения. На выходе можем воспользоваться магазином.


    Мезонин Перекрестка . По лифту спускаемся на торговую площадь. Около парикмахерской найдем текстовое сообщение (8) . Около лифта ещё сообщение (9) . Взламываем панель, входим в лифт.


    Центр Юнитологии . У входа на столике есть сообщение (10) . По пути узнаем про Юнитологию - это религиозная секта, возникшая 200 лет назад, обещающая объединение всего человечества в единый организм с помощью инопланетного обелиска. И вот теперь этот обелиск обнаружен.

    В коридоре нападут враги, стреляем по бомбе камикадзе. Тут же произойдет разгерметизация, стреляем по красному треугольнику над окном.


    Уплотнитель мусора . Впереди запертая дверь. Вначале идём влево в диспетчерскую, там есть сохранение и верстак, рядом активируем панель для отключения уплотнителя.

    Возвращаемся к двери, проходим в отсек. Внутри нулевая гравитация, нажимаем клавишу Alt, чтобы оторваться от пола и лететь. Вначале приземляемся к соседней двери слева, там в шкафчике есть силовой узел (8) . Перелетаем к двери на противоположной стене, включаем огромный вентилятор. После этого влетаем в тоннель с вентилятором. Уклоняясь от летящего мусора нужно пролететь до бокового коридора справа.


    Инфраструктура Башен Касини . Идём по темному тоннелю, сворачиваем влево вверх. В комнате слева находим на полу аккумуляторную батарею, подбираем её кинезисом, вставляем в разъем справа от лифта. С правой стороны силовой замок, если потратим 1 узел, получим: 10000 кредитов, золотой полупроводник , среднюю аптечку, 2 обоймы патронов. Входим в лифт.


    Башни Кассини . Сразу у выхода есть силовой узел (9) . Идём по коридорам жилых комнат. В открытой комнате религиозной фанатки есть сообщение (11) . В следующей комнате заходим в детскую, видим галлюцинацию с девушкой Николь.

    Входим в Восточное крыло, спускаемся на лифте, сохраняемся. В большом зале со статуей обелиска сражаемся с некроморфами. Здесь встретим летучих мышей, заражающих трупы, нужно убивать их в первую очередь, чтобы врагов не появилось слишком много. Слева от статуи за столиком лежит схема "Дротики" .

    Проходим по коридору, где можно прослушать 6 аудиозаписей об основании церкви юнитологии. Выходим в следующий зал, здесь нас будет обстреливать космический корабль и начнет расходоваться кислород. Прижимаемся к правой стенке и проходим вдоль неё.

    Глава 4. Церковь юнитологии
    Dead Space 2 как пройти

    Здесь начнутся развилки, учимся пользоваться улучшенным навигатором (нажимаем "B", крутим колесо мыши, чтобы выбирать цель пути). Можно выбирать основную задачу, точку сохранения, магазин, верстак.


    Сувенирный магазин, Читальный зал . Вначале идём в левую комнату, внизу проходим в отдельную комнатку за прилавком, на стуле берём сообщение (12) . Наверху в магазине есть также и сохранение, и верстак. В читальне сообщение (13) и силовой узел (10) .


    Библиотека . Возвращаемся на развилку, идём вправо. Входим в комнатку за прилавком, там сообщение (14) . В круглом зале сражаемся с монстрами, входим в дверь в колонне в центре. Поднимаемся на лифте. Сбоку можем взломать дверь, выстрелив в реле, но за ней просто другой путь назад.


    Посвящение . Входим в комнату, где показывают видеоролики. Если разобьём окно, произойдет разгерметизация, нужно будет быстро выстрелить в красный треугольник.

    В правой комнате несколько кресел перед экранами, у окна есть сообщение (15) . В этом месте около последнего кресла кинезисом вырываем панель, достаем батарею. На противоположной стене так же убираем панель, вставляем батарею туда в верхний разъем, около надписи "Центр созерцания".

    Возвращаемся в зал, сражаемся с монстрами. Дверь будет быстро открываться и закрываться, поэтому вовремя замораживаем её стазисом, пробегаем мимо.


    Духовенство . Видим галлюцинацию с Николь на экранах. Проходим по складской комнате, слева на верхней полке лежит схема "Защитный костюм" . Пролазим в люк вентиляции.

    На выходе Николь нападет на нас со шприцом в руках, отбиваемся от неё (быстро жмём Е). Галлюцинации становятся более опасными. В новой комнате на столе есть силовой узел (11) . В коридора стреляем в реле, открываем ещё один путь назад.


    Базилика . Попадаем в двухэтажный темный зал со множеством статуй. Спускаемся на первый этаж, перед нами заблокируется дверь. На нас нападут новые монстры, движениями они похожи на цыплят или страусов. В отличие от других некроморфов, они предпочитают прятаться за углами и нападать со спины, поэтому постоянно оглядываемся. Цыплята могут атаковать только таранными атаками, когда они побегут на нас, быстро стреляем им по ногам.

    Когда победим, заборы будут сломаны, проходим во вторую половину зала, взламываем панель, поднимаемся по второму лифту. Наверху в тупике слева есть силовой узел (12) .


    Похоронное крыло, Часовня Воссоединения, Вход в усыпальницу . Проходим по коридору, в зале сражаемся с некроморфами и мелкими ползающими монстрами. Здесь лучше применять огнемет (его лучше всегда иметь при себе, специально против мелких монстров). Идём за цветной постамент, за ним спускаемся на лифте, можем сохраниться.

    Глава 5. Собор
    Дед Спейс 2

    Морозилка . Проходим через 3 однотипных морозильных камеры. В 4-ой нападет один враг. В 5-ой будет сразу десяток врагов.


    Управление гравитацией . Выходим в большое круглое помещение. На панели есть сообщение (16) . Нужно отключить гравитацию, но устройство не работает. По лифту спускаемся вниз. На столе находим силовой узел (13) , на правой стене есть схема "Труборез" .

    В центре вращается три кольца, взламываем панель перед ними. Вначале замедляем кольца выстрелом стазиса, затем кинезисом сдвигаем два магнитных держателя вниз, чтобы они зафиксировали кольцо. Повторяем те же действия с двумя другими кольцами.

    Когда отремонтируем кольца, гравитация отключится. Взлетаем вверх, замедляем перед собой вращающийся винт, пролетаем через небольшое отверстие. Наверху в воздухе летает схема "Средняя аптечка" . Встаем на верхний балкон, включаем нормальную гравитацию.


    Технические помещения . Проходим в магазин. В следующем помещении кинезисом сдвигаем висящие гробы, за ними находим сохранение и люк вентиляции. За люком осматриваем темный тупик слева, там патроны, кредиты, и схема "Лазерный магазин" . Справа поднимаемся по лестницам, здесь на нас нападут стреляющие монстры с тремя щупальцами, ползающие по стенам.


    Собор . Почти сразу на нас набросится огромный монстр с длинными руками, и собьет с ног. Лежа отстреливаемся от монстра, целимся в желтый нарост на его языке. Монстр сбежит, вместе него нападут десятки некроморфов-детей. По лестницам забираемся на второй этаж, идём через низкий зал. Поднимаемся на лифте, сохраняемся, рядом на столе берём силовой узел (14) , схему "Детонатор" .

    Выходим на балкон, где нас ожидает Диана. Она оказывается фанатиком юнитологии, её подручные хватают нас, чтобы доставить к обелиску. Но именно в этот момент прилетают военные и убивают всех фанатиков, а нам удается скрыться в одном из технических люков (часто жмем клавишу Е).


    Босс . Проваливаемся на нижние этажи, оказываемся завалены. Здесь нас начинает преследовать огромный монстр, стреляем ему в желтые уязвимые места на плечах.

    Постепенно монстр разберет завал, убегаем от него. Бежим по коридору, кинезисом быстро сдвигаем дверь на пути, не останавливаясь бежим дальше. В конце вылетим в невесомость вместе с монстром. В полете нужно отстреливаться, но целимся не в монстра, а в пролетающие около него взрывоопасные баллоны.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    , Глава 13 , Глава 14 , Глава 15 .
    Вопросы - ответы .

    Оригинальное название: Dead Space 2
    Разработчик: Visceral Games
    Издатель: Electronic Arts
    Локализатор в России: Electronic Arts
    Дата выхода: 28 января 2011 г.
    Дата выхода в России: 26 января 2011 г.
    Платформа: PC, XBox360, PS3

    Глава 1


    Из переговоров по рации узнаем, что мы тут не одни. Франко убивает неизвестное существо, отбившись от него, начинаем убегать, зажав соответствующую кнопку. Держимся от врагов как можно дальше, иначе они могут задеть нас своими щупальцами и убить. Добравшись до безопасного места, сохраняемся и продвигаемся вперед в спокойном темпе. Видим двух людей с оружием, но их тоже убивают достаточно быстро. Поднимаемся по лестнице, на видео можно увидеть человека из воспоминаний. Уже в следующей комнате мы встретим еще одного подопытного, который поможет нам освободиться от смирительной рубашки. Забираем из шкафчика фонарь и аптечку. Состояние здоровья можно определять по полоске на спине. Подлечившись, наблюдаем за тем, как подопытный убивает себя. Поворачиваем направо и входим в лифт. На связь выходит девушка Диана. Она хочет помочь и советует добраться до безопасного места. Активируя локатор, мы можем видеть правильный путь и проследовать по нему. В темных коридорах используем фонарик. Пройдя пару комнат, доходим до шахты и ползем по ней. Проваливаемся вниз и общаемся с Дианой. Он советует нам поспешить. Используем консоль посреди комнаты. Теперь мы можем хватать предметы и швырять их со страшной силой. Когда появятся несколько уродец, хватаем с места упавшего тела куски металла и швыряемся ими. Вызываем лифт. Далее будут еще несколько противников, которые постараются окружить нас. Внизу есть шкафчики, где можно найти полезные предметы. Идем к следующей двери. Используя рукопашный бой можно ломать ящики и расчленять трупы монстров, тем самым извлекая полезные предметы. Услышав крик о помощи, направляемся к источнику. Освободить бедолагу не получится, но зато у нас появится новое оружие – резак. Убиваем несколько врагов, также «успокаиваем» привязанного, который мешает нам пройти. Стрелять желательно по конечностям ног и голове. Сохраняемся и следуем по маршруту, не забываем осматривать каждую комнату, ведь чем выше уровень сложности, тем сложнее достаются припасы. Встретив еще одного человека, быстро идем за ним. Он скрывается, а мы остаемся в ловушке. Поэтому прижимаемся в угол и истребляем приближающихся некроморфов одного за другим. Пообщавшись с Дианой, продолжаем путь. Сохраняемся и в следующей комнате учимся взламывать консоли. Крутим, пока не обнаружив синий сигнал, после чего быстро нажимаем соответствующую кнопку. И так три раза. Получаем новую способность – замедлять время. Испробовать можно на появившемся некроморфе. Активируем консоль, используем замедление на двери открывшейся двери. Быстро перебегаем. Добираемся до лифта, уничтожая врагов. Возле очередного сохранения, проснется монстр, которого необходимо быстро уничтожить. Рядом находится магазин, в котором можно приобрести костюм инженера. В транспортном отсеке мы встретимся с первым боссом. Убить его очень легко, просто стреляем по светящимся местам конечностей. Собираем всё добро на площадке. Отшвыриваем панель и ползем по шахте. Выбравшись, можно немного улучшить оборудование и отовариться в магазине. На лифте поднимаемся еще выше. Наблюдаем, как люди в панике пытаются сбежать. Снова на связь выходит странный тип, который знает, как нас зовут. В этот момент сзади может подкрасться быстрая тварь. Продолжаем путь к следующему лифту. Во время засад приходится импровизировать, особенно если не хватает патронов. Можно расчленять трупы в поисках боеприпасов, а можно использовать окружающие предметы и швыряться ими. Добравшись до транспортной станции, наблюдаем видения и подходим к поезду. Из него вылезет новый тип противника. Он способен порабощать трупы людей, делая из них новых убийц. Поэтому с этой тварью разделываемся в самую первую очередь. Осматриваем вагоны и с последнего, используя консоль, запускаем его. Отбиваемся от врагов, не давая окружать себя, и соответственно двигаемся вперед. В итоге мы оказываемся не в самом лучшем положении, но продолжаем уничтожать некроморфов.

    Глава 3

    Освободившись, собираем патроны. Сохраняемся и поднимаемся наверх, видим маленькое существо, которое убегает от нас. Следуем за ним по коридорам. Оказываемся в секторе, оформленном в детском стиле. Только подойдя к двери, быстро оборачиваемся и начинаем уничтожать поток, этих самых некроморфят. Они убиваются с одного выстрела, но и главное не давать себя окружить. Отоварившись в магазине и сохранившись, поднимаемся еще на один уровень вверх. Пробегаем на другую сторону к следующему лифту, общаясь с Дианой. Попутно узнаем имя еще одного подопытного, который частенько выходит с нами на связь – это Нолан Стросс. Выйдя из лифта, поворачиваем направо, выстрелив, нас начнет вытягивать в космическую бездну, быстро выстреливаем в красный треугольник над дверью. Собираем припасы и уничтожаем еще несколько маленьких некроморфов. Ползем по шахте, слушаем видео обращение и продолжаем идти по коридору до комнаты управления. Тут мы можем улучшить оружие и сохраниться. Активируем консоль и возвращаемся обратно, в коридоре уничтожаем парочку монстров. Поворачиваем налево, где попадаем в зону невесомости. Напротив нужная нам комната, а слева еще одно отделение, в котором лежат припасы. Открываем туннель и следуем по нему. Свет выключается, и мы двигаемся по темному коридору. Осторожно, из стены появится некроморф. Вставляем выпавшую батарею в разъем при помощи кинезиса. Заходим в лифт, а выйдя из него сразу, слева, со стены забираем силовой узел. Осматриваем каждую комнату. Добираемся до очередного лифта. Сохраняемся и начинаем уничтожать кучку некроморфов, в первую очередь, конечно же, порабощающих трупы. Если патроны заканчиваются, кромсаем трупы. Быстро бежим в церковь, здесь очень много поработителей, с ними легко можно справиться, если использовать замедлитель времени. На лифте поднимаемся наверх. Пройдя через коридоры, попадем в помещение с большим окном. Справа есть комната, выдергиваем защитную планку со щитков. В главной панели указан путь, туда и встаем еще одну батарею. Выйдя из комнаты, приготовившись, стреляем по окну, чтобы отправить некроморфов в вакуум, не тратя лишний раз патроны. На сломанной двери используем замедление времени. Проскочив через нее, сохраняемся и ползем по шахте. Выйдя, отражаем нападение умершей подружки. Добравшись до зала, дверь внезапно выходит из строя и нас начинают охоту очень быстрые твари. Немного разведав, возвращаемся обратно, теперь они сами буду нападать. Они любят высовываться из-за углов, дабы посмотреть, чем же мы занимаемся. Когда начнут бежать на нас, берем оружием помощнее и используем замедление времени. Говорим с Дианой, она не смогла починить дверь, поэтому идем по альтернативному пути, в этом нам поможет локатор.

    Глава 5

    Идем по замороженным коридорам, аккуратно огибая углы и уничтожая появляющихся врагов. Диана не выходит на связь, спускаемся ниже на грузовом лифте. Итак, для начала взламываем консоль, затем опускаем первые два сдерживающих рычага. Опускаем третий и быстро замедляем время на вращающейся сфере, опускаем четвертый рычаг. И соответственно оставшиеся делаем по такой же схеме. Гравитация отключена, взмываем в воздух и, замедлив время на лопастях, перемещаемся вверх. Наверху один единственный проход. Когда он откроется и предмет опуститься через него, только тогда используем замедление времени. Отключаем гравитацию. На связь выходит Диана. Ее сигналы кто-то намеренно глушит. А мы продолжаем идти по следу локатора. В магазине можно прикупить импульсную винтовку, которая отличная высокой скорострельностью и мощным альтернативным огнем. Из минусов – быстро заканчивающиеся боеприпасы. В темных комнатах собираем большое количество припасов. Оказавшись в зале, отражаем нападение босса. Для этого стреляем по уязвимому месту, выделенное желтым цветом. Далее появятся маленькие некроморфы, и тут желательно отступить к двери, из которой мы попали в это место. Уже оттуда спокойно отстреливаться от мелких тварей. Идем наверх по лестнице, всё так же убивая некроморфов. Добираемся до лифта и встречаем Диану. Нас захватывают, Диана оказалось не тем, кем мы думали. Чуть-чуть не угодив в вакуум, спрыгиваем вниз. Но оказывается нас, поджидал босс, стреляем по его конечности в определенное время. Недолго думая начинаем убегать, открыв дверь кинезисом. На этот раз мы улетаем в невесомость, стреляем по одному из баллонов и отшвыриваемся в неизвестном направлении.

    Глава 6

    На связь выходит Стросс. Вероятно, это и есть тот, кто поможет нам. Следуем по следу локатора в поиске транспортного пути. Встретив первого монстра, уничтожаем его и его мелких тварей из живота. Бежим до конца и поворачиваем направо, быстро отовариваемся и идем по левому пути, пока кучка монстров не спохватились. Или можно храбро сразиться с ними. Однако их много и они достаточно быстры, поэтому не забываем использовать стазис. Далее видим «минное поле», точнее не видим, обнаружить их можно по отчетливым звукам и вовремя отстреливать. Попав в отдел с невесомостью, отыскиваем щитки и извлекаем из них батареи (два внизу, один наверху). Затем за ограниченное время проходим вперед, сразу за поворотом буду два некроморфа со щупальцами, которые не дадут нам пройти. На них используем замедление и быстро пробегаем. В комнате справа извлекаем еще одну батарею. И приносим новую с помещения, где мы потушили пожар. Вставляем в разъем и входим в лифт (в лифте засел некроморф). Выходим из лифта и стреляем по реле, для открытия двери. Спускаемся вниз и оказываемся в грузовом отсеке, где кишат быстрые твари. Используя статиз, уничтожаем одного за другим, также быстро обыскиваем шкафчики и ломаем ящики. Продвигаемся вперед, встретив еще одну девушку, общаемся с ней. Она не особо то и доверяет нам, скрывается также быстро, как и разделывается с некроморфами. Путь открыт, и мы можем продвигаться к своей цели. Выйдя из лифта, слева будет магазин, но перед ним ловушка. Проходим по коридору, уничтожая врагов. Снова попадаем в детское отделение. Здесь нас поджидают взрывоопасные некроморфы. Двигаемся медленно и когда надо отходим назад. Добравшись до игровой площадки, сначала собираем полезные предметы, потом взламываем консоль на сцене и, не отходя от нее, отбиваемся от многочисленных некроморфят. Главное успевать отстреливать взрывающихся, от которых урона гораздо больше, чем от обычных. После череды видений, встречаемся с Элли и Строссом. Выключается свет и предстоит уничтожить мини-босса. Стреляем по плечам и не допускаем, чтобы он протаранил нас. Собираем всё добро и отправляемся к солнечным кластерам, для восстановления жизнеобеспечения. Перед лифтом, на стене висит тварь, которая уничтожается очень тяжело, поэтому необходимо использовать крупное оружие.

    Глава 7

    Поднявшись на лифте, убиваем парочку некроморфов и улучшаем оружие на верстаке. Также можно отовариться в магазине и сохраниться. Лифт сломан, поворачиваем налево. Стреляем по красной точке, чтобы кусок сдвинулся. Попадем в невесомость и спускаемся вниз. Под платформой еще две красные кнопки, выстреливаем по ним – лифт починен. Возвращаемся обратно. Пока мы находимся в лифте, нас будут постоянно атаковать с окон. Стоять надо прямо по центру, чтобы их щупальца не могли дотянуться до нас. Отстреливаем конечности, максимально быстро реагируя на их появление. Добравшись до коллектора, осматриваем все комнаты. Чтобы пройти дальше, хватаем труп с кровати при помощи кинезиса и подносим его к нужной двери. Пройти через лазеры можно швыряя в них предметы. В следующей комнате действуем более аккуратно, дабы не угодить в вакуум. На другом конце взламываем консоль и направляемся к подъемнику. Дойти до него нам постараются помешать несколько некроморфов. Поднявшись наверх, ждем атаки еще одного. Убив его, спокойно можно улучшиться на верстаке. Отодвигаем препятствия кинезисом. Перед нами частенько будут возникать внезапные ловушки, к этому надо быть готовым. Проходим через безвоздушное пространство, разбираясь с несколькими монстрами. Перед тем как лезть в шахту, соберем все полезные предметы. В этой комнате, прямо под окном мы видим правильное расположение частей. То же самое нужно выстроить на настенной схеме. Выдергиваем кинезисом частички для той схемы, которая ближе к окну. Отключаем электрозащиту главного компьютера. Покидаем комнату по шахте. Рядом с входом шахты есть переключатель, активировав его можно проникнуть во вторую комнату и проделать те же самые действия. Покидаем комнату, нас уже поджидают двое некроморфов. Уничтожив их, также быстро стреляем по пяти оболочкам. Появятся еще несколько противников. Разделываемся с ними и проходим дальше. Проникаем в зону невесомости и активируем одну единственную рабочую консоль. Выходим в открытый космос, наша задача расставить зеркала в нужном положении. Для этого подлетаем к консоли управления зеркалом и крутим, пока луч не окажется в отражении противоположного зеркала. Когда с первым справимся, со вторым будет посложнее. Сначала придется уничтожить некроморфа, который напускает на нас заряды. Чтобы легче было уклоняться от них, подлетаем поближе к источнику проблемы. Не забываем пополнять запасы кислорода в терминалах и собирать большое количество припасов. Возвращаемся обратно и отправляемся на помощь к Элли и Строссу. В открытом космосе маневрируя, уклоняемся от препятствий. Приземлившись, собираем всё полезное, отовариваемся, сохраняемся и идем на встречи к друзьям. Держим оборону, пока Элли открывает дверь. Затем изо всех сил убегаем.

    Глава 8

    Продвигаемся по узким коридорам, уничтожая больше количество некроморфов. Чтобы не оказаться окруженным, двигаемся медленно и в нужные моменты отходим назад. Пообщавшись с Элли, проходим дальше. Добравшись до зоны невесомости, прикрепляем ускоритель к люку и стреляем по нему. Через крутящиеся механизмы пройти можно легко, если постоянно сохранять ориентир. Делается это специальной кнопкой. Далее, быстро проходим через пары, когда ящик перекрывает некоторую часть потока. Следующий механизм, проходим с помощью стазиса. Далее, находим на полу еще один ускоритель и прикрепляем к люку. Проходим через огненные кольца и в конце уничтожаем, либо игнорируем некроморфа. Во втором случае нужно действовать предельно быстро, прикрепляем очередной ускоритель к люку и покидаем невесомость. Наконец вживую встречаемся с Элли и Строссом. Состояние Стросса оставляет желать лучшего. Собираем припасы, убираем препятствия рядом с дверью и проходим дальше.

    Глава 9

    Добираемся до подъемника и оттуда уничтожаем сразу четырех некроморфов. Если здоровья мало, то лучше прижаться к стене и выжидать их. Поднявшись, аккуратно огибаем углы. Увидев взрывающихся некроморфов, убиваем всех до единого с расстояния, чтобы они не могли нанести критический удар сзади. Осматриваем внимательно стену и только тогда продолжаем идти. В следующей комнате уничтожаем несколько некроморфов и отовариваемся. Далее лучше взять мощную пушку, чтобы убить достаточно крепкого и быстрого некроморфа. Поднимаемся на лифте и расправляемся с двумя противниками. Проходим вперед, справа уничтожаем лазеры и подбираем припасы. Далее убиваем настенного монстра, стреляя прямо в сердце. А его зародышей меткими выстрелами в щупальце. Поднимаясь на подъемнике, на нас пойдут два некроморфа, второго желательно убить сразу, т. к. он взрывоопасен. Слева еще будет несколько, но от них можно чуть отбежать. Чтобы восстановить транспорт, ищем детали. Две забираем с соседних капсул, еще одну справа с полки. Вставляем всё в центральную капсулу. Пока ждем транспорт, отбиваемся от врагов. По пути забираем Элли и Стросса. Далее, сохраняемся и идем, уничтожая быстрых тварей. Делать это надо заставая их врасплох, чтобы они не могли напасть внезапно. Добираемся до лифта. Идем по коридору, уничтожая ловушки. Отовариваемся, сохраняемся и продвигаемся вперед. Путь блокирован, метаем красные канистры в цистерну с зеленой полоской. На стене они бесконечно генерируются. Спускаемся вниз на грузовом лифте. Пытаемся взорвать еще одну канистру, периодически будут появляться боссы, поэтому разделываемся с цистерной как можно быстрее. Затем запрыгиваем в лифт и оттуда в транспорт.

    Глава 10

    Бежим от одного лифта к другому. Пробираемся на «Ишимуру», находим поврежденную деталь и сканируем ее. На следующем лифте спускаемся в машинное отделение. Все будет спокойно, пока не доберемся до огромного туннеля, в котором нас поджидают несколько боссов. Расправившись с ними, поползут обычные некроморфы, как спереди, так и сзади. Взламываем консоль и поднимаемся наверх. Оказавшись в комнате очистки, проходим ее и пробегаем через коридор, где кишат некроморфы. Добравшись до невесомости, восстанавливаем мигающие частички в центрифугу. Запускаем через консоль, возвращаемся обратно. На вагонетке добираемся до медицинской палубы. Нас снова мучают видения. Тут всё просто: двигаемся вперед, убивая некроморфов. Посмотрев видеообращение подружки Айзека, идем по коридорам и спускаем вниз на лифте. Выдергиваем элемент, чтобы пройти дальше. В следующей комнате пополняем заряд стазиса. Наконец выходим в невесомость и перемещаемся на другую сторону. Покидаем невесомость, немного пройдя, оказываемся на большой территории. Здесь уничтожаем быстрых некроморфов, используя стазис. Ориентируемся по локатору. Отыскиваем лестницу, сохраняемся и спускаемся еще ниже на грузовом лифте. На капитанском мостике активируем консоль гравизахвата, зажав соответствующую кнопку. Покидаем это место, используя аварийный отстрел.

    Глава 11

    Столкнувшись с чем-то, делаем аварийную посадку. Стросс окончательно обезумел, Элли в опасности. Продвигаемся от двери до двери, минуя ловушки и уничтожая быстрых врагов, используя стазис. Добравшись до запертых дверей, спускаемся вниз и отыскиваем настенный ящик, где храниться новый заряд. Вставляем его на место прогоревшего. Встречаем Элли и Стросса. Через мгновенье нечто уносит нас в невесомость. Туннель, который нужен нам, перекрыт лучами лазера. В капсулах находим ускорители, цепляем их на лазерные прожекторы и, выстрелив, отводим в сторону. По туннелю передвигаемся аккуратно, дабы не нарваться на ловушки. Элли просит добраться до нее как можно скорее. Тем временем убиваем Стросса и продолжаем сопротивляться видениям. На большом грузовом лифте предстоит серьёзное сражение, с примерно десяткой некроморфов. Прижимаемся к стене и ждем их появления. Наверху встречаем Николь. Сохраняемся, отовариваемся.

    Глава 12

    Идем к Элли. Наша задача починить буровую машину. Первая деталь находится левее, прямо после «минного поля». Вторая наверху, до которой можно добраться на подъемнике. Устанавливаем всё на свои места и взламываем консоль. Ждем, пока буровая машина развернется, и тогда встаем на платформу, чтобы попасть вверх. Пока бур проделывает нам дорогу, мы держим оборону. От атак тварей со щупальцами, можно просто уклоняться, но, ни в коем случаем не подходим близко к лезвиям бура.

    Глава 13

    Идем по коридорам, собирая полезные предметы. Помогаем Элли спастись, а мы в свою очередь должны покончить с некроморфами раз и навсегда. Добираемся до лифта, но перед тем как зайти в него можно прикупить что-либо в магазине и сохраниться. Поднявшись, направляемся к большой двери с красной полоской. Левее есть консоль, которую нужно взломать, но сначала уничтожим всех некроморфов. Спускаемся вниз по лестнице, нас на прицел берут вражеские солдаты. Недолго думая бежим к двери справа. Из туалета попадем в шахту и ползем по ней. Выйдя из шахты, идем вверх по лестнице. Обесточиваем здание, вытащив деталь из стены. Продвигаемся по комплексу, убивая врагов. Когда потребуется пропуск, используем рядом лежащий труп. В комнате, где находятся охотники, забираем свежую батарею с потолка для двери. В комнате с лазерами, сначала уничтожаем всех взрывоопасных тварей, только тогда быстрым темпом перемещаемся, чтобы лазер не мог сжечь нас. Добираемся до нужного отделения. Поднимаемся на грузовом лифте и отключаем лазеры. Рядом с консолью, при помощи кинезиса опускаем части, чтобы перебраться на другую сторону. Продвигаемся по кроваво красным комнатам, пока не встретимся с боссом, который убивается обычным методом. Добираемся до лифта, поднимаемся и наблюдаем за Обелиском. Внизу кишат некроморфы, чего-то ожидая. В следующей комнате активируем установку и залезаем внутрь. Итак, нам предстоит воткнуть иглу прямо в зрачок. Делать это надо медленно и обязательно следить за пульсом. Чем меньше пульс, тем меньше дрыгается зрачок. Нажимаем слегка соответствующую кнопку, когда лазер будет нацелен в зрачок и загорится синим.

    Глава 14

    Взломать консоль нам будет мешать некроморф постоянно возрождающийся. Нужно полностью убить его и заморозить стазисом, затем быстро взломать консоль. Если нет стазиса, то выманить его как можно дальше от консоли и расчленить. За это время наверняка можно успеть убежать. Далее действуем по той же самой схеме, только теперь нужно донести труп до сканирующей двери. Наша задача на этом уровне состоит в том, чтобы максимально быстро убегать от бессмертных некроморфов. Перейдя через зону невесомости, направляемся к Обелиску. Проводим улучшения на последнем верстаке и делаем покупки в последнем магазине.

    Глава 15

    Последний и самый легкий уровень. Уничтожаем десятки некроморфов на пути к Обелиску. В последней битве стреляем только в Николь, не отвлекаясь на других противников, т. к. они всё равно будут каждый раз уничтожаться волной, при нанесении критического урона Николь. Затем стреляем по оранжевой области. И так несколько раз. Не спешите завершать игру после появления первых титров, ведь за нами еще должна прилететь Элли и спасти нас. Для этого летим за ней и в режиме qte запрыгиваем в челнок.

    Статья взята с сайта

    Dead Space 2 - в этой игре вам нужно убивать монстров не на космическом корабле, а в городе. Целый город населён злобными тварями. Вам нужно выяснить, откуда взялись монстры в прохождение Dead Space 2 .


    После событий, которые произошли на Ишимура, Айзек Кларк оказался в межгалактической психической больнице и его мучают ночные кошмары. Где его подружка Николь, постоянно повторяет “Сделай нас единым”. Теперь она выглядит как ходячий мертвец: из-за рта и глаз светится яркий свет.


    Айзек просыпается от того, что какой-то человек (Франко) будит его и хочет освободить от смирительной рубашки.


    Всё это время этот человек разговаривает по рации с женщиной по имени Диана. Она будет постоянно на связи с вами во время прохождения Dead Space 2 . Франко не успевает снять смирительную рубашку, как крылатый монстр подкравшись сзади, втыкает ему в затылок жало, и он у вас на глазах превращается в некроморфа. Вы ударяете только что обращённого мутанта и тут же собираетесь убегать.


    Если например, в первой части игры, чтобы получить оружие нужно было пробежать только один коридор, то в этой мало того, что в начале вы не сможете достать оружия, то половина первого уровня вы будете проходить ещё и в смирительной рубашке.


    Убегая от некроморфов, вы замечаете, как все в больнице стали превращаться в отвратительных монстров.


    Бегите прямо по коридору, чтобы ускорить свой бег нажмите кнопку shift. Держитесь подальше от комнат с психами, оттуда будут выпрыгивать монстры. Добравшись до конца коридора поворачивайте налево, потом пройдя до конца нужно повернуть направо, потом еще раз направо, там будут двойные двери.

    Начать поиск

    Как только вы их пересечёте, на вас нападёт монстр в инвалидном кресле и вам нужно нажимать кнопку “E”, чтобы от него отбиться. В итоге вы откинете его ногами, и его расплющит двойными дверьми. Так начинается первая глава.

    Глава 1 прохождение Dead Space 2.

    Разобравшись с монстром в инвалидном кресле, идём дальше по коридору, проходим через двойные двери и видим, как в комнате стоят двое военных. Заметив вас, один из военных говорит: “Кларк! Убить его!”.


    Но они ничего не успевают сделать, как тут появляется некроморф и утаскивает их в шахту. Идём дальше, находим лестницу, подымаемся по ней, проходим “Смотровую”. Доходим до комнаты, где спиной стоит человек. Если близко к нему подойти, он тут же схватит Кларка и приставит к его горлу нож.


    После диалога с психом, он одним движением разрезает рубашку Кларку в прохождение Dead Space 2 , освобождая ему руки, и в шкафчике предлагает взять аптечку и фонарик. Так и делаем, а сам психопат совершает самоубийство, перерезая себе горло. Поправив здоровье аптечкой, идем дальше.


    С вами связывается Диана, которая говорит, что Кларк болен. У него редкая форма безумия, которую он подхватил на Эгиде 7 в прошлой части Dead Space. Диана обещает помочь Айзеку, у неё есть лекарство, но для этого нужно добраться до неё.


    На лифте спускаемся вниз и проходим тёмную комнату, где резко и с шумом включается монитор компьютера.


    С помощью локатора (Кнопка B) добираемся до вентиляции. Открываем двери вентиляции и по вентиляции ползём в соседнюю комнату. По пути нам встретится некроморф, который быстро убежит от нас. Пройдя путь по вентиляции, мы попадаем в комнату, где какой-то человек левитирует с помощью кинезис модуля. Ломаем устройство и забираем кинезис себе. На полу лежат металлические стержни, возьмите их и разбейте ими стекло в прохождение Dead Space 2 .


    Тут на вас нападут первые некроморфы. Чтобы их убить используйте стержни, которые лежат на полу. С помощью их можно пригвоздить монстра к стене. Разобравшись с ними, подойдите к их трупам и несколько раз ударьте. Из них вывалятся предметы.
    Подсказка: после убийства монстров в них нужно ещё пару раз выстрелить или же ударить, чтобы из них вываливались предмет или кредиты.


    Идем к лифту, на лифте попадаем в комнату, Тут появляются три монстра достаточно далеко, чтобы суметь быстро среагировать. Бежим вправо от лифта и находим стержни. Их всего два, поэтому нужен точный бросок.


    Третьего монстра можно обхитрить, заманить его с одной стороны, потом обежать вкруговую вдоль перил, добраться до стержней и использовать их в бою. Если же не использовать стержни, мутантов можно просто забить фонариком. На первом уровне игры они слабые и быстро убиваемые.


    После битвы с некроморфами добираемся до отсека “Интенсивная терапия”. Там лазеры оперируют человека, который понимая, что все вокруг стали мутантами, зовёт на помощь. Подходим к устройству, которое делает операцию. Тут происходит атака некроморфов. Они убивают человека на операционном столе, а мы успеваем забрать лазерное устройство и сделать из него пистолет. С помощью него мы убиваем всех монстров в в прохождение Dead Space 2 .


    Следующее помещение, куда вам следует идти это “Зал ожиданий интенсивной терапии”, здесь автоматически будет запущена противопожарная система с очень громким шумом. Так же на вас нападут три некроморфа. Используя локатор, добираемся до “Верхней Приёмной”. Здесь мы встречаем ненормального человека, по имени Нолан Стросс, он предлагает следовать за ним и скрывается за поворотом.


    Мы спускаемся вниз и опять этот Стросс, уже проскакивает за только что закрывшейся дверью и через неё говорит, что он пациент номер пять. Айзек был четвёртым пациентом, а он пятый и поэтому Айзек должен его помнить в прохождение Dead Space 2 .


    Так как все помещения заблокированы, нужно найти другой путь. Для начала мы убиваем всех пришельцев, которые появятся. Потом следуя указателям локатора, добираемся до “Сортировочной”.


    Здесь уже пригодятся инженерные навыки Кларка, а от вас скорость принятия решений. Снимаем крышку щитка, и нужно вращать треугольник по кругу пока красный круг не станет голубым. Потом нужно сделать щелчок и так повторить три раза. Разумеется, всё происходит на время. После того как вы сломаете блок, в комнате появится монстр, но он будет замедлен, а вы получите стазис модуль. Используйте его, чтобы замедлить монстра ещё раз, потом убейте. Если вы замешкаете, то монстр убьёт вас с одного удара.


    Подойдите к сенсорному компьютеру, и откройте дверь. Дверь оснащена лазерной идентификацией, поэтому чужаков она не пускает. Для этого используйте стазис модуль, чтобы замедлить закрывающуюся дверь и проскочить через неё.


    Дальше идём к лифту, который ведёт к “Палатам пациента” по пути убейте двух некроморфов плюющихся кислотой.
    В лифте вы видите галлюцинацию зомби Николь. В “палатах пациента” случится пробоина и её нужно закрыть, выстрелив в красный треугольник над ней.


    В соседней комнате убиваем притворившегося мёртвым, некроморфа. Так как после этого помещения, следующее будет без воздуха, идём в магазин, чтобы получить специальный костюм в прохождение Dead Space 2 .
    Добираемся до “площадки скорой помощи”. Здесь нам нужно вступить в схватку с гигантским монстром. Стреляйте по желтой инфицированной области, которая находится на его конечностях. Так вы сможете отстрелить ему руки.


    В разговоре с Дианой мы узнаем, что на станции “Титан” мы находимся около трех лет. Человек по имени Тейдманн нашел Кларка на Эгиде – 7 и притащил сюда, чтобы изучить. Разумеется, главный герой ничего этого не помнит, так как обелиск оставил у него в голове самовоспроизводящийся сигнал. Чем дольше Кларк остаётся в сознании, тем больше нервных клеток обелиск захватывает. Он убивает Кларка. Тайдменн пытался контролировать процесс, пичкая Кларка препаратами для подавления памяти.


    По словам Дианы, она единственная, кто сможет помочь Кларку. Поэтому отправляемся к транспортной станции.
    С помощью локатора прокладываем себе путь к вентиляции. Через вентиляцию мы попадаем прямиком во вторую главу.