Копейщик, Разрушитель и гномы — прокачка. Все для вла Гайд полководец л2

Один из лучших способов прокачки персонажей в Lineage2 это АоЕ. Это когда собирается большое количество мобов – называется собрать парик или паровоз – и убивается одновременно атаками на площадь.

Самый лёгкий способ это эксп с помощью копий\пик или проще polearm exp. Но, как ни странно, у нас в России это не очень популярное занятие, хотя в той же Корее с копьём не качается только ленивый…

Примечание: огромное спасибо nWc за помощь в написании этого труда

Всего четыре класса могут использовать копьё на полную. Это Копейщик (Warlord ), Разрушитель (Destroyer ), Охотник за Наградой (Bounty Hunter ), Кузнец (Warsmith ). Сложно сказать, кто из них в этом плане лучше. С одной стороны для Копейщикa это профильное оружие, с другой стороны у Разрушителя такой набор селф-бафов, что впору завидовать. Опять же у Кузнеца есть хорошие бафы, а Охотник за Наградой зарабатывает огромные деньги на каче (я думаю, уже всем понятно, что не стоит разделять эти два понятия? Деньги с неба не сыпятся, а кто лучше одет, тот и быстрее качается).

В любом случаи вы уже определились с классом, и не важно, кто лучше, важно, кем играете вы. Ещё нужно помнить – иногда могут возникнуть шальные мысли надеть Легкие доспехи, например Набор из Драконьей Кожи (Draconic Set), покажется что бонусы хорошие. Так вот, эти мысли как и сам сэт, подарите врагу. Для кача с Копьем нужен большой запас прочности в виде Физ. Защ. (P. Def.) и HP.

Армор сэты тоже вполне себе просты. Ц-грейд (C-grade) это Композитный Набор (Composite Heavy Set) – дёшево, сердито и можно больше шотов таскать. Б-грейд (B-grade) это либо Набор Синего Волка (Blue Wolf Heavy Set) как лучший выбор, либо Набор Зубея (Zubei Heavy Set) как выбор экономный. А-грейд (A-grade) – только Набор Таллума (Tallum Heavy Set). Тут даже обсуждать нечего. Ну а начиная с С-грейд (S-grade) выбор не велик, да и сами разберётесь.

В выборе СА в оружие есть два достойных варианта. Первый это СА на Здоровье (Health). Оно помогает улучшить качество умения Боевой Рев (Battle Roar). Второй вариант на Ускорение (Haste) — быстрее бьём, быстрее отжираемся на Эффекте Вампиризма (Vampire Rage).

Теперь про основы кача с Копьем:

Начать стоит с того, что вам нужен бафф. И чем выше уровень, тем больше требований к баффу будут предъявляться. Да, есть прекрасная возможность обойтись одним ВК (WC) да БД (BD), но не стоит забывать что конст-пати вам всё равно нужно сформировать. Плюс злые враги не дремлют!

Основные бафы – сами бафы перечислять смысла нет, скажу только что идеалом является связка ВК+БД+СВС.
Так же в прокачке с Копьем существует такое понятие как пуллер (puller – pull –толкающий, тянущий). Это участник пати, который и собирает весь этот парик из мобов, а потом приводит к вам. Основные требования к пуллеру – высокая Скорость бега (Speed) и хорошая Физ. Защ. (P. Def.)\HP. Идеальный пуллер это СВС (только агр использовать не нужно).

А дальше процесс простой и отработанный – вы стоите в своём углу и ждёте, а пуллер в это время, с нескольких комнат собирает мобов и подводит к вам. Вы их атакуете, переагриваете на себя, отпускаете пуллера на сборку следующей волны, а сами быстренько кромсаете свежую экспу.

Идеальный вариант когда у вас несколько пуллеров, и они водят мобов по очереди. Беспрерывный поток, конвейер экспы.

Почему угол? Всё просто – в углу все мобы могут подойти к вам только спереди, а значит все попадут в область урона оружия. Это очень важно. Часто бывает так, что неопытный игрок даёт окружить себя кучи мобов и лупит только по части всего парика. Такие ошибки чреваты постоянным лечением, а так же возможной смертью.

Выбор локации для кача:

Важно сразу понять, что выбирать локацию, где мобы слишком сильны для вас – нельзя! Ведь в париках их будет не один и не два, а значит обычная милишная практика «забадать» не сработает. Вас просто загрызут к чертям. Поэтому выбирайте локации, где мобы вам либо равны по уровню, либо чуть ниже.

Если вы выбрали для себя катакомбы и некрополи, то обратите внимание на несколько моментов:

— Выбирайте такую комнату с углом, вокруг которой находятся пять больших и две маленьких комнаты. Тогда перебоя с «поставками» экспы не будет. В противном случае придётся ждать респа мобов.
— Помните, что в катакомбах и некрополях можно собрать максимум 2 комнаты, потом мобы начинают отцепляться.

Локации для кача.

Примечание: выбор субъективный, но по личным впечатлениям это одни из лучших мест для кача на этих уровнях. Альтернативы существуют и их не мало.

40-49 уровни. Идём в Гиран. Там рядом с городом старенькая арена есть. Вот вокруг неё куча социальных мобов. Отличное место.

49 – 52 Эти уровни проходятся через Катакомбы Отлученных (Catacomb of the Branded). 52-62 Здесь одно место, золотое. Некрополь Повстанцев (The Patriot’s Necropolis). В нём очень комфортно сидится до 61\62 уровня.

63 – 68 Тут тоже почти однозначно — Молитвенный Некрополь (Necropolis of Devotion).

68 – 72 А здесь появляется выбор. Древнее Поле Битвы (Ancient Battleground), место хорошее, но очень любит двух и более пуллеров в пати. Хотя можно обойтись не полным составом группы. Второй вариант это Катакомбы Ведьм (Catacomb of The Witch). В них сидится до посинения мобов – примерно 74ый уровень. Очень удобная локация.

70-74 Качаемся в Некрополь Мучеников (Necropolis of Martyrdom) фулкой, по респу, бегаете в 8 комнатах с учетом мелких по кругу справа налево с самого начала некрополя (замкнутый круг).

72 – 74 Некрополь Мучеников (Necropolis of Martyrdom). В этой локации есть интересный фокус – можно нарезать круги, собирая мобов. Нужно так начать бегать, что бы вы пробегали 8 комнат, с учётом маленьких, справа налево.

74 – 79 Некрополь Апостолов (Disciple’s Necropolis). До 76ого качаемся на жуках, используя умение против насекомых. А после взятия 76ого, уходим дальше на андедов и там оприходуем около семи комнат. Примерно с этих уровней уже обязательно нужен полный состав пати, в частности Танец Вампира (Dance of the Vampire) становится обязательным баффом.

При наличии оружия с 150 атрибутом, можно уйти в Гробница Императоров (Imperial Tomb) и спокойно греть споты до 80ого уровня. Там вообще хорошо, уселись в трёх комнатах на жуках и вус не дуем. Либо заняли Босс-Румы, в количестве двух штук. Этого будет достаточно. Есть ещё интересная альтернатива.

На 76 уровне у Кардинала (Cardinal) появляется Баланс Жизни (Balance Life). Как только эта радость у вас нарисовалась, то можно перейти в Кузница Богов (FoG). На некро-споте можно сидеть аж до 85ого. Прецеденты были. Правда к 83ему вы потеряете дроп – мобы станут очень синими.


Немного полезных советов и интересных моментов.

С качем вместе с пикой легче всего делать квест на варку. Разогнал конкурентов, набрал кучу париков и радуешься. Нормальный Копейщик под полным бафом уничтожает такие парики буквально за секунды.

В пати всегда нужен заливающий MP – предпочтителен ЕЕ .

Обычное замечание – следите за уровнем вашей экипировки. Она должна соответствовать уровню, а ещё лучше быть точёной.

Кол-во членов пати и необходимого кол-ва баферов зависит от уровня. Зависимость прямопропорциональная. Чем выше уровень, тем серьезней требования. Где-то к 68му уровню лучше иметь полную консту. Не только из-за экспа, но и потому что это своего рода моральный барьер – после этих уровней сформировать новую констпати будет сложнее.

Разумеется при отличной экипировке, да нежелании делиться, можно обойтись трио – БД, ВК и Копейщик. Этот вариант интересен и на ~76ом уровне. Но к 80ому уровню о таких урезанных коллективах можно забыть.

Заключение.

А что тут скажешь? То, что такой вариант прокачки персонажа один из лучших в игре? Или что он не самый простой? Это очевидно, нечего тут говорить.

А вот заметить, что не качем единым сыт человек, стоит. Выбирая споты, нужно помнить что Lineage2 это ПвП игра, а мили чары по умолчанию находятся в невыгодных условиях относительно чаров заточенных под рендж. Да, есть даггеры и карамельки, но ведь это не наш случай.

Играйте, качайте, нагибайте! Удачи

Перед вами полное руководство о Копейщиках!

Копейщики - это воины (люди), которых можно выбрать после завершения задания по смене профессии на уровне 31. Они специализируются на парных мечах и древковом оружии и носят тяжелую броню. Набор характеристик копейщиков ориентирован на УСТОЙЧИВОСТЬ к ударам и АТАКУ, что делает их мощными штурмовиками, отлично подходящими как для групповой, так и для одиночной игры. Копейщики превосходны в PvP - благодаря умениям управления сознанием, которые помогают выдерживать и наносить большой урон. Они часто бьют по широкой дуге, проходящей через множество целей, и таким образом сбивают с ног и оглушают противников. Такая особенность позволяет копейщиками эффективно действовать и в PvE, и в PvP.

Сбалансированные умения делают этот класс исключительно универсальным: они наносят очень высокий урон и обладают двумя действующими по площади умениями - Гроза и Правосудие, которые отлично подходят для управления сознанием. Копейщики способны останавливать и убивать полчища монстров намного быстрее других, что позволяет им дольше выживать в элитных подземельях. Кроме того, они отлично показываются себя как ДД на передовой в PvP, например при осадах крепостей и открытых осадах, - благодаря способности пробиваться вперед в ближнем бою.

Умение Большая зачистка дает высокую скорость атаки (что необычно для воинов) и помогает быстрее справляться с противниками. Кроме того, умение Возмездие позволяет эффективно атаковать одновременно множество противников - за счет дополнительной Ф. Атаки, эффект которой может суммироваться до 5 раз. Однако копейщики - не самые быстрые из воинов. В отличие от , они часто немного отстают, когда приходится преследовать противника. А из-за того, что они иногда очень медленно перемещаются, у них чаще крадут решающий удар по противнику.

Если вам нравится ближний бой с большим уроном и вы хотите персонажа с хорошей живучестью на линии фронта, копейщик отлично подойдет вашему стилю игры.

Обзор персонажа

Плюсы:

  • В сравнении с Паладинами Копейщики больше ориентированы на урон.
  • Отличные возможности управления сознанием. Активные умения сбивают с ног либо оглушают противника.
  • Отличные умения для сражения с многочисленными противниками и хорошие групповые положительные эффекты для атаки.
  • Высокий уровень HP (но не максимально возможный).
  • Благодаря значительному урону и устойчивости к ударам эффективен в сценариях 1 на 1, однако отлично подходит и для группового PvP.
  • Копейщики хороши при осадах крепостей, поскольку могут забираться глубоко в тыл противника.

Минусы:

  • Медленно перемещаются по полю, из-за чего у них бывает легко украсть решающий удар по противнику.
  • По сравнению с другими тяжелыми атакующими классами наносят урона все-таки меньше, и находятся между танком и ДД.
  • При использовании копья атаки становятся медленнее.

Лучшее снаряжение

Приоритет умений и их использование

Сначала улучшайте пассивные умения, затем в зависимости от желаемого стиля игры выберите более подходящие активные умения.

Использование конкретных умений

  • Ауру Атаки (пассивное умение) следует развивать, если вы планируете регулярно сражаться в группах в подземельях и в PvE.
  • Редкие умения в PvE: если возникают трудности с монстрами, используйте Абсолютный щит и Целительный удар. А если вы, наоборот, легко их убиваете - используйте Летящую стрелу и Метеоритный дождь.
  • Для быстрого повышения уровня и сбора ресурсов в PvE следует сосредоточиться на Большой зачистке.
  • Другие ключевые умения - Гроза, Правосудие, Владение оружием и Аура Атаки. После них переходите к Владению тяжелой броней и Возмездию.

Приоритет основных характеристик и подхарактеристик

*Примечание: Если вы хотите быстро повышать уровень, сосредоточьтесь в первую очередь на подхарактеристике получения бонусного опыта, а затем следуйте по приведенному выше списку приоритетов.

Аура атаки > Владение оружием воина > Боевое мастерство - это основные пассивные умения, улучшение которых быстро повышает общий урон. Улучшайте их в указанном порядке.

  • Ранее: Овладение Силой было применимо только к копьям и древковому оружию. Теперь: Это пассивное умение заменено на Мастерство боя и дает бонусный урон при использовании парных мечей. Оружие какого типа использовать при игре копейщиком - решать вам.
  • Разница в следующем: копье атакует медленнее, поэтому для большего урона в секунду удобнее использовать парные мечи. У копья же больший радиус действия.

Особая благодарность пользователю Sados (SainT) за вклад в материалы и пользователю allen12370 за ссылки на подхарактеристики!

Warlord guide

Варлорды. Лорды, боги войны… Превосходные бойцы, которые могут сражаться не с одним, а с несколькими противниками сразу. Упорные годы тренировок, совершенствовавших их мастерство владения пиками и алебардами, выпестовали касту непревзойденных воинов, которые по силе и живучести могут поспорить даже с рейдерами орков. Да, все умения варлордов сосредоточены лишь на бой с применением полеарм-оружия (пики, шесты, алебарды), но зато в этом им нет равных. Кто еще может одним ударом оглушить всех противников вокруг себя? Кто еще, кроме варлорда, способен своим боевым кличем ошеломить окружающих его врагов так, что те в замешательстве ослабят свой натиск? Кто еще в решающий момент боя, когда жизненные силы практически уже на исходе, когда смерть прогуливается совсем рядом, в состоянии одним рывком, силой воли, придать себе сил и ярости для последней атаки? Ответ – никто. Даже рейдеры орков, могучие и выносливые воины, не в состоянии ТАК владеть копьем, как им владеют представители касты варлордов. Путь варлорда весьма не легок. Истинное мастерство и сила приходят далеко не сразу… Лишь самые упорные и терпеливые, оканчивая школу воинов, избирают для себя этот путь. Они должны быть готовы к тому, что во время боя им постоянно придется балансировать на грани жизни и смерти, целиком полагаясь лишь на удачу да на мастерство лекарей, если такие есть рядом.

Плюсы класса

  • Самый быстро качающийся класс в L2
  • Нужен в масс замесах
  • Очень и очень живуч при фул баффе хп билд 50к+ хп(с учетом ревиала и боегого рева)
  • Прибыль оправдывает затраты

Минусы класса

  • Самый медленный класс в игре
  • Самый маленький крит рейт
  • Самая маленькая физ атака
  • Самая маленькая точность
  • Без эпика и точеного стана на большых лвлах мало что может
  • Очень сильная зависимость от рук, кривыми руками не сможете не только пвп, но и кач
  • Сильная зависимость от эквипа,особенно брони
  • Сила - 40 на 1 меньше чем у Темных Эльфов, отвечает за Силу атаки в ближнем бою
  • Ловкость - 30 для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам
  • Выносливость - 43 это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у Орков
  • Интеллект - 21 отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов.
  • Мудрость - 11 идем сразу после эльфов войнов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара магией.
  • Дух - 25 отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг *Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.

С 20-40 лвл сами поймете как кач, если нет то этот гайд вам не поможет) и так 2 профессия копейщик(не нравится мне это название), WARLORD(вот это нравится=))

Умения

  • Пассивные умения:
  • Активные умения:
  • Ауры:
  • Деббафы:

Эквип

бижу по грейду, но можно и в ц китай

Уровни 61-76

дк хеви не нужен вообще(только если китай и денег больше нету))

Тут все зависит от сервера, что проще достать то и одеваем

тут все зависит от средств и от стиля игры кому то хаст нравится кому то хп, я лично всгда делаю хп билд бижа по грейду +ТВ бижа к шансу стуна, Оли бижа, ну или если вы Кл или просто фартовый парень эпик

Экспинг

  • Уровни с 40 по 52
    • Катакомбы Отлученных (рядом с гаванью Гирана).
    • Каньон танор (лично я качался там,но есть один минус качаясь на мобах 1/2 сп на изучение скилов не хватает сильно)
  • Уровни с 52-61
    • качатся в ледяном лабиринте выгоняя со спотов всякую чушь(на этих лвлах почти все классы мало что могут(только дестры, но если сбить каст лимитов то 1 пвп на ваш счет))нужно на 53 взять квест на кристаллики за них дают много ресов брать ресурсы с квеста в зависимоти от экономической ситуации на рынке(я там накопил на мж норм тело ток кусков не было, потом все продал и купил лоу а пику с са на хаст и сломал ее на +10=)) ,без нормального сапорта в каты не лезть(ну если только ты камиказде, 1 очень сложно качатся в катах под ореном, с ше самый норм кач, ее идут лесом вместе с бишами если нету ше то можно и их + бд/свс))
  • Уровни с 61-76
    • тут можно качатся с 61 на париках в абг(нужен хилер и желательно кто-нибудь либо быстрый либо бронявый, тактика кача на абг(обычная пачка: Я(вл),масс дамаг, масс дамаг, хилер, собиратель парика) собиратель набирает парик и бежит к вам, все масс дд стоят в одной точке друг на друге, собиратель должен сделать крюк вокруг вас когда вы понимаете что агр достает почти всех мобов юзаете агр и раскладываете парик самое главное чтобы хилер вытянул, пока собиратель идет за следующим париком все сидят регенят ману), если нету норм пати на абг и кач на 1/2 мобах вам не нравится (мана в лет улетает) добро пожаловать в каты(тактика кача в катах, нужен как писалось выше сапорт желательно ше, можно и одному 1 большую комнату держать масс агр, стунить мобов, пить хилки, юзать боевой рев/ревиал по откату и молится что бы они не застунили тебя) я лично делал так)) так же если есть фул пачка то можно пойти качатся в тои на 5 этаж, и соло можно качатся в болоте криков масс агр и убивать мобов хербы вам в помощь, в лесу нежити не качался не знаю как там, если фул пати есть можно и лоа пофармить
  • Уровни 76+
    • Императорская гробница - надо бд +свс+варк/биш/ше и можно фармить ИТ+ хороший квест
    • Паган темпл-надо выполнить простой квест и кач там просто жесть, но если в ит на верхних этажах можно и без атрибут пухи то в пагане надо 150 святости и желательно варка бд +свс + хил если не справляешся
    • ФОГ - на некроспоте можно с варком качатся тоже надо атрибут святость
    • мос хз как кач там не был
    • В новую локацию без 80 и нормального сапорта лучше не соватся, в гц кач тоже нормально засчет уязвимости к гигантам
    • Можно в кристальный остров идти качатся, нужен будет варк или ше.

ПвП

  • Дейли пвп на кх бафе 1 на 1 тактика(моя тактика тапками не кидатся мол чушь несешь):
  1. танки - шок стомп +одиночные+ землетрясение(юзать только когда пойдет стун), главная задача передамажить, стунить он вас будет очень очень редко, только если вы порезали КОН
  2. дагеры - тут главное убить его очень очень быстро, юзаем 2 стуна 1 да пройдет пока лежит стун юзаем шок бласт, одиночными + землетрясение,(помню случай дагер ушел в инвиз передо мной я заюзал землетрясение и он выпал из инвиза уже трупом), можно использовать ауру на защиту, главное переодически юзать /nexttarget
  3. тиры - юзаем ауру на анти стан и долбим как дагера очень очень быстро(всех в лайте надо так бить)
  4. маги -шок бласт прошел бежим просто так, не прошел используем ауру на защиту +25%мдеф это вестчь правда -10% бега это плохо, если мы доходим до мага он лопается как мочевой пузырь
  5. глад - если кривой, то такие выносятся пачками(играл на абиссе х3к там есть клад gladiko я гладов из этого клана выносил пачками+ с другом в 2ем он тож вл вынесли почти весь их клан(давно это было щас они все в династии я там давно не играл в ик на +6 гоняю, но 2-3 убить могу(P.S. на персе 150 пвп 120 из них на гладах))) если прямой то даже цп ему не снесем, если пройдет стун уже половина победы(пвпшились с другом 3 раза он вл я глад он мне цп не сносил хотя у него было 4кпдеф +22к хп у меня ток дуалы таллум*дамаск на +10 и ик на 3), и главное гладу переодически кидать хоул чтоб порезать его дамаг
  6. сапорты если мы их не застуним то проиграем 200% выжгет ману нафиг,а без маны этой палкой колупалкой точно не убьем
  7. луки можно убить 2 способами 1 пройдет шок бласт добегаешь и тупо из стуна не выпускаешь, 2 гопниковский) подкараулить за углом и дать стун в морду вражине(шел один раз после боя с 5 гладами(они по очереди налетали) 1 слх нуба(склеился с 4-6 абил) и сс(тож нуба склеился с 2-3 абил) иду с пол хп(ревиал и боевой рев использовал) и мои 10к хп улетели в трубу за секунд 5 когда случайно нарвался на пачку луков(5 секунд-ты ежик)) самый противный это сыр фиг убьешь
  8. гномы убиваеются вообще без проблем
  9. самонеры так как мы массовики затейники мы дамажим не только самонера, но и самона так как самонер в 80% роба значит дохнет на ура, но если варриор бан пройдет а увас нету данок на хаст вв это пипец причем полный, еще есть тактика станить самонера и мочить самона, без уд самон уныл, и главное в бое с самонерами включить викнесс к виду самона
  10. берсы стун дамаг, они обычно из стуна не выходят
  11. СЛХ это пипец тут убить можно убить только если шок бласт пройдет

Олимпиада

шмот на оли + к основному

вот мои скромные наблюдения за время игры варлордом на сервере кадмус и некоторых фришардах - порядка 15 фри серверов на короых неоднократный герой в разных классах, в ЛА я с Ц1, варлордом как мейном играю на Кадмусе,герой 6 месяцев,ниразу неучавтвовал в КБ касаемо оли: пробовал разные билды,щас хожу вообще без тату(ниже поясню),пика крит стан +7 (атака ~ы84 +3) дино и ИК сеты +4 на разные атрибуты,оли АК+ норм АК,оли закен + норм закен,оли фринта. драк лук 150 СА,набор дагеров: рефреш,увеличение дмг в пвп,кларити,ментал. талики по умолчанию: УД,телепорт (снимает руты и тд.), резист шок и резист слип (название не помню),сила крита и всевозможные на скорость бега (берс - талисман обороны) и атаки.Одеваю в зависимости от противника. как показала практика юзать соес на бтб и соес на фокус не имеет смысла,первый так-как есть батл роар (6 лвл блесс хп) конечно можно былоб его юзать для лечения но оно столь незначительно а время накладывания соесом бтб столь велико что пока вложишь забудешь зачем вообще вышел:) роар точен на откат +10 = 2 минуты,попадая на оли юзаю сразу и выходит что если там танк или сапп класс он откатится в бою точно:) фокус соес: наложить так-же геморно как и бтб а смысла практически нет так-как у НПЦ на оли есть тот-же фокус а бафая его с палки нам на выбор останется либо берс либо гуиданс:) гуиданс не помогает вообще с дагер классами а с другими попросту ненужен. берс онли с сапортами ЕЕ СЕ ПП БП. и так: эквип, тут все просто,одеваем сет или конечности в зависимости от противника, атрибуты разные + наборы конечностей. пока: пробывал как разные билды так и разные пики,пришол к выводу что: дино на крит стан убер пика вс саппорт,так-как МП здрейнят вам быстро если противник проточен и имеет бижу от стана,с пасивочкой от саба +30 криты + фокус + берс,имеем неплохой крит рейт и скорость атаки (вв снимут сразу) просто бегаем и долбим,было несколько боев с топ БП-ЕЕ Кадмуса где выигрывал благодаря етому СА,после сожжения манны бегал и бил пока стан не лажет а уж если лег то под аурой (+30% крит силы) сапорт впитывался в землю очень быстро. пики же на ХП есть смысл юзать с остальными классами,думаю тут понятно чем больше ХП тем дольше будеш простоишь и больше абил всадишь + неплохой шанс заюзать ревивал. скилы: после долгих поисков по форумам решил лучше все на своем чаре проверить и начал точить! были совершенно идиотские фейлы на +1 по 4 раза подряд:) и ето на 82 лвле, в конце мучений понял что: на 82 лвле выше 20 не точится:) пасивки точить только на реген ибо приросты в ХП и п.дефе столь незначительны что хочется писать в НЦСофт и ругаться, ругаться. тату: снял вообще,стр - прирост в Патаке заметен но не столь важен как ХП снимаемое наколкой во всю спину, мифический крит шанс у абилок может и зависит от СТР но я этого не заметил:\ декс - 5 бега? ну просто смешно,от кого на оли бегать?со всеми от кого или за кем можно бегать юзаем берс+берс талик этого вполне достаточно,а ХП опять же жалко:) танки: важно! пробегать его пати УД накидывая пацанчику шок стамп чтоб затруднить ваш нагиб во время пати уд, либо находясь в своём стоиле:) начать выбегать на встречу противнику и резко повернуть обратно к себе! когда наивный но очень самоуверенный танкист продолжит бежать за вами уверенный что вы его испугались (наблюдал ето очень часто с танко классами),разворот и шокбласт,теперь будет зависеть как хорошо проточен ваш стан ведь танка можно из стана и невыпустить,бить думаю легче скилами чередую со станами + вой (используем только если он неуспел заюзать отражение иначе сами словим свой дебаф), касаемо ДА, всё-тоже только стараемся чаще шокстамп юзать для сбития ТОДа (дебаф снимающий положительные эффекты и снижающий ЦП) пока жива собака и масс абилки,падает зверек под викнесом (зайка) очень сладко. сапорты,хилеры: как уже писал (са крит стан,практика с другими пиками неоправдала надежд) ,улыбаемся и машим,улыбаемся и машим.. пикой в смысле. опыта в боях с профетом нет,был 1 бой с норм ПП (хиро) который я выиграл и не придал значения,настолько редкий класс на оли. дагеры: тут все просто если на нем епики и он 83+ нам труба:) если он 83+ и нет епиков тут шансы 40\60 в его пользу изза скилов аля гостволкинг которые имеют все 3 класса (что дают читайте в их разделах), дагеры же 81- 50\50 зависит от епика и удачно подобранного атрибута.. хотя все-же от эпика больше:) перед боем врубаем ауру на П.деф и ждем когда хлеборез прыгнет за спину (а он прыгнет,90 из 100 прыгают:)) делаем шокстамп для снятия таргета,даже если пройдет бэкстеб он не убьет и врятли снимет больше пол пх,после шока отрубаем ауру и спамим станы + макро: некст таргет-атака + дебафы. варки и оверы: зависит от лвла,проточки дебафов,атрибутов в тряпках и епиков, бафаемся на максимум ДПСа и долбим нервно поглядывая на соё ЦП,регеним его на 1к скилом,так-как ХП любой дрейн класс может пополнять только из ХП врага,ето даст нам фору в пару лишних дрейнов,чаще сбиваем таргеты шокстампом и шокбластом. глады тиры дестры: первые два обычно кайтят,пока не ловят шок бласт+дебафы,далее лезут с тссами всякими:) тут стараемся ловить момент и сбивать абилки шокстампом,опять же ХПбилд и спам абилок зделает своё дело. Дестр - если он не GT:D а стандартный дестрик лвла так 80 дебаф и хаваем сбивая таргет шокстампом,станить с етими классами нет смысла так-как они имеют скил лион херт (резист стану) камаели и тут сново если ето не керрад и вилдкет:) то стан-стан-стан хотя берс и имеет ауру фортитуд,от норм проточеного стана она ему не поможет,первую минутку можно просто держать берса в стане ведь если он не дурак то выйдет на УД,вот и подождем пока оно спадет,забить можно и просто ударами,кона мало.. мягкие они даже в топ шмоте. арбалестер.. ваще забей,фри фраг. рапирщки,сбитие таргета главное приимущество ибо сразу не сбиваем таргет стампом то лишаемся порядочного кол-ва бафов (самое нужное бафаем сразу а далее максимум ненужных бафов чтоб былол ему чем порадовать себя можно дать викнес какойнить и трилл файт под которым бегать он будет сам не рад),далее спасает шокбласт так-как куропатка начинает скакаять по арене яко зебра,кона мало,забивается легко но если словит стан. самонеры самым трудным для нас является ЕС (светлый) за счёт того что его конь может стоять и бить водой неподбегая к хозяину,но шансы всё-же есть: начало боя,бегаем за ЕСом ждем начала каста (ето варриор бан) - юзаем шокстамп,сбили! супер! ломимся к коню - даем стан,шокбласт на хозяина и метелим пони до состояния сервилата,а далее и хозяина с удивленной мордой и женским личиком независимо от пола. самым простым является темный самонер,бегаем за ним (держим в стане) пока тень не догонит нас,станим обоих и спамим масс абилы.. пака друк.с котоё**,котоводом вся как с тёмным но немного долше и сложнее,котоводы видимо от природы дохнеть неприучены,будут долго холяться и бегать нервируя нас и малолетнюю треш публику которая будет освещать ваш бой по средствам чата. маги: бой с магом:выпасть на мага 81+ чей клан владеет замком это уже неприятно,что знаю о магах: маг - мало хп,хорошо станится,если он не 81+ то он мясо на оли ибо просветление* скил 81 лвла,даёт просто нереальный буст ибо если критует то на 12-15к (мой опыт) криты летят каждый второй. бой с магом - до порта на оли заряжаем талик УД,талик обороны (берс), на оли бафаем всё как обычно только вместо ДВ (крит сила) кидаем берс, суть тактики добежать до мага за то время что дают до открытия ворот,если вы хорошо знаете противника (есть замок или нет) сразу можно предсказать будет он юзать корону (мулька клана владеющего замком - резист шок 90% или 100 неуверен точно) или нет,если вы успеваете добежать и маг неимеет короны,тут всё банально просто стан,абилку,стан,абилку. но вот если корона есть маги обычно ждут что вы будите делать,тобиш: если вы ломитесь на него сразу, он отойдет в угол и тогда нужно резко уходить за стену (неуходите раньше времени,ждите пока он заюзает просветление - синяя анимация) и ждать его действий а это: будет стоять и ждать вас но тогда потеряет просветление а ето сразу слив 2. увидет вас бегущего и заюзает просветление,корону после вашего ухода за угол побежит на вас, в етот момент и нужно юзать УД талик,и всё по старинке) станим по откату и ждем пока примерно не пройдет 15 секунд (спадет просветление) и тогда уже чередуем станы с абилками,выжыдание спада просветление нужно для того чтобы: абилки как и простые атаки и криты имеют своиство сбивать стан (ето уже мат часть,так например собака у ДА имеет наименьший шанс сбить стан хозяина на противнике так-как считается мобом) весь бой желательно провести без заминок и не паниковать:) были бои в моей практике когда я убивал топ магов сервера,но ето единичные случаи ибо наши маги заряжены по полной:\ все арчеры:мясо) обсуждать гномов будем?) и важно! активные талисманы (бафы) одеваем перед тем как улетим на оли чтоб они откатились (после порта откатывает скилы и талики) талисман УД не сработает если его время менее 16 единиц. лучше лишний раз снять талик дабы нерасходывать его время чем неодеть и проиграть. на кач ношу тату -9 кон +5 стр +4 декс,на каче ХП совершенно не решает + пика на крит стан держит парики в стане очень хорошо.

Скилы от саб классов:

как мне кажется остальное идет лесом ну можно на кач при недостатке баф слотов заменить контр спирит и контр уд на хп+ману, при введение в будущем обновление отдельной строки на триггеры можно будет смело ставить контры Пассив скилы от сабов брал только атаку, так как защиты и так много, 40 мдефа погоду не сделают можно засчет хп вырулить, матака ненужна в принципе

Видео игры за класс

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Все для ВЛа

Warlord — Копейщик (ВЛ)

Гайд для ВЛа по скилам/ заточке скилов/ саб классов / атрибута и др.

Атакующие скилы:

Грозовой шторм — Одновременно бьет и оглушает врагов на 9 сек. взмахом копья. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Точим на шанс.
Землетрясение — Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Точить на атрибут земли.
Шокирующий Заряд — Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели. Точить на шанс
Сокрушительная мощь — Наносит дополнительный урон в 3198. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар.
Острие Иглы — Наносит дополнительно 3849 ед. урона. Возможны Сверхудар. Игнорирует Щит. Возможен крит. удар.
Вихрь — Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Возможен сверхудар. Точить на землю.

Усиливающие умения
Озарение — Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.
Парирование — Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Свирепое Нападение — Увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам, на 5. Время действия: 2 мин. Точим на мощность.
Клич Войны — Увеличивает Физ. Атк. на 20%.
Боевой Рев — При использовании восстанавливает 15% HP и повышает Макс. HP на 35%. Время действия: 10 мин. Точить на перезарядку.
Волнующая Схватка — Понижает Скорость на 20% и увеличивает Скор. Атк. на 10%. Время действия: 5 мин. Точить на снижение штарфа.
Возрождение — Восстанавливает HP до максимума. Можно использовать только если HP меньше 10%.
Фокусировка Атаки — При использовании древкового оружия атакует одного врага и увеличивает Точность на 6, мощность Крит. Атк на 30%.
Львиное Сердце — В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80%.
Глаз Охотника — Увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 30%. Время действия: 10 мин. Точить на мощность.
Глаз Убийцы — Увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. Время действия: 10 мин. Точим на мощность.
Точность Древкового Оружия — Увеличивает Точность ваших атак при использовании древкового оружия на 4. Во время использования навыка MP постоянно потребляется. Точить на стоимость.
Храброе Сердце — Восстанавливает CP в размере 1000 единиц. Точить на мощность.

Ослабляющие умения
Прилив Ужаса — АОЕ скил. Снижает Скорость врагов на 33%, Физ. защиту на 33%, Уклонение на 10 и заставляет убегать в страхе в течение 8 сек.
Шокирующий Заряд — Призывает взрывную волну наносит вокруг врага дополнительно 2486 ед. урона. Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Требуется древковое оружие. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели.
Вой — Понижает Физ. Атк. окружающих врагов на 23%. Время действия: 30 сек. Точить на шанс.
Оглушающий Топот — На 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. Точить на шанс.

Пассивные скилы
Быстрое Восстановление HP — Увеличивает скорость восстановления HP на 4. Точить на мощность.
Воля Воина — При использовании оружия ближнего боя есть вероятность того,что выскочит триггер, который повышает Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.
Увеличение HP — Увеличивает Макс. HP на 480. Точить на жизнь (увеличение регенерации HP)
Здоровье — Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точить на сопротивление к яду.
Владение Древковым Оружием — Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 125.7, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов. Точить на мощность физической атаки.
Владение Тяжелой Броней — Увеличивает Физ. Защ. на 77.4 при ношении тяжелых доспехов. Точить на жизнь
Найти Слабое Место — на обидчиков, с некоторой вероятностью, накладывается дебаф,который снижает их физическую защиту. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.
Владение Умениями — Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
Мудрость — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точить на защиту от ментальных атак.
Защита Равновесия — Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям.
Защита Рун — В момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям. Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста.
Защита Стихий — Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям.

КРАСКИ 1 набор:

4 СИЛ -4 ЛОВК

1 СИЛ -1 ЛОВК

4 ВЫН -4 ЛОВК
КРАСКИ 2 набор:

3 СИЛ -3 ЛВК

2 СИЛ -3 ЛВК

4 ВЫН -4 ЛВК
Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), Counter Defense — при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время(от паладина или др. танков).

Экипировка Warlord

Warlord — Копейщик (ВЛ)

Что носит ВЛ

Комплект Доспехов из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН

Секира Орков

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Доспехов Синего Волка +7 к скорости бега, +5.24% к скорости регенерации HP +3 СИЛ, -2 СКР, -1 ВЫН

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Таллума +8% к скорости атаки,+2 СИЛ, -2 ВЫН

Копье Тифона c CA Long Blow

Gracia final/Epilogue/Freya:

Комплект Доспехов из Драконьей Кожи +4% к силе физической атаки, +4% к скорости атаки, +1 СИЛ, -2 ВЫН

Святое Копье CA по вашему выбору Health либо Haste

Gracia final/Epilogue/Freya:

Комплект Тяжелых Доспехов Династии ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492.

Алебарда Династии CA по вашему выбору Anger либо Critical Stun

Комплект Тяжелых Доспехов Дестино СИЛ +2, ВЫН -2. Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%.

Трезубец Икара CA по вашему выбору Anger либо Critical Stun

Gracia final/Epilogue:

Комплект Тяжелых Доспехов Венеры СИЛ +2, ЛВК -2

Буревестник Венеры c CA по вашему выбору Health либо Haste

Freya/High Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Элегии СИЛ +3, ВЫН -2

Призрачный Жнец c CA по вашему выбору Health либо Haste

————————————————————————————————-

Баф для копейщика л2

Warlord — Копейщик (ВЛ)

БАФ ДЛЯ ВЛа

Фул баф ВЛа

Warlord (Варлорд) (правильно было бы ВоЛорд, ну да ладно, в народе уже давно ассимилировалось как Варлорд, а против народа мы не попрём.)

Видели когда-нибудь в магазинах копья? Варлорд - единственный персонаж, который может пользоватся данными девайсами на уровне "профи". Интерестнейший класс, непревзойдённый АоЕ Damage-Dealer , незаменим при осадах и в масс-пвп. Но, к сожалению, любителям 1*1 пвп он может прийтись не по вкусу, и мы не будем их за это винить, для них есть другие классы.

Итак, Детство. Человек-воин. Говорящий Остров, Родина моя. Есть 2 варианта развития. Быстрый (без затрат) и Полезный (с затратами). Рассмотрим оба (в обоих случаях Weapon и Armor Mastery гоним в максимум):

1. Быстрый
Дубину/Меч в руки, Power Strike в скиллы и айда мобов гнобить можно даже вплоть до получения 40-го уровня и второй профы, попутно прикупив хорошую дубинку, изучая (после 20-го и 1-й профы) Stun Attack и покупая максимально доступную тяжелую броню.

Плюсы:

  • Довольно-таки быстрый кач на мобах своего/немного выше уровня
  • Отсутствие каких-либо начальных затрат, для того, чтобы заработать первые 10 уровней и небольшой капитал для улучшения оружия, вполне достаточно выданного при старте барахла.
  • Минусы:

  • Впустую потраченные на Power Strike (до 20 уровня), Stun Attack и Sword Blunt Mastery драгоценные SP.
  • «Пропущенный» боевой опыт.
  • 2. Полезный
    Этот метод требует начальных затрат на покупку но-грейд и в последствии Д-грейд Копья, но даёт опыт владения данным видом оружия, как говорится, с детства. Пока проценты за вынужденное загорание на травке можно вернуть, убив 1-2 мобов, нужно полностью овладеть техникой применения этого грозного оружия. Скажу вам, что это не так просто, как кажется («Я бью всех, кто бьёт меня» - Не-а.). Для того, чтобы полеарм выдавал максимальный КПД, группа несчастных мобов должна быть перед лицом «косаря» с отклонением от оси на 30-40% максимум. Для достижения этого существует несколько видов тактики:
    1. Заагрить мобов, отбежать на 2-7 шагов, остановиться, подождать, пока догонит первый, развернуться, и все они в зоне отхвата. Удобно вынести кнопочку физ аттаки на хот-кей, зараннее выбрать одного моба из приговорённой группы (желательно ближайшего а в идеале – ближайшего и самого сильного), и, когда тот догонит, нажать на кнопку аттаки, персонаж сам развернётся и начнёт покос.
    ВНИМАНИЕ , ни в коем случае не рекомендуется бежать на встречу собранному «паравозу», если тот малёхо поотстал, иначе вы начнёте бить «локомотив», а «вагончки», по инерции вас пролетев, зайдут со спины, где даже копьё бесполезно.
    ВНИМАНИЕ 2 , Нужно следить за здоровьем «локомотива», ибо поскольку бить вы его начинаете первым, то хп у него в конце-концов будет меньше, чем у таких же по силе «вагончиков», и вовремя переключать атаку на самого живучего моба из группы подбежавших.
    2. Сразу агрить мобов с рассчётом на то, что остальные подбегут и встанут в линию (полукруг), поражаемые размахом копья. Требует хорошего знания повадок мобов.

    Плюсы:

  • Опыт, «подтачивание» рук, и ещё раз опыт.
  • Сохранение SP на действительно нужные скиллы в будущем.
  • Хм.. Экономия сосок. Как? На один «хрясь» копьём расходуется одна порция сс, внезависимости от того бьёшь ты одного зайчика или десяток волков: каждый из десяти получит полный объём урона от «воодушевлённого» оружия.
  • Минусы:

  • начальные затраты. Придётся раскошелиться вспомогательным, уже имеющимся персонажем на пику и максимальную тяжёлую броню (ибо при битье нескольких мобов и отдача идёт от того-же количества), а также, соответствующие напитки: банки хп (они у вас навсегда на главной линейке скиллов), элексиры на скорость ходьбы и атаки.
  • более медленный процесс прокачивания персонажа (не является аксиомой, иногда с точностью до наоборот).
  • отсутствие до 20 уровня каких-либо активных скиллов на атаку.
  • Отрочество.

    Броня – Brigandine set , оружие - Glaive

    Вот мы и стали Варриором, у нас 20+ уровень, и глаза рабегаются от возможных для изучения скиллов. Далее мы рассмотрим только второй (Полезный) вариант развития. Нижеприведенные скиллы рекомендуется учить на максимум, остальные (на мечи и дубинки) лучше вообще не трогать. Показатели, приведенные ниже, увеличиваются с каждым повышением уровня скилла.

    20 уровень
    Polearm Mastery - Наконец-то у нас появился пассивный скилл на полеармы. И хотя поначалу он добавляет всего лишь 4.5 едениц к Физической аттаке копьём, в дальнейшем эта цифра стремительно взрастёт.
    Wild sweep - первый активный боевой приём. Более сильный удар, чем просто атака с возможностью сверхповреждения. (я такие удары называю «крит на кнопочке»). Иногда помогает сбить у врага кастование заклинания.
    Vicious Stance - первая переключаемая абилка, которая, будучи включенной, увеличивает урон от критических ударов, но постоянно расходует ману.
    War Cry - Первая аура (селф-бафф), повышающая физ атаку на 20%. Хороший бонус, но очень быстро спадает (1 минута), и в три раза дольше восстанавливается.
    Стоит также отметить Heavy Armor Mastery , которое при ношении тяжелой брони увеличивает физическую защиту, и Boost HP , который повышает ваши и без того немаленькие ХП ещё на 60 единиц.

    24 уровень , помимо большинства из вышеперечисленных.
    Accuracy - вторая переключаемая абилка. Увеличивает меткость, постоянно потребляет ману (в 2 раза медленне чем Vicious Stance). Можно использовать одновременно с Vicious Stance.
    Fast HP recovery и Vital force – ускорение восстановления ХП в первом случае на 1,1 хп за тик (постоянно), во втором случае – на 1,9 ХП (+1.1) и на 0,9 очков маны – МП (только сидя).

    28 уровень.
    Battle Roar – аура, увеличивающая максимальный показатель жизни на 10% и вылечивающя такое-же количество. Откат данного скила происходит наньше, чем спадает аура, так что можно пользоваться ею как мгновенной восстанавливалкой 10% ХП. С изучением последующих уровней процент будет расти. К сожалению. Перекрывает эффект баффа Bless the Body .

    32 уровень.
    Detect Insect Weakness – третья аура. Увеличивает физический урон, получаемый от вас всякого рода насекоподобными мобами. Очень вовремя. Хинт: Marsh Stakato – насекомые:р.

    36 уровень.
    Lionheart - очередная достаточно полезная, но быстро спадающая аура.

  • Сопротивление к шоку +40%
  • Сопротивление к обездвиживанию +40%
  • Сопротивление ко сну +40%
  • Сопротивление к параличу +40%
  • Использовать в подходящих случаях - бои против станящих/слипающих/рутающих мобов, пвп.

    Зрелость.

    Броня – Full plate set , оружие – Orkish Poleaxe .
    Ну, наконец-то полноценный Варлорд ! 40 уровень и:

    Thunder Storm – то боевое умение, которое делает Варлорда столь опасным на осадах и полезным в группе. Это массовая 360 градусный стан-атака всех врагов, находящихся в непосредственной близости в Варлорду, даже если они стоят за спиной.
    Whirlwind – 360градусный «крит на кнопке». Сверхповреждение.
    Focus Attack – переключаемая абилка. Повышает меткость, позволяя ковырять только одного монстра. Только с копьями. Полезно при охоте на мобов-одиночек более высокого уровня.
    Detect Animal Weakness – Теперь к сонму неугодных причислены зверушки. Будте внимательны, вы можете использовать лишь одну ауру на определение слабости. (Превед, Аллегаторчеги!).

    43 уровень

    Final Frenzy – помните в детстве «а я из последних сил!» Если у вашего персонажа здоровье оказывается ниже отметки 20%, физическая атака увеличивается на 33 еденицы. Включается автоматически. Выключается тоже. Зачастую помогает выжить. Высший пилотаж – всегда держать ХП между 15 и 20%
    Provoke – «А вы все – Редиски!» Близошивающиеся мобы, даже не аггресивные, придут на вас обижаться. Также является способом «забрать» мобов с других, более хрупких персонажей.
    Howl – снижает физ атаку окружающих врагов или близошивающихся мобов на 23%. Очень удобно отбиваться от большого количества мобов, получая в четверть меньше урона. Также пригоден (немного в меньшей степени), для выполнения функций Provoke .

    46 уровень

    Thrill fight - увеличивает скорость атаки, снижает скорость бега. Пришёл в густонаселённый район, включил, и косишь с +5% скорости атаки. Суммируется с соотв. зельями.
    Detect Plant Weakness – Деревья, мандрагоры и еже с ними получают больше урона.

    49 уровень

    Только увеличение уровня уже существующих умений.

    Папка

    Наконец-то Б-грейд. Doom Heavy или Blue Wolf Heavy, Lance . Впереди – только улучшение уже изученных приёмов и скиллов... казалось бы... на 55 уровне вы ещё раз сильно удивитесь приобретённому Revival . Если ранее он мгновенно восстанавливал 1860 хп при условии,что ваш уровень ХП менее 10%, то в пятых Хрониках – это просто ужасный скилл, для остальных. Дело в том, что сейчас, нужно ждать пока здоровье не упадёт до 5%, НО восстанавливает всю вашу гору ХП. Это как поочерёдно драться с почти двумя Варлордами

    Немногим позже появятся пвпшный Wrath , снимающий от 7% CP персонажей на первом уровне владения, до 30% CP на последнем 10-м уровне.

    Выбор группы (party) для прокачки универсален. И эту интригующую часть я оставляю для исследования вам. Однако скажу одно, со спойлером может получиться неувязочка, если он не будет использовать Spoil Festival