Fallout 4 отображение оружия на персонаже. – Поделитесь с Мамочкой Мерфи “препаратами”

Испанский чувачело не успокаивается и продолжает делится впечатлениями...

Как я уже говорил ранее, бой стал значительно лучше. Однако тут есть некоторые недостатки, вроде сложности попасть по мелким противникам (крото-крысы и прочая мелочь), так как область попадания (хитбокс) слишком маленькая. Если не считать этого, то все отлично. Для меня это лучшая часть игры.

Также в игре присутствует различный тип областей, в том числе те, которые замедляют выздоровление. Тут есть области, с похожей цветовой гаммой на Fallout 3. Радиоактивные зоны имеют зеленоватый оттенок. Однако главный город включает гораздо больше красок, чем было в Fallout 3. Естественно, это не вырви-глаз оттенки, но те, которые можно ждать от реалистичной игры. Я доволен разнообразием и думаю, что это большой шаг вперед для серии.

Играю уже 24 часа, нашел 10 мм пистолет. Я не мог сделать его сам, так как для крафтинга оружия необходим определенный перк, которого у меня нет. Что не понравилось, это то как вещи отображаются в инвентаре. К примеру, если у оружия улучшен ствол и основа, то в инвентаре он отображается [название апгрейда][название апгрейда] 10 мм пистолет. Учитывая размер экрана и возможности нескольких модификаций, понять что именно за оружие перед тобой невозможно, требуется смотреть детали. У вас может быть 18 пушек, с минимальными различиями в характеристиках, но с разными названиями и внешним видом - на возню с этим можно потратить много времени. Требуется время, чтобы привыкнуть к структуре, хотя со временем быстро понимаешь, что стоит внимания, а что нет.

Есть ли в игре баги? Типичных не заметил, но была пара случаев, когда необходимо было повторять один и тот же диалог, когда описание опции не передавало реальный выбор. В целом система диалогов слабая и мне не нравится.

Насколько плавные движения?
Ходьба, прыжки и прочее гораздо более приятны. VATS не является обязательным для использования. Мне кажется, что разработчики нашли идеальный баланс, где любители FPS могут чувствовать себя также комфортно, как с VATS в Fallout 3. Я использую систему, потому что она нравится мне. Но играть точно можно и без нее. Зато на высоких уровнях она точно будет полезна. Мне нравится анимация оружия и звук перезарядки всего оружия, который стал куда более богатый, чем в Fallout 3.

Что насчет Перков?
Перки значительно лучше после Fallout 3: гораздо более подходящая и глубокая система, которая действительно дает испытать ощущение достижения, изменения. Вначале система может показаться сложной и требует определенного планирования, но это безусловно шаг вперед. Перки имеют несколько уровней, при этом развитие перка требует определенный уровень базовой характеристики.

Что относительно Брони?
Также как и с оружием, за время проведенное в игре я пока не видел много разнообразия, но броня также имеет модификации. Система возни с броней и ее улучшение не слишком напряжная, однако я не думаю, что это должно играть такое значение, в связи с лишней комплексностью. Тут же есть и проблема с названиями, как в случае с оружием.


Версия: 1.5
Перевод: русский

Описание:
Этот мод добавляет в Fallout 4 несколько вариантов кобуры для ношения оружия и рюкзаки с крепежным оружием, для мужских и женских персонажей, с обычным телом и для тела CBBE + пресеты для Bodyslide.

Предметы:(всего около 150 различных вариаций)
- 10 мм пистолет в кобуре на бедре.
- 10 мм пистолет в кобуре на голени.
- Кобура с винтовкой.
- Кобура с дробовиком.
- Кобура с дробовиком и винтовкой.
- Рюкзак с дробовиком и винтовкой (цвет рюкзака в 9 вариантах).
- Модульный рюкзак (рюкзак в 9 цветовых вариантах, 7 видов оружия).

Где изготовить:
- Все вещи можно изготовить на Химическом верстаке в разделах "Кобура для оружия" и "Кобура для оружия: рюкзак" или купить у Малии, это новый поставщик, который может быть найден на главной дороге в Конкорд, напротив желтого дома.
- Модульный рюкзак состоит из базовой части (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, основа"), левое крепление (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, Боевая винтовка (Л)") и правое крепление (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, Лазерная винтовка (П)"). Префиксы Л и П это значит левое и правое крепление.
- Все предметы дают незначительный бонус к броне. Рюкзаки дают +50 бонусный вес.
- Все предметы из мода имеют префикс Azar: перед названием, чтобы предметы не были разбросаны в инвентаре или списке крафта.
ВНИМАНИЕ: В связи с тем что не могу проверить в игре, у некоторых предметов в конце названий есть приписки slm и lg, я эти приписки не перевел, так как не знаю что это, если кто в игре проверит и увидит разницу в чем отличия рюкзаков с этими приписками от обычных, то напишите мне в личку или в коментах.

Требования:
Fallout 4
(по желанию)
(по желанию)

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Выберите и скачайте нужный вариант мода, для обычного игрового тела или для тела CBBE. В оба варианта входят варианты для мужских обычных тел.
2. Распаковать содержимое из папки Data в архиве, в папку Data в игре или установите с помощью Нексус мод менеджера.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.




Описание:


Позволит отображать ваше оружие на персонаже альтернативным образом в Fallout 4. Добавляет муляжи, которые можно одеть на вашего персонажа. Вот такой альтернативный способ отображения моделей оружия.
Как получить модели оружия?
Их можно получить скрафтив в химической лаборатории. Всего 22 муляжа.

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

Описание:
Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.

Обновление:1.3 (правки перевода)
- Переведены всплывающие уведомления

Чтобы мод работал в надо:
- Скачать (или любой другой мод в котором присутствует муляж нужного вам оружия)
- Создать муляж на верстаке от Armorsmith Extended (Например снайперская винтовка)
- Возьмите снайперскую винтовку в руки. Найдите в инвентаре, во вкладке "Помощь", предмет "Отображение оружия - Настройки" и используйте его. Далее нажимаем "Закрепить текущее оружие" и выбираем созданный вами муляж снайперской винтовки из раздела "Одежда".
- Все готово! Теперь когда вы берете винтовку в руки муляж со спины будет исчезать.

Режимы мода:
- По умолчанию - Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
- Строгий - На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
- Всегда - Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
- Стабильный - Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
- Стабильный + Всегда.

FAQ:
- В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе "Одежда" в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.

В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.

В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.

Требования:
Fallout 4
Just Holstered Weapons (Опционально)
(Опционально)
WOBA - Weapons on Back (опционально)
MK14 EBR Apparel (опционально)
и другие..

Установка: (можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл TakeCover - VisibleWeapons - Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp
- Как устанавливать моды читайте в

Описание: Эта модификация добавляет на просторы Пустоши множество новых видов оружия, начиная от пистолетов и заканчивая снайперскими винтовками.

АК-47
ID: XX000800 *
Модификации: 30 ресиверов, 4 магазина, 3 приклада, 4 прицела, 4 ствола.

Heckler & Koch G3
ID: XX000CC8 *
Модификации: 30 ресиверов, 2 магазина, 3 приклада, 4 прицела, 1 ствол, глушитель.

Glock 20
ID: XX000CFA *
Модификации: 15 ресиверов, 1 магазин, 1 рукоятка, 2 прицела, 1 ствол, глушитель.

AI L96
ID: XX000D36 *
Модификации: 8 ресиверов, 1 магазин, 2 приклада, 4 прицела, 1 ствол, 2 надульные насадки.

Barrett M82
ID: XX000D5F *
Модификации: 8 ресиверов, 1 магазин, 1 приклад, 4 прицела, 1 ствол.

USAS 12
ID: XX000D8D *
Модификации: 15 ресиверов, 2 магазина, 1 приклад, 1 прицел, 3 ствола, 2 надульные насадки.

FN Scar-H
ID: XX000D97 *
Модификации: 15 ресиверов, 2 магазина, 1 приклад, 4 прицела, 3 ствола, глушитель.

Все оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у стрелков и рейдеров на разных уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать - .
*XX - номер модификации в загрузочном списке.

Установка: Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.

С помощью :
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.

Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures и Sound из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте файл Wasteland Ordnance.esp из архива в папку Fallout 4\Data\
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
Wasteland Ordnance.esp